Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Prius Alpha - кнопка P, Зачем нужна кнопка Parking?
DTsym
сообщение 7.9.2018, 16:02
Сообщение #41

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 25.7.2017
Город: Новороссийск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Alex71 @ 25.7.2018, 16:21) *
А ещё можно "сходить" на сайт тойоты в латвии/литве/эстонии и скачать на русском инструкцию на приус. Будут общие понятия об кнопках управления. Обычно всё типовое на всех приусах.


Было бы здорово для товарищей по форуму сразу ссылку выложить и не отправлять в длительные поиски.

Я сходил и нашёл только брошюру, а инструкцию нет.

Сообщение отредактировал DTsym - 7.9.2018, 16:21
 
+Quote Post
technoartist
сообщение 10.9.2018, 10:35
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 21.8.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вставлю 5 копеек. Если Автомобиль еще катится, т.е. нет полной остановки, и вы ткнете кнопку Р, то включится режим N и раздастся писк. Если проделать то же самое на приличной скорости, то будет только писк. То же самое если на скорости включить режим R.
Если же после полной остановки ткнуть Power находясь в режиме D, то автомобиль выключится, автоматически перейдя в режим P, о чем скажет на приборной панели.
 
+Quote Post
DmitryOlenin
сообщение 10.9.2018, 12:07
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 25.7.2018
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


technoartist
Спасибо за пояснения.
Я для себя сделал вывод, что при обычных для меня условиях эксплуатации,
то есть, когда паркуешься и уходишь из машины, можно просто машину глушить кнопкой Power.

Никаких негативных последствий от такого поведения я не вижу.
Примерно как выключение телевизора из розетки.
Можно, конечно, сначала его выключить кнопкой / пультом, но зачем? smile.gif

Сообщение отредактировал DmitryOlenin - 10.9.2018, 12:08
 
+Quote Post
kirill626
сообщение 17.9.2018, 19:26
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1236
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 694 раз(а)


Цитата:
(DmitryOlenin @ 10.9.2018, 1:07) *
technoartist
Спасибо за пояснения.
Я для себя сделал вывод, что при обычных для меня условиях эксплуатации,
то есть, когда паркуешься и уходишь из машины, можно просто машину глушить кнопкой Power.

Никаких негативных последствий от такого поведения я не вижу.
Примерно как выключение телевизора из розетки.
Можно, конечно, сначала его выключить кнопкой / пультом, но зачем? smile.gif

Тексты не читал но я никогда на Р не нажимаю. Зажигание выключил и всё. Так было на всех приусах. Другие гибриды там иначе. Что касается коробки то там маленький трёхфазный двигатель на управлении. Режима в коробке только два. P или не Р. На P механическим путём коробка блокируется маленьким стопором меньше мизинца. На не Р стопор разблокирует коробку. Все остальные действия с коробкой производит комп - исключительно разное направление энергии. В приусе 30 года два назад я давал подробный расклад по устройству коробки с фотками и базовыми принципами работы. Тогда я полез в коробки от 30 и 41 дабы разобрать вопрос по передаточным числам, всё посчитать и проверить. Конструктив у коробок вечный. Само не сломается, сломать просто так тоже не выйдет. Трения как в автоматах нет. одна передача, две планетарки. Одну из коробок (кстати от 41 кузова) разбирал с очень большим пробегом. Износ отсутствовал хотя машина работала в такси.
 ВКонтакте  K  
+Quote Post





 



3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 10:30