![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 28.7.2021 Город: Новосибирск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Здравствуйте.
Проблема в следующем, зажигание все время включено, на кнопку старт не реагирует, не заводится и не глохнет. Как все начиналось: в понедельник собрался на работу, сел в авто, а ничего не горит. Сел аккумулятор. Решил, что возможно забыл что-то выключить он и сел за выходные. При прикуривания сразу включает зажигание, табло, магнитола, климат, но авто не заводится и не выключается. Авто стоит в гараже, не закрытое на замки. Порывшись в интернете пробовал следующее: Удерживание кнопки 5с, 10, 30 сек; Отключение сигнализации; Проверка предохранителей, все целые; Визуальный осмотр всех разъёмов до которых возможно дотянуться, без окислов и оторванных проводов; Позвонил на горячую линию по сигнализации, сказали отключить 2 разъема на блоке, если заработает, то проблема в сигналке, если не заработает, то проблема с авто. Не заработала; Подтянул 2 болта на массу под торпедой, больше не нашёл. Сканер китайский елм ошибок не видит. Возможно где-то на контактах конденсат, в пятницу было прохладно, на выходные была плюсовая температура. Понимаю, что пора на сто, но возможно кто-то подскажет чего-нибудь, возможно как всегда всё просто. ПС перед поломкой никуда не лазил все работало нормально |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1742 Регистрация: 14.11.2011 Город: Екатеринбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 749 раз(а) ![]() |
При нажатии на тормоз, индикатор кнопки загорается или меняет цвет? Если да, то, возможно, сигналка блокирует управление с кнопки POWER. Само собой, отключение разъёмов сигналки в таком случае ничего не даст. Надо наоборот, замыкать те провода, которые разрывает блокировка сигналки. А зажигание само включается, потому что машина запомнила то состояние, при котором разрядилась АКБ.
![]() ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка
Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге +79676310789 Игорь |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 28.7.2021 Город: Новосибирск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Нажатие на тормоз не приводит к включению кнопки. Также ничего не моргает и не включается, если нажимать на нее |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 28.7.2021 Город: Новосибирск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Всё починил, благодаря Игорю (Igor_P)
Списались по Ватсап, он позвонил и всё разложил куда и зачем подключать. Ситуация в следующем: Скорее всего зажигание в авто осталось включенным, что привело к разряду маленького аккумулятора. Сигналке каким то образом запомнила в каком состоянии был авто перед потерей сигналов и пытается вернуть все как было, но что-то идёт не так. Выход из ситуации такой: берём кнопку Power не отключая разъем серии напряжение на черном и жёлтом проводе, у меня было 10 вольт (АКБ 12,5). Затем массу кидаем на жёлтый провод и о чудо авто выключается, кидаем массу на черный и машина заводится. ![]() У меня был отключен блок сигнализации поэтому пришлось опять выключить массой на жёлтый. ![]() Всё собрал, все работает. Большое спасибо Игорь Сообщение отредактировал ihmilion - 18.1.2022, 18:00 |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |