Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Prius Alpha - кнопка P, Зачем нужна кнопка Parking? |
7.9.2018, 16:02
Сообщение
#41
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 25.7.2017 Город: Новороссийск Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Было бы здорово для товарищей по форуму сразу ссылку выложить и не отправлять в длительные поиски. Я сходил и нашёл только брошюру, а инструкцию нет. Сообщение отредактировал DTsym - 7.9.2018, 16:21 |
|
10.9.2018, 10:35
Сообщение
#42
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.8.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вставлю 5 копеек. Если Автомобиль еще катится, т.е. нет полной остановки, и вы ткнете кнопку Р, то включится режим N и раздастся писк. Если проделать то же самое на приличной скорости, то будет только писк. То же самое если на скорости включить режим R.
Если же после полной остановки ткнуть Power находясь в режиме D, то автомобиль выключится, автоматически перейдя в режим P, о чем скажет на приборной панели. |
|
10.9.2018, 12:07
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 25.7.2018 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
technoartist
Спасибо за пояснения. Я для себя сделал вывод, что при обычных для меня условиях эксплуатации, то есть, когда паркуешься и уходишь из машины, можно просто машину глушить кнопкой Power. Никаких негативных последствий от такого поведения я не вижу. Примерно как выключение телевизора из розетки. Можно, конечно, сначала его выключить кнопкой / пультом, но зачем? Сообщение отредактировал DmitryOlenin - 10.9.2018, 12:08 |
|
17.9.2018, 19:26
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
Тексты не читал но я никогда на Р не нажимаю. Зажигание выключил и всё. Так было на всех приусах. Другие гибриды там иначе. Что касается коробки то там маленький трёхфазный двигатель на управлении. Режима в коробке только два. P или не Р. На P механическим путём коробка блокируется маленьким стопором меньше мизинца. На не Р стопор разблокирует коробку. Все остальные действия с коробкой производит комп - исключительно разное направление энергии. В приусе 30 года два назад я давал подробный расклад по устройству коробки с фотками и базовыми принципами работы. Тогда я полез в коробки от 30 и 41 дабы разобрать вопрос по передаточным числам, всё посчитать и проверить. Конструктив у коробок вечный. Само не сломается, сломать просто так тоже не выйдет. Трения как в автоматах нет. одна передача, две планетарки. Одну из коробок (кстати от 41 кузова) разбирал с очень большим пробегом. Износ отсутствовал хотя машина работала в такси. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|