Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Prius Plus накрылся EGR, Пробег 122 тыс. км (зима 2015-2016)
Prius2005
сообщение 13.1.2016, 16:51
Сообщение #1

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 727 раз(а)


На видео ниже слышен стук при старте мотора (на данный момент проехал 122,000 км). Впервые стук появился с наступлением легких холодов *(смешно их называть холодами) +1, +5, +8.

После утреннего старта и нескольких минут истошного стука, все затихает. На прогретом двигателе, после не продолжительной остановки, снова тот же грохот.
Если нажать на педаль газа, стук затеривается где то за высокими оборотами.

Заправляюсь только на заправке ТОТАL 95м или 98м. *(живу в Бельгии, топливо здесь не дешовое 1,30евро/л, но и не самое плохое.)
Замена масла и фильтров чуть раньше регламента, обычно через 10,000.

ссылка

В ветке по 30-ке, нашол похожую тему. Кому интересно ссылка

Был в гараже Тойота.
Проверили, постановили и приговорили к замене EGR ( ЕГР ). Зап. часть номер 25620-37120

ссылка

Цена вопроса с заменой 500 евро. Плюс 50 евро за доп время затраченное на поиски причины проблемы. Чистить и промывать там, естественно, никто ничего не будет. Просто поменяют и запрагромируют по новой и все.

Ценик на ebay на 25620-37120 примерно 250 баксов.

Покапавшись в нете, нашол видео одного венгра, замарочившегося на самостоятельную *(частичную) прочистку *(трубки ведущей к EGR).

ссылка

Понятно, что данная процедура безусловно не лишняя, как профилактическое средство, но в моем случае, вероятно, как мертвому припарка?

Кто то делал подобное? Как часто? После подобного вмешательства, вероятно потребуется перепрограмирование или нет? Если да, то чем и как?
Следует ли такую прочистку мутить к примеру каждые 40-60 тыс. км? Есть ли у кого нибудь инструкция *(на анг тоже можно).

Раставаться с пятихаткой из за грязного ЕГР не хочется. Кто что посоветует? Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Prius2005 - 13.1.2016, 17:05



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be
 
+Quote Post
svy
сообщение 13.1.2016, 17:35
Сообщение #2

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


ссылка
Amway Oven Cleaner - ядреный гель, поможет.

Сообщение отредактировал svy - 13.1.2016, 17:38



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир


Поблагодарили:
 svy___  
+Quote Post
Marks
сообщение 13.1.2016, 18:50
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 2.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Если перед снятием ЕГР ошибок, связанных с ним не было, то конечно мыть, тем более, что уже снят. В крайнем случае можно и дома самому помыть, если спецы отказываются. Инструкцию уже дали.
Но... Такое поведение ДВС может быть связано еще и с уставшими или плохими свечами, катушками, наконечниками катушек, грязными форсунками, подсосом воздуха по всасывающему коллектору. Т.е. банальные перебои в работе цилиндров. Хороший диагност сможет определить точнее.
А пока мыть, ставить на место, если лучше не станет, то искать нормального диагноста, а не этих приверженцев тупой замены деталей.

Сообщение отредактировал Marks - 13.1.2016, 18:53


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 13.1.2016, 19:30
Сообщение #4

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 727 раз(а)


Цитата:
(Marks @ 13.1.2016, 16:50) *
А пока мыть, ставить на место, если лучше не станет, то искать нормального диагноста, а не этих приверженцев тупой замены деталей.


Спасибо. Эти приверженцы, гараж Тойота называется: ), они и диагностику сделали.
Понятно, легче поменять на новый, чем корячется с промывкой. (при нормочасе в 60 евро/час, промывка ЕГР золотой получится)

Чистки ультрозвуком у нас наверное нет. Не слышал про такую.
А свечи почти новые. 20 тыс как поменял, так что это врядли.

Вот ссылка нашол подробности по очистке, буду читать...

Скорее всего это ЕГР засрался. Т.к. при спуске с горки, накатом, заметил, что расход на 1,5-2 л зависал, вместо Нулевого значения. Выходит заслонка загажена, как и все прочее. Верный признак.

Сообщение отредактировал Prius2005 - 13.1.2016, 19:32



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be
 
+Quote Post





 

Gennady-Rostov
сообщение 13.1.2016, 20:58
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 18.10.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Prius2005 @ 13.1.2016, 21:30) *
Вот ссылка нашол подробности по очистке, буду читать...


Привет
Что за отчет - непонятно, т.к. ссылка не открывается. Если интересует, скину еще ссылку на подробный отчет с фотографиями по чистке ЕГР на 30-м приусе.
Ссылка на работе, так что только после 10 утра (по Мск).
Сам не чистил, если что.



--------------------------------------------------------------------------
NHW20 2005 (пр. руль) -> Альфа ZVW41 2012 -> Альфа ZVW41 2015


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nester
сообщение 14.1.2016, 0:55
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 967 раз(а)


да это местный срач форум банит нормальный ресурс
вот ссыль - ссылка

Благодарим замечательного человека - Igor P


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Gennady-Rostov
сообщение 14.1.2016, 7:49
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 18.10.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Тогда прошу прощения, именно про этот отчет и писал.



--------------------------------------------------------------------------
NHW20 2005 (пр. руль) -> Альфа ZVW41 2012 -> Альфа ZVW41 2015
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 14.1.2016, 13:18
Сообщение #8

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 727 раз(а)


Цена на новый ЕГР в гараже Тойота: 362,42 евро вкл. 21% НДС.
Part number: 25620-37120 EGR Valve



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 21.1.2016, 12:58
Сообщение #9

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 727 раз(а)


Поменял 4 свечки. На 90 тыс в гараже Тойота ставили новые, но при замене новые практически не были затянуты как надо. Точнее, только вторая была затянута как следует. Остальные открутились словно и не были закрученны до конца. Думаю, это прямой косяк моториста.

Поменяв свечи на новые, троение прошло, но все равно, время от времени, слышен какой то непонятный виброшумок. Не знаю как его поточней описать, так как он не сильно выражен. Определенно могу сказать только одно. Двигатель хоть и не троит, но все равно в его работе нет (как раньше) ровности и спокойствия при работе. Думаю надо все таки еще снять и почистить ЕГР.

Пока так и не понял, снимается ли он без охладителя или его так не открутишь?



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be
 
+Quote Post





 

bmn
сообщение 21.1.2016, 15:34
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 803
Регистрация: 21.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(Prius2005 @ 21.1.2016, 13:58) *
Поменял 4 свечки. На 90 тыс в гараже Тойота ставили новые, но при замене новые практически не были затянуты как надо. Точнее, только вторая была затянута как следует. Остальные открутились словно и не были закрученны до конца. Думаю, это прямой косяк моториста.

Поменяв свечи на новые, троение прошло, но все равно, время от времени, слышен какой то непонятный виброшумок. Не знаю как его поточней описать, так как он не сильно выражен. Определенно могу сказать только одно. Двигатель хоть и не троит, но все равно в его работе нет (как раньше) ровности и спокойствия при работе. Думаю надо все таки еще снять и почистить ЕГР.

Пока так и не понял, снимается ли он без охладителя или его так не открутишь?

Вот вам и Европа... сертифицированные механики мля. Сам делай ТО по полной программе приусоводской: помыть дроссель, заменить наконечники катушек, помыть форсунки (не знаю актуально ли это там), сбросить клемму. Ну и купить шнурок свой, чтобы иродам не платить...
а блин про что я, ты же не из ботанов вроде...

Сообщение отредактировал bmn - 21.1.2016, 15:36
 
+Quote Post
Gennady-Rostov
сообщение 21.1.2016, 21:02
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 18.10.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Prius2005 @ 21.1.2016, 14:58) *
Пока так и не понял, снимается ли он без охладителя или его так не открутишь?


Судя по всему, чистить только сам клапан, без охладителя, не очень перспективное занятие. Т.к. и охладитель забивается по самое немогу.
А если он забит, то что пропускать клапану?



--------------------------------------------------------------------------
NHW20 2005 (пр. руль) -> Альфа ZVW41 2012 -> Альфа ZVW41 2015
 
+Quote Post
shirocan
сообщение 22.1.2016, 7:00
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 387
Регистрация: 15.12.2013
Город: Кострома
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


У меня когда подтраивала 30ка из-за грязного ЕГР

То сняв фишку с сервопривода ЕГР
Все подтраивания исчезали,но загоралась ошибка егр
А при снятой фишке клапан закрыт вообще.
Попробуйте снять и вы.
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 3.2.2016, 22:12
Сообщение #13

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 727 раз(а)


Тарахтит "через раз на третий" и на холодную и на горячую.

ЕГР еще не чистил. Снимал только трубку, внутри была сажа, но совсем не много.

ссылка

Пробег 126 тыс. км. Заправляюсь только на Тотальссылка. Раньше 98-й.

ссылка

Сообщение отредактировал Prius2005 - 3.2.2016, 22:39



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 28.2.2016, 20:41
Сообщение #14

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 727 раз(а)


Проверил.
Поставил новые свечи и катушки с рабочего приуса. После замены тот же стук.
Причем он появляется только при старте и работе на бензине. При переключении на газ стуков и вибрации нет.

Снял воздухозаборник, чтобы подобраться к дроссельной заслонки. На фото видно как в ней блестит маслецо *(говорят это нормально и у всех Приусов так)

ссылка

Там ждал неприятный сюрприз.
Охлаждающая жидкость. См. фото ниже. Возможно проблема в том, что установщики ГБО забыли затянуть один из шлангов и через него на прокладку сочилась ОЖ.

ссылка

ссылка

Разобрав снова ЕГР, обнаружил в нем конденсат. Все вытер и снова затянул. Вероятно в прошлый раз где то не дотянул.

ссылка
ссылка

ссылка

Тарахтит в самом начале вот так: (с 8-й секунды)

ссылка

Сообщение отредактировал Prius2005 - 28.2.2016, 20:46



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 28.2.2016, 20:45
Сообщение #15

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 727 раз(а)


Цитата:
(shirocan @ 22.1.2016, 5:00) *
У меня когда подтраивала 30ка из-за грязного ЕГР

То сняв фишку с сервопривода ЕГР
Все подтраивания исчезали,но загоралась ошибка егр
А при снятой фишке клапан закрыт вообще.
Попробуйте снять и вы.


Фишку снимал. Загорелся ЧЕК на дисплее, но стук не пропал.



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be
 
+Quote Post





 

Marks
сообщение 29.2.2016, 6:34
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 2.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(Prius2005 @ 28.2.2016, 23:41) *
Причем он появляется только при старте и работе на бензине. При переключении на газ стуков и вибрации нет.


Ну вот тебе и ответ! Если учесть, что все остальное проверено и устранено (а это похоже так), то остаются бензиновые форсунки. Они не доливают, осюда смесь бедная, плохо горит, неравномерная производительность цилиндров, стук.
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 4.3.2016, 18:47
Сообщение #17

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 727 раз(а)


Вчера заметил, что и на газе тоже тарахтит. Уж и не знаю, где капать.
На сл неделе поеду к установщикам ГБО, чтобы поставили хамут на один из шлангов у дроссельной заслонки. На фото видно, что из под него сочилась ОЖ.



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 9.3.2016, 12:22
Сообщение #18

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 727 раз(а)


У установщиков был, подтянули 1 шланг из которого какое то время назад была утечка.
Проверили все что можно, все по прибором показывает, что все в ажуре.

Продул воздухом все в районе форсунок от пыли и песка и заметил, что форсунки немного мокрые что ли (так, совсем чуть чуть). Не знаю, нормально ли это. Может их не дотянули при проверке и замене одной из них год назад в гараже Тойота...

Купил герметик и спрей для очистки карбюратора и ЕГР. На днях еще раз сниму его и прочищу. Посмотрим на результат.
Если не поможет, придется купить новый.

Так-то вообще двигатель работает нормально, но при старте несколько секунд, до минуты колбасится и тарахтит как сука. Потом все ровно.

Новый ЕГР клапан на 30-ку и Приус Плюс по цене и номеру идентичны.

Part number: 25620-37120

308.59 евро без НДС. С НДС: 373,40 евро. Вот такие пирожки...





Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be
 
+Quote Post
kalyunin
сообщение 10.3.2016, 13:38
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 3.11.2014
Город: Абакан
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Попробуй сменить заправку .У меня такое было.
 
+Quote Post
Marks
сообщение 10.3.2016, 14:33
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 2.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(Prius2005 @ 9.3.2016, 15:22) *
Так-то вообще двигатель работает нормально, но при старте несколько секунд, до минуты колбасится и тарахтит как сука. Потом все ровно.

Блин, сложно искать черную кошку в темной комнате...
Есть еще один вариант - нужно проверить компрессию в цилиндрах, желательно на холодную. Очень похоже на это. На холодную не хватает компрессии в каком то цилиндре, что не позволяет создать условия для хорошего горения смеси из-за чего может возникать эффект троения, ну и стуков. Думаю у вас можно это сделать. Ну а если не поможет или все окажется замечательно, то только мойка форсунок. Ну а если не возможно, то замена. Естественно качественная.
Результаты замера компрессии - сюда.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 15:09