![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Регистрация: 14.4.2007 Город: Красноярск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) ![]() |
Решил поделиться своими впечатлениями от апгрейда Приуса.
Да, к приобретению очередного автомобиля я отношусь не как к покупке, а именно как к повышению уровня старого. Итак, Prius C (что расшифровывается как City, т.е. "городской")... в японской модификации имеет собственное название Aqua... Тойота Кваква.... мне нравится как звучит. ![]() (фото не мое - разница в омывателях фар и литье) Почему именно он? 1. Гибрид. 2. Toyota 3. Самый дешевый гибрид. 4. Почти самый экономичный гибрид. Да Хонда Фит при той-же цене на 0,1л экономичней (по спецификации), но я не хочу Хондовские гибриды - они не правильные. Хотя экстерьер Фита мне симпатичней... но эти циферблаты в интерьере отбивают все желание. Т.е. шел покупать конкретно Акву. Сначала мне приглянулся серебристый экземпляр 2013 года... но не удалось переговорить с владельцем и мультимедиа центр несколько разочаровал. Следом глянул более дешевый, белый автомобиль 2012 года... Главный минус минус - ВЕСЛА(!) на задних дверях, рем-комплект вместо запаски и прокатившись показалось что подвеска слишком жесткая. Будь это мой старый-знакомый автомобиль, я бы решил, что стойки убиты ) Да и серебристый предпочтительней белого. Хозяин все пытался показать, какой резвый и динамичный автомобиль - наверно привык гонки продавать - но я ценю несколько другое. В нем понравилась более адаптированая магнитола... Хотя общее впечатление осталось "не хочу" В общем, решил немного подумать пошлявшись по рынку. И брать дешевый на веслах, или вернуться к серебристом. И тут мне попался "уцененный" с прошлых выходных, белый экземпляр. Состояние салона - "как из салона", включая запах. Полный электропакет (За исключением кнопок на руле) Зато в отличии от предыдущих запускается с Кнопки - что окончательно решило мой выбор. так-же выгодные отличия: Стильный медиа-центр, хотя и не адаптирован под Россию. Запаска. + комплект летней резины. Тонированные задние стекла, парковочная камера, задняя полка, зание диваны складыаются двумя частями... Кнопка ГЛОНАСС была предустановленна во всех автомобилях. (Ее можно отключить?) Все Аквы шли на штамповке хоть и с одинаковыми колпаками. Продавцы уверяли, что японцы теперь экономят на сем. Продавец еще немного подвинулся по цене, и выскребя все свои сусеки, я сегодня стал обладателем именно этого, белого экземпляра 2012 года Так как я до этого 11 лет отъездил на Приусе-10 (пробег в районе полумиллиона на двух ДВС и третьей батарейке), то могу лишь с ним сравнивать Квакву. 1. В Акве пластик по тактильным ощущения напоминает карбон. Пластик салона подогнан хорошо, панели хорошо сочетаются по форме и цвету все выглядят стильно, строго и современно... но по всем ощущениям пластик "голый" Довольно тонкий и жесткий. В Десятке - обивка салона сильно на кожу смахивала... на ощупь пластик был упругим и чувствовался толстый слой поралона под ним. 2. Обивка клесел - мягкая синтетика в Акве, против велюра в десятке. 3. Аква весит тонну, Дестяка 1,3 тонны. Как не странно разница в массе чувствуется. Аква по ощущениям легче, меньше инерции в ней, я бы это отнес скорее к минусу 4. Динамика... вполне гибридистая, но разница чувствуется. Мне показалось, что Десятка более динамичная. Т.е. вдавливая педаль газа она некоторые доли секунд быстрее начинает ускоряться - резче. Аква тоже разгоняется хорошо - но как-бы с задержкой... нету ощущения рывка, а просто плавное и уверенное ускорение. 5. Машина ниже, легче... дорогу держит хорошо, но я привыкнув к массе Десятки по началу "ловил" Акву на дороге... у нее намного более легкий и менее чувствительный руль - надо привыкать. 6. Привык, что в десятке очень короткий ход педали тормоза... всего несколько миллиметров, а потом она упирается в "электронный пенек". В Акве педаль стандартаная - с глубоким ходом. При том, если утопить ее до конца - загорается индикатор курсовой устойчивости - видимо машина готовится к неприятностям. Так-же это иконка помаргивает при разгоне по серьезным кочкам. 7. Вас интерсует, конечно-же, расход. Кстати, в десятке бортовой компьютер рисует не слишком информативные, но занятные мультики по движению энергии между батарейкой, колесами и двигателем, попутно строя график расхода. Аква лишена этой мультипликации - тут расход обозначен привычными циферками, а экономайзер простой шкалой рядом с дисплеем. Итак, за день я накатал 46 километров исключительно в черте города, трафик средний - без пробок. Машина показала расход 25,1км/литре. Выехав на трассу обнулил показания, и следующие 48км, пройденные исключительно по трассе на скорости 88-98км-час, расход составил 24,8км/литре. Приус-10 в городе потратил-бы примерно 6,5 литров на сотню, на трассе 5,5 л/100. Автомобиль оказался совершенно городским. В общем, мои впечатления об автомобиле - дешевый, городской гибрид. Вот реально дешевый. 30-ка этого-же года выпуска была-бы на треть дороже. 20-ка чуть-чуть дешевле, но Двадцатки сняты с производства - могут возникнуть проблемы с обслуживанием через несколько лет. Аква еще стоить на конвейере. В чем-то десятка мне кажется приятней/удобней/привычней. Но в целом я Аквой доволен. Что интересно - спрашивайте, буду рад поделиться впечатлениями от вождения. ![]() NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 4.9.2015 Город: Москва Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) ![]() |
"Мне показалось, что Десятка более динамичная. Т.е. вдавливая педаль газа она некоторые доли секунд быстрее начинает ускоряться - резче. Аква тоже разгоняется хорошо - но как-бы с задержкой... нету ощущения рывка, а просто плавное и уверенное ускорение."
--- так на 10 ке батарея в два раза больше... 300 а не 168 вольт "6. Привык, что в десятке очень короткий ход педали тормоза... всего несколько миллиметров, а потом она упирается в "электронный пенек". В Акве педаль стандартаная - с глубоким ходом. При том, если утопить ее до конца - загорается индикатор курсовой устойчивости - видимо машина готовится к неприятностям. Так-же это иконка помаргивает при разгоне по серьезным кочкам. " --- когда сильно нажмёшь и загорается это включается "хил асист" машина три секунды стоит на тормозе когда отпускаешь педаль. помогает трогаться в горку. на дальнейшую курсовую устойчивость это не влияет. "7. Вас интерсует, конечно-же, расход. Кстати, в десятке бортовой компьютер рисует не слишком информативные, но занятные мультики по движению энергии между батарейкой, колесами и двигателем, попутно строя график расхода. Аква лишена этой мультипликации - тут расход обозначен привычными циферками, а экономайзер простой шкалой рядом с дисплеем." --- на приус С для америки менюшка с расходом и потоками энергии есть. всё в цветах и красках показывают и ещё есть возможность в деньгах считать расходы на поездку. Если есть вопросы как это выглядит на Prius C обращайтесь покажу расскажу ![]() ![]() Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12" ул Расплетина д 2 +7 (915) 239-55-33 МТС Сергей Startovaya12@yandex.ru |
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) ![]() |
Посмешил ![]() У Аквы тоже есть комплектации с этим щитком. У меня такой ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Регистрация: 14.4.2007 Город: Красноярск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) ![]() |
У меня пока сразу два вопроса назрело. Какая штатная размерность колес у них? Ну, чтобы конечный диаметр резины не вносил погрешность в одометр. И что за порт под центральной консолью? Закрыт крышкой. Похож на прикуриватель, но трансмиттер который слушал в Десятке в прикуривателе - тут не заработал. ![]() NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 4.9.2015 Город: Москва Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) ![]() |
вы когда уже насмеётесь поищите и пришлите пожалуйста фото 600 вольтовой батареи из своей аквы... обрубочек из под сиденья 600 вольт никогда выдать не сможет ![]() Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12" ул Расплетина д 2 +7 (915) 239-55-33 МТС Сергей Startovaya12@yandex.ru |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 4.9.2015 Город: Москва Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) ![]() |
у меня к вам тоже сразу вопрос почему ваша тема называется Prius C у вас же совсем другой приус? штатную размерность колёс можно увидеть на табличке на стойке двери. погрешность одометра при замене колёс вам красиво покажут шинные калькуляторы в интернете. что там у вас за порт под консолью отсюда не очень видно без фото, но думаю это блок транспондера для оплаты японских платных дорог. ![]() Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12" ул Расплетина д 2 +7 (915) 239-55-33 МТС Сергей Startovaya12@yandex.ru |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Регистрация: 14.4.2007 Город: Красноярск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) ![]() |
Мишины-то одинаковые - только руль с разной стороны... ну может по комплектации мелкие отличия. Кстати, что эта за иконка мигает, когда машина выключена и пофиг - заперта или нет. ![]() P.S. наклейку с размером колес нашел... знал-ведь где искать...но забыл ![]() Сообщение отредактировал ManYacK - 22.4.2018, 7:41 ![]() NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) ![]() |
А Вы мозги себе прочистите , если есть что и ещё раз внимательно перечитайте моё предложение. А затем загуглите про принцип работы тойотовской гибридной системы ![]() Если Вы не в курсе, как устроена электроника приусов разных поколений, то не надо придумывать отсебятину, от этого Вы показываете себя глупцом (когда начинаете спорить) ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#9
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) ![]() |
Иммобилайзер. Так и положено мигать
Мне вот интересно стало, что это означает? ![]() ![]() ссылка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Регистрация: 14.4.2007 Город: Красноярск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) ![]() |
![]() NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 714 Регистрация: 1.2.2009 Город: Екатеринбург-Шувакиш Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) ![]() |
поправлю немного: 520V ![]() Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) ![]() |
![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Регистрация: 14.4.2007 Город: Красноярск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) ![]() |
вот этот порт (над кнопкой ГЛОНАССа) - это-же авто-розетка? Это нормально, что Трансмиттер который отлично себя чувствовал в прикуривателе, тут не заработал?
![]() и дополнительно - с левого края кадра в ящике видно прямоугольную панельку... что там? Уж не подушка-же безопасности? Кстати, неужели в Акве нет подушек? ![]() NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018. |
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2878 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 315 раз(а) ![]() |
у японцев популярны карточки для оплаты проезда. туда карточку вполне возможно надо пихать. ПС: отсюда плохо видно что там на самом деле. ![]() "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) ![]() |
Пассажирская подушка - это верхняя горизонтальная панель, она разрывается. По поводу прямоугольной панельки - в более богатой комплектации там USB разъём ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Регистрация: 14.4.2007 Город: Красноярск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) ![]() |
Картридер для оплаты около правой двери. ![]() NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 21.7.2017 Город: Хабаровск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) ![]() |
Вполне возможно, гнездо - это выход инвертора АС 110 V, у меня было такое на Делике. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Регистрация: 14.4.2007 Город: Красноярск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) ![]() |
ага, так и есть разглядел на нем надпись соответсвующую. Только вопрос, это нормально что в этом порте не работают трансмиттеры, которые в прикуривателе играли? Можно туда вообще подключить что-либо кроме этого самого инвертора? Хотя-бы переходник на пару USB портов? У меня стойкое ощущение что порт не работает. ![]() NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1052 Регистрация: 4.6.2010 Город: Киров Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) ![]() |
Так там 110 вольт переменки, трансмиттер то после вставливания туда работает?
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) ![]() |
В круглом гнезде под прикуриватель 110В??? Дуру не гоните ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |