Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Приус 30 ВББ, Заряд ВББ до крайнего деления
benq888
сообщение 11.5.2019, 15:15
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.5.2019
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый вечер уважаемые друзья!
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с таким вопросом (проблемой) как "заряд ВВБ до крайнего деления"? Дело в том что, сейчас как потеплело на приборной панели "Приус 30" заряд ВВБ стал заряжаться до крайнего деления. Пользуюсь данным авто уже как полтора года и такого ни разу не замечал. Кто-то говорит что это нормально, а кто-то говорит что это перегрев ВВБ. На диагностике ни чего не показало, проверяли под нагрузкой т.е заряд и разряд идет постепенно без каких либо резких перепадов, температура тоже в норме. Заряд ВВБ до крайнего деления достигает при езде с горки нажатия педали тормоза.
Подскажите пожалуйста, все-таки это нормально или нет, и если это не нормально, то как устранить данную проблему?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  FullSizeRender_11_05_19_10_13_1.jpg ( 47,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63
Прикрепленный файл  FullSizeRender_11_05_19_10_13.jpg ( 53,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
 
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 11.5.2019, 16:55
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(benq888 @ 11.5.2019, 16:15) *
Добрый вечер уважаемые друзья!
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с таким вопросом (проблемой) как "заряд ВВБ до крайнего деления"? Дело в том что, сейчас как потеплело на приборной панели "Приус 30" заряд ВВБ стал заряжаться до крайнего деления. Пользуюсь данным авто уже как полтора года и такого ни разу не замечал. Кто-то говорит что это нормально, а кто-то говорит что это перегрев ВВБ. На диагностике ни чего не показало, проверяли под нагрузкой т.е заряд и разряд идет постепенно без каких либо резких перепадов, температура тоже в норме. Заряд ВВБ до крайнего деления достигает при езде с горки нажатия педали тормоза.
Подскажите пожалуйста, все-таки это нормально или нет, и если это не нормально, то как устранить данную проблему?

1 - если нужно вангование по фотографии - то извольте делать оные резкими и чёткими. а с такими нихрена не видно.
2 - заряд до "зелёного" бывает обычно только в двух случаях
- затяжной спуск (долгое торможение)
- хана ввб
- остальные случаи требуют внимательного "осмотра" событий
3 если есть долгие затяжные спуски - то рекомендуется использовать торможение двигателем. режим В вместо Д. в остальных случаях ездим на Д.

Сообщение отредактировал Alex71 - 11.5.2019, 16:57



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
amatory67
сообщение 12.5.2019, 9:12
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


На затяжных спусках - так и будет .Если вы ездите каждый день по спускам затяжным , то вариант совет постом выше . Перезаряд ввб постоянный убивает её.

Сообщение отредактировал amatory67 - 12.5.2019, 9:13
 
+Quote Post
Sergej T
сообщение 12.5.2019, 20:12
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 463
Регистрация: 21.11.2015
Город: Клайпеда
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Показание на панели, это мультик. Мало имеющий отношение к истинным показанием. Вы сами в этом убедились.
А показания мультика при спуске это нормальное явление.
А вот эксплуатация гибрида в холмистой местности, по моему мнению, под большим вопросом. Довелось поездить в Кракове, так там батарея была заряжена в хлам или отсутствовало два деления. Ну негде там поездить на электромоторе гибрида.



Zello рация Гибрид-Сервис и Приус Клуб
 
+Quote Post





 

lider-nsk
сообщение 12.5.2019, 20:43
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 21.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(Alex71 @ 11.5.2019, 17:55) *
.....
3 если есть долгие затяжные спуски - то рекомендуется использовать торможение двигателем. режим В вместо Д. в остальных случаях ездим на Д.

Режим "В" еще больше "запихает" энергии в батарею. Этот режим не имеет возможности уменьшить заряд батареи при затяжном спуске, наоборот батарея будет заряжаться еще быстрее и в конечном итоге будет перезаряжена. Этот режим позволяет всего лишь уменьшить давление тормозных колодок на диск и как следствие снизить нагрев тормозных дисков при затяжном спуске.
Есть несколько способов для того, чтобы не перезарядить батарею при длительном спуске: 1) заранее перед спуском разрядить батарею, например использованием режима EV. 2) двигаться с горки ,включив режим N. Но понимать при этом, что все системы контроля безопасности будут также не активны, даже ABS не будет работать(зимой это небезопасно). 3) двигаться с горки с невысокой скоростью, таким образом рекуперация будет минимальна.
Я лично предпочитаю 1 вариант, либо 2-ой очень аккуратно.
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 12.5.2019, 22:50
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(lider-nsk @ 12.5.2019, 21:43) *
Режим "В" еще больше "запихает" энергии в батарею. Этот режим не имеет возможности уменьшить заряд батареи при затяжном спуске, наоборот батарея будет заряжаться еще быстрее и в конечном итоге будет перезаряжена. Этот режим позволяет всего лишь уменьшить давление тормозных колодок на диск и как следствие снизить нагрев тормозных дисков при затяжном спуске.
Есть несколько способов для того, чтобы не перезарядить батарею при длительном спуске: 1) заранее перед спуском разрядить батарею, например использованием режима EV. 2) двигаться с горки ,включив режим N. Но понимать при этом, что все системы контроля безопасности будут также не активны, даже ABS не будет работать(зимой это небезопасно). 3) двигаться с горки с невысокой скоростью, таким образом рекуперация будет минимальна.
Я лично предпочитаю 1 вариант, либо 2-ой очень аккуратно.

можете сколь угодно фантазировать про способы, но "тора" пишет:
режим В - Применение торможения двигателем или усиленного торможения двигателем, когда педаль акселератора отпущена при движении вниз по крутому склону.
режим Н - нейтраль. в этом состоянии мощность не передаётся на ведущие колёса.
другими словами: на нейтрали "хана" тормозным колодкам.
а разряжать не имеет смысла особенно при затяжном спуске.
пс: где написано что "что все системы контроля безопасности будут также не активны, даже ABS не будет работать" ???



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
lider-nsk
сообщение 13.5.2019, 2:09
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 21.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(Alex71 @ 12.5.2019, 23:50) *
можете сколь угодно фантазировать про способы, но "тора" пишет:
режим В - Применение торможения двигателем или усиленного торможения двигателем, когда педаль акселератора отпущена при движении вниз по крутому склону.
режим Н - нейтраль. в этом состоянии мощность не передаётся на ведущие колёса.
другими словами: на нейтрали "хана" тормозным колодкам.
а разряжать не имеет смысла особенно при затяжном спуске.
пс: где написано что "что все системы контроля безопасности будут также не активны, даже ABS не будет работать" ???

Вы всё верно пишете, кроме слов :"на нейтрали "хана" тормозным колодкам". Ничего им не будет(кроме ничтожного износа), все автомобили в мире, без рекуперации энергии, именно так и тормозят уже более 100лет, только используя трение тормозных колодок о тормозной диск. Странно, что вы этого не понимаете.
пс: нигде не написано, что " на нейтрали все системы контроля безопасности будут также не активны, даже ABS не будет работать" , также как и нигде не написано , что на нейтрали они будут работать. Имея Приус-30, накатав на нём более 200тыс.км , я сделал это заключение исключительно из практического опыта.
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 13.5.2019, 10:24
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(lider-nsk @ 13.5.2019, 3:09) *
Вы всё верно пишете, кроме слов :"на нейтрали "хана" тормозным колодкам". Ничего им не будет(кроме ничтожного износа), все автомобили в мире, без рекуперации энергии, именно так и тормозят уже более 100лет, только используя трение тормозных колодок о тормозной диск. Странно, что вы этого не понимаете.
пс: нигде не написано, что " на нейтрали все системы контроля безопасности будут также не активны, даже ABS не будет работать" , также как и нигде не написано , что на нейтрали они будут работать. Имея Приус-30, накатав на нём более 200тыс.км , я сделал это заключение исключительно из практического опыта.

Ипона мать !
Вы не знаете зачем "придуман" способ "торможение двигателем" при езде по горным серпантинам? (и при том что это относится ко всем видам автомобилей)
Не дай боже Вам там ездить с такими "познаниями"...
ПС: если вы не видите суслика - это про Ваши выводы " исключительно из практического опыта."
ссылка



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
amatory67
сообщение 13.5.2019, 10:39
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(Alex71 @ 13.5.2019, 11:24) *
Ипона мать !
Вы не знаете зачем "придуман" способ "торможение двигателем" при езде по горным серпантинам? (и при том что это относится ко всем видам автомобилей)
Не дай боже Вам там ездить с такими "познаниями"...
ПС: если вы не видите суслика - это про Ваши выводы " исключительно из практического опыта."
ссылка

В Спб все такие ?
 
+Quote Post





 

benq888
сообщение 13.5.2019, 14:59
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.5.2019
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за ответы! Но я так и не понял, то что ВВБ заряжается до крайнего деления это нормально или нет??? Стоит мне беспокоится по этому поводу?
Только прошу Вас уважаемые автолюбители, не выясняйте кто лучше разбирается в той или иной проблеме, а помогите пожалуйста дельным советом! smile.gif
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 13.5.2019, 15:19
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(benq888 @ 13.5.2019, 15:59) *
Спасибо за ответы! Но я так и не понял, то что ВВБ заряжается до крайнего деления это нормально или нет??? Стоит мне беспокоится по этому поводу?
Только прошу Вас уважаемые автолюбители, не выясняйте кто лучше разбирается в той или иной проблеме, а помогите пожалуйста дельным советом! smile.gif

Если верно Ваше утверждение "Заряд ВВБ до крайнего деления достигает при езде с горки нажатия педали тормоза" с учётом того что при положительных температурах (лето на дворе) авто более интенсивно использует ВВБ - то очевидно (прочитайте заново сообщение №2) что это нормально.
ПС: сиё верно при "консультации по телефону", те ваши фотки не чёткие, не ясно как и чем тестировалось итд. До кучи за время владения авто мог поменяться стиль вождения и/или обычный маршрут следования (появилась затяжная горка).
Другими словами: крайне редко ввб (при исправной оной) уходит в "зелёный" если ездим плавно и по равнине...



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 13.5.2019, 15:30
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(amatory67 @ 13.5.2019, 11:39) *
В Спб все такие ?

В смысле ?

Оффтоп:
Представьте себе что спускаетесь по серпантину на нейтралке, надумали включить передачу - а рычаг отвалился и остался в руке. Тормоза тем временем начинают "закипать"...
Не забываемые ощущения будут вам гарантированы на всю, возможно уже короткую, жизнь blink.gif зато ВВБ не будет перезаряжаться...
Мне было достаточно увидеть сей рычаг в руке водителя отдельно от КПП, чтоб не садится пассажиром в оный авто.
ПС: в оной ситуации, если не спускаться на нейтралке, есть шанс доехать живым.

Сообщение отредактировал Alex71 - 13.5.2019, 15:35



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
lider-nsk
сообщение 13.5.2019, 17:38
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 21.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(benq888 @ 13.5.2019, 15:59) *
Спасибо за ответы! Но я так и не понял, то что ВВБ заряжается до крайнего деления это нормально или нет??? Стоит мне беспокоится по этому поводу?
Только прошу Вас уважаемые автолюбители, не выясняйте кто лучше разбирается в той или иной проблеме, а помогите пожалуйста дельным советом! smile.gif

Это не нормально. Именно поэтому последнее деление уже не зеленого цвета, а ближе к красному. Ну или точнее такого же красного цвета, как индикация, когда изображены стрелки работающего двигателя. Но тут еще усиливается негативная ситуация, так как ВВБ испытывает повышенный нагрев при перезаряде. Температура растет мгновенно. Однако, если всё-же произошла эта ситуация с перезарядом, главное чтобы этот момент не получился долговременным. Если Вы увидите не просто последнюю полоску(которая кстати тоже отличается уже по цвету от всех остальных полосок), а именно покрасневшие клеммы на изображении ВВБ, и если это произойдет в середине спуска, то это очень плохо для ВВБ. Просто не нужно доводить ситуацию до этого момента. Но в любом случае сразу ничего не выйдет из строя, но срок жизни батарейки Вы однозначно понизите. Надеюсь дал ответ на Ваш вопрос.
 
+Quote Post
lider-nsk
сообщение 13.5.2019, 17:54
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 21.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Еще раз поясняю,что речь идет не о последней полоске на индикации батареи, а именно об изображении клемм, которые при перезаряде будут иметь темный красноватый цвет. Заряд до последней полоски при температуре ВВБ не более 43градусов ничего плохого не принесет. Но при таком свех-заряде не нужно оставлять авто выключенным, т.к. температура ВВБ поднимется на 5-7 градусов за 10 минут. И вообще лучше постоянно контролировать температуру ВВБ и следить за охлаждением. На 36 градусах скорость вентилятора желательно максимальную. А контроллер батареи Приус-30 включает вентилятор на первую скорость только при 37 градусах. Используйте для охлаждения ВВБ или мультитроникс или ELM+смартфон.
 
+Quote Post
Dark
сообщение 13.5.2019, 17:56
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 617
Регистрация: 10.2.2011
Город: Звездный Городок
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 79 раз(а)


Не ебите голову машине и себе тоже, ездите на D, а на спуске можно включить B , когда зарядится батарея до полного-заряд прекратится, хотя мультик будет показывать заряд, но фактически батарея не перезарядится, а рекуперативное торможение сразу ослабнет и она начнет на спуск ускоряться, если это был D.

Для ТС если ошибок нет- то и не мешай машине работать, сломается- чини, не сломается- катайся.



Prius NHW11 2003г. Пруль


Поблагодарили:
 221086625  
+Quote Post





 

Dark
сообщение 13.5.2019, 17:58
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 617
Регистрация: 10.2.2011
Город: Звездный Городок
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(lider-nsk @ 13.5.2019, 19:54) *
Еще раз поясняю,что речь идет не о последней полоске на индикации батареи, а именно об изображении клемм, которые при перезаряде будут иметь темный красноватый цвет. Заряд до последней полоски при температуре ВВБ не более 43градусов ничего плохого не принесет. Но при таком свех-заряде не нужно оставлять авто выключенным, т.к. температура ВВБ поднимется на 5-7 градусов за 10 минут. И вообще лучше постоянно контролировать температуру ВВБ и следить за охлаждением. На 36 градусах скорость вентилятора желательно максимальную. А контроллер батареи Приус-30 включает вентилятор на первую скорость только при 37 градусах. Используйте для охлаждения ВВБ или мультитроникс или ELM+смартфон.

Как же люди ездят без инфы о температуре батареи? Хотя, что то в этом есть, по крайней мере батарее охлаждение не повредит.



Prius NHW11 2003г. Пруль
 221086625  
+Quote Post
Михай
сообщение 13.5.2019, 19:13
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3299
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Dark @ 13.5.2019, 20:58) *
Как же люди ездят без инфы о температуре батареи? Хотя, что то в этом есть, по крайней мере батарее охлаждение не повредит.

Для правильного охлаждения кондиционер должен работать. biggrin.gif Опять же энергию от рекуперации кондиционер частично заберет себе.
 
+Quote Post
Aleks9966
сообщение 13.5.2019, 19:19
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 16.2.2017
Город: Кемерово
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(lider-nsk @ 13.5.2019, 20:54) *
Еще раз поясняю,что речь идет не о последней полоске на индикации батареи, а именно об изображении клемм, которые при перезаряде будут иметь темный красноватый цвет. Заряд до последней полоски при температуре ВВБ не более 43градусов ничего плохого не принесет. Но при таком свех-заряде не нужно оставлять авто выключенным, т.к. температура ВВБ поднимется на 5-7 градусов за 10 минут. И вообще лучше постоянно контролировать температуру ВВБ и следить за охлаждением. На 36 градусах скорость вентилятора желательно максимальную. А контроллер батареи Приус-30 включает вентилятор на первую скорость только при 37 градусах. Используйте для охлаждения ВВБ или мультитроникс или ELM+смартфон.

Приветствую! читал на форуме про ВВБ, ребята во Владивостоке перепрошивают модуль управления ВВБ, после этого вентилятор охлаждения начинает работать раньше чем достигнет 35 с. Плохо то, что они мне не продали отдельно его.Предлагали ,только в комплекте с ремонтом ВВБ. Я поменял на своей машине на контрактную.Проблем нет.Но ради ради интереса отслеживаю работу батареи.Мой вывод.Этот модуль не слабо бы продлил срок службы ВВБ.
 
+Quote Post
lider-nsk
сообщение 13.5.2019, 20:05
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 21.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(Dark @ 13.5.2019, 18:58) *
Как же люди ездят без инфы о температуре батареи?

Точно также, как читая инструкцию по эксплуатации, где они видят текст, что масло в коробке залито на весь период эксплуатации автомобиля и его менять не нужно. Кто-то не меняет, а кто-то меняет масло. Я отношусь ко вторым, а вы??
 
+Quote Post
Dimaneibl
сообщение 14.5.2019, 1:44
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 255
Регистрация: 21.7.2017
Город: Хабаровск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Dark @ 14.5.2019, 0:56) *
Не ебите голову машине и себе тоже, ездите на D, а на спуске можно включить B , когда зарядится батарея до полного-заряд прекратится, хотя мультик будет показывать заряд, но фактически батарея не перезарядится, а рекуперативное торможение сразу ослабнет и она начнет на спуск ускоряться, если это был D.

Для ТС если ошибок нет- то и не мешай машине работать, сломается- чини, не сломается- катайся.

Полностью с Вами согласен!
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.5.2024, 19:40