Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
42 страниц V  « < 38 39 40 41 42 >  
Reply to this topicStart new topic
> Приус чем дальше тем сильнее ест масло., Насколько он ремонтопригоден? Или продавать пока не поздно?
японочка
сообщение 26.9.2017, 14:28
Сообщение #781

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 4.5.2016
Город: Белгород
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(amatory67 @ 24.9.2017, 16:01) *
У Приусов 30 первых выпусков неудачная конструкция маслосъёмных колец , поэтому если машинка прошла и 200 ткм и масло менялось вовремя и соответственно мануалу , то большого жора не будет . У меня пробег 214 ткм за 6 ткм уходит грамм 100 не более лью 0W20 круглый год . В дальнейшем косяк с кольцами был исправлен .
5w40 всё же не подойдёт для Приуса ..


Пофигу ему какое масло жрать, заливала оригинальное 0W20 - жрет, по совету официалов поменяли на 5W40, опять жрет ненасытная. Стиль езды у мужа на эко, я только на pwr. И вваливала ей и размеренно и трасса и город - до звезды ей высокой. Видимо спасет только раскоксовка, а потом замена поршневых колец и маслосъемных колпачков, если эффекта не будет. Регламента придерживаюсь по замене масла четко, только за предыдущего хозяина отвечать не могу. Хотя по работе с автомобилями (другого бренда) могу сказать, что если есть заводской косяк в моторе, у всех он выявляется, просто не все на него внимание обращают.
 
+Quote Post
ab-him
сообщение 26.9.2017, 14:54
Сообщение #782

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 29.8.2013
Город: Тула - Серпухов
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Расскажу свою историю, приус 30 2010 г.в., на момент покупки в январе 14 года пробег, 105 т.км, в настоящее время 350 т.км, поездки все большие по полтора часа с утра на работу и обратно, средняя скорость по спидометру 67 км/ч, в одну сторону гоняю 110 км где то, из них 80 по трассе, сос скоростью 130. Начвиная с 200 т. км начал жрать масло, причем совпало с заливкой масла 5w30? вместо обычных 0w20, ел до 4 литров на 10000 км, так благополучно прокатался 2 года и 150 т. км, пробовал разные масла, разной вязкости, раскоксовку, присадки, никакого результата эт оне давало, поэтому забил, доливал масло и ждал кончины двигателя) Две недели назад, заехал на плановую замену масла, а после пяти дней после смены масла, на трассе раздался хлопок под капотом, выскочила ошибка давления масла, припарковавшись на обочине, увидел за собой масляный след и вытекающий антифриз, тут же заглушил машину, вызвал эвакуатор и повез в сервис. В принципе я уже понимал, что случилось, но официальный диагноз поставили только на следующий день, кулак дружбы, в двигателе дыра в районе третьего цилиндра, осколками посекло радиатор, и так под замену движок и радиатор. Еще в пути позвонил Сергею (aka Gnomik) и получил очередную грамотную подсказку и контакты человека, у кого можно найти контрактный мотор в Москве по наличию. Сергею еще раз громадное спасибо, что не бросает своих бывших клиентов и всегда готов прийти на помощь, спасибо огромадное и человеческое. И так мотор контрактный был приобретен у Евгения в приуспартс, как он сказал 2012 год, пробег сто пятьдесят, от 40 приуса. Правда не знаю какие документы должны идти с ним в комплекте, у меня на руках оказалась только таможенная декларация. точнее дополнение, двигатель отвезен в сервис, начались ремонтные работы, обещают завтра машинку отдать по деньгам вместе с работой, плюс з/ч (масла, фильтра, антифриз, радиатор, двигатель) Выходит 70 с небольшим тысяч рублей. В принципе для такого крупного попадалова, как замена двигателя, сумма вполне не большая, а если заморочиться и чуть с запасом времени, притянуть движок из владика например, то вполне себе и не напряжный. Для себя сделал вывод, чуть более ответственно подходить к замене и сорту масла, и следить за масложором, мне кажется при первых признаках подьедания, хотя бы раскоксовка, еще больше продлит срок службы.
 
+Quote Post
японочка
сообщение 26.9.2017, 15:27
Сообщение #783

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 4.5.2016
Город: Белгород
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ab-him @ 26.9.2017, 14:54) *
Расскажу свою историю, приус 30 2010 г.в., на момент покупки в январе 14 года пробег, 105 т.км, в настоящее время 350 т.км, поездки все большие по полтора часа с утра на работу и обратно, средняя скорость по спидометру 67 км/ч, в одну сторону гоняю 110 км где то, из них 80 по трассе, сос скоростью 130. Начвиная с 200 т. км начал жрать масло, причем совпало с заливкой масла 5w30? вместо обычных 0w20, ел до 4 литров на 10000 км, так благополучно прокатался 2 года и 150 т. км, пробовал разные масла, разной вязкости, раскоксовку, присадки, никакого результата эт оне давало, поэтому забил, доливал масло и ждал кончины двигателя) Две недели назад, заехал на плановую замену масла, а после пяти дней после смены масла, на трассе раздался хлопок под капотом, выскочила ошибка давления масла, припарковавшись на обочине, увидел за собой масляный след и вытекающий антифриз, тут же заглушил машину, вызвал эвакуатор и повез в сервис. В принципе я уже понимал, что случилось, но официальный диагноз поставили только на следующий день, кулак дружбы, в двигателе дыра в районе третьего цилиндра, осколками посекло радиатор, и так под замену движок и радиатор. Еще в пути позвонил Сергею (aka Gnomik) и получил очередную грамотную подсказку и контакты человека, у кого можно найти контрактный мотор в Москве по наличию. Сергею еще раз громадное спасибо, что не бросает своих бывших клиентов и всегда готов прийти на помощь, спасибо огромадное и человеческое. И так мотор контрактный был приобретен у Евгения в приуспартс, как он сказал 2012 год, пробег сто пятьдесят, от 40 приуса. Правда не знаю какие документы должны идти с ним в комплекте, у меня на руках оказалась только таможенная декларация. точнее дополнение, двигатель отвезен в сервис, начались ремонтные работы, обещают завтра машинку отдать по деньгам вместе с работой, плюс з/ч (масла, фильтра, антифриз, радиатор, двигатель) Выходит 70 с небольшим тысяч рублей. В принципе для такого крупного попадалова, как замена двигателя, сумма вполне не большая, а если заморочиться и чуть с запасом времени, притянуть движок из владика например, то вполне себе и не напряжный. Для себя сделал вывод, чуть более ответственно подходить к замене и сорту масла, и следить за масложором, мне кажется при первых признаках подьедания, хотя бы раскоксовка, еще больше продлит срок службы.


Сочувствую, так я про то и говорю, что если начала жрать, то ее уже не остановить... либо капиталка, либо контрактный двигатель, а вязкости масла, стиль езды и т.д. все это от лукавого....
 
+Quote Post
ab-him
сообщение 26.9.2017, 15:51
Сообщение #784

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 29.8.2013
Город: Тула - Серпухов
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(японочка @ 26.9.2017, 16:27) *
Сочувствую, так я про то и говорю, что если начала жрать, то ее уже не остановить... либо капиталка, либо контрактный двигатель, а вязкости масла, стиль езды и т.д. все это от лукавого....

Да я уже морально был готов к этому тысяч сто назад, нормально все, а так согласен, причем прикинув все за и против, контрактник оптимальный вариант, правда важно его качество, но это уже другая история, поезжу вот на новом отпишусь, пробеги у меня большие за неделю по полторы тысячи набираю, поэтому скоро отпишусь.

Сообщение отредактировал ab-him - 26.9.2017, 15:52
 
+Quote Post





 

ab-him
сообщение 26.9.2017, 21:23
Сообщение #785

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 29.8.2013
Город: Тула - Серпухов
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Забыл ещё добавить тысяч за пять до кончины двигателя, началось троение при запуске и на малых оборотах, здесь пару тем таких есть, грешил на свечи, поменял, все осталось, потом вроде на катушки, но думается дело было в умирающем движке. В общем больной перед смертью потел)))
 
+Quote Post
amatory67
сообщение 27.9.2017, 15:26
Сообщение #786

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(японочка @ 26.9.2017, 16:27) *
Сочувствую, так я про то и говорю, что если начала жрать, то ее уже не остановить... либо капиталка, либо контрактный двигатель, а вязкости масла, стиль езды и т.д. все это от лукавого....


Всё верно , видимо до вас владелец не заморачивался качеством масла и интервалов не придерживался .
 
+Quote Post
ab-him
сообщение 27.9.2017, 18:42
Сообщение #787

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 29.8.2013
Город: Тула - Серпухов
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(amatory67 @ 27.9.2017, 16:26) *
Всё верно , видимо до вас владелец не заморачивался качеством масла и интервалов не придерживался .

Есть подозрение, что таким нерадивым владельцем мог быть я))))
 
+Quote Post
ab-him
сообщение 29.9.2017, 12:35
Сообщение #788

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 29.8.2013
Город: Тула - Серпухов
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Ну в общем, двигатель заменили, машинку вернули. Проехал пока 300 км, все супер гуд. Мастер в сервисе сильно удивлялся состоянию контракного движка, говорит на удивление очень хорошее, даже не поверил, что пробег под 150 тысяч. Так что пока катаюсь аккуратно, слежу за уровнем масла, Евгению большое спасибо за движок, отличный экземпляр.Общая стоимость ремонта с покупкой всех расходников, покупкой и заменой радиатора, 82 тысячи рублей
 
+Quote Post
serg66
сообщение 29.9.2017, 14:07
Сообщение #789

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(ab-him @ 29.9.2017, 13:35) *
Ну в общем, двигатель заменили, машинку вернули. Проехал пока 300 км, все супер гуд. Мастер в сервисе сильно удивлялся состоянию контракного движка, говорит на удивление очень хорошее, даже не поверил, что пробег под 150 тысяч. Так что пока катаюсь аккуратно, слежу за уровнем масла, Евгению большое спасибо за движок, отличный экземпляр.Общая стоимость ремонта с покупкой всех расходников, покупкой и заменой радиатора, 82 тысячи рублей

В ветке по 20-ке прописывал свою историю про жор масла. Пока ездил я, до 220000км., было все отлично. Пробег 120км/день по КАД (СПб), как только сел сын то вскоре началось. Разница в том, что сын ездит внутри города, машина почти не прогревается. Результат залегание маслосъемных. Отпаивали препаратами Ликвимоле, 300 километровой, с двойным кругом по КАД, а затем получасовой. Вроде отлегли, но вскоре надо повторить. 30-а 168000км., пробеги те же не жрет вообще. В конце той зимы 30-ка загремела, как писал в других ветках проверил все, вплоть до замера давления в горшках. Если бы ты проверил давление, может не пришлось "жать руку друга".



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
 
+Quote Post





 

ab-him
сообщение 29.9.2017, 15:48
Сообщение #790

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 29.8.2013
Город: Тула - Серпухов
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(serg66 @ 29.9.2017, 15:07) *
В ветке по 20-ке прописывал свою историю про жор масла. Пока ездил я, до 220000км., было все отлично. Пробег 120км/день по КАД (СПб), как только сел сын то вскоре началось. Разница в том, что сын ездит внутри города, машина почти не прогревается. Результат залегание маслосъемных. Отпаивали препаратами Ликвимоле, 300 километровой, с двойным кругом по КАД, а затем получасовой. Вроде отлегли, но вскоре надо повторить. 30-а 168000км., пробеги те же не жрет вообще. В конце той зимы 30-ка загремела, как писал в других ветках проверил все, вплоть до замера давления в горшках. Если бы ты проверил давление, может не пришлось "жать руку друга".

Пробеги у меня каждый день по трассе до работы и до обратно по 110 км в одну сторону, редких поездок по городу почти нет, так что прогрев здесь точно не при делах, но вина все равно моя, нао было следить за качеством заливаемого масла и держать интервал, и проверять из редка уровень, а когда спохватился, уже поздно было пить боржоми) машина жрала литр масла на тысячу км, уже всякие присадки и раскоксовки не помогли. Но кстати в таком режиме она проехала 142 тысячи км, и потом все) Морально я к этому был готов, просто удивительно, что с таким жором, движок спокойно работал еще 142 тысячи)
 
+Quote Post
serg66
сообщение 29.9.2017, 16:37
Сообщение #791

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(ab-him @ 29.9.2017, 16:48) *
Пробеги у меня каждый день по трассе до работы и до обратно по 110 км в одну сторону, редких поездок по городу почти нет, так что прогрев здесь точно не при делах, но вина все равно моя, нао было следить за качеством заливаемого масла и держать интервал, и проверять из редка уровень, а когда спохватился, уже поздно было пить боржоми) машина жрала литр масла на тысячу км, уже всякие присадки и раскоксовки не помогли. Но кстати в таком режиме она проехала 142 тысячи км, и потом все) Морально я к этому был готов, просто удивительно, что с таким жором, движок спокойно работал еще 142 тысячи)

Да баржом тут уже ...



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
 
+Quote Post
shirocan
сообщение 3.10.2017, 19:01
Сообщение #792

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 387
Регистрация: 15.12.2013
Город: Кострома
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


У меня жрёт масло 30ка с момента покупки. Около 2 л на 10ткм.
Особенно заметно по трассе.

Купил контрактник с Владивостока с пробегом 47ткм.,с помощью этого форума.
37тр мотор с коробкой и всем всем навесным и 7 тр доставка транспортной.

Стал с тарый мотор лить полусинтетику лукойл 10-40. 120за литр.
Проехал на лукойле уже 40ткм. Меняю раз в 7ткм.
Никаких проблем,те же 2 литра ест и не жужжит.

 
+Quote Post
Evdokimoff.E.A
сообщение 4.10.2017, 6:48
Сообщение #793

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 508
Регистрация: 12.3.2014
Город: Могоча
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(shirocan @ 4.10.2017, 1:01) *
У меня жрёт масло 30ка с момента покупки. Около 2 л на 10ткм.
Особенно заметно по трассе.

Купил контрактник с Владивостока с пробегом 47ткм.,с помощью этого форума.
37тр мотор с коробкой и всем всем навесным и 7 тр доставка транспортной.

Стал с тарый мотор лить полусинтетику лукойл 10-40. 120за литр.
Проехал на лукойле уже 40ткм. Меняю раз в 7ткм.
Никаких проблем,те же 2 литра ест и не жужжит.

ладно лучек, но полусинь и темболее 10в40, , вы далеко координаты не убирайте где покупали мотор blink.gif
 
+Quote Post
shirocan
сообщение 4.10.2017, 7:53
Сообщение #794

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 387
Регистрация: 15.12.2013
Город: Кострома
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(Evdokimoff.E.A @ 4.10.2017, 7:48) *
ладно лучек, но полусинь и темболее 10в40, , вы далеко координаты не убирайте где покупали мотор blink.gif



В новый мотор,буду лить хорошее масло.


А на старый мне пофиг,это своеобразный эксперимент.
Машина пробежала уже почти 40ткм,на дешевом масле,неподходящей вязкости.

А ведь многие считают ,что если залить в приус масло не Тойота 0-20,то он развалится через 100км.

 
+Quote Post
askarm
сообщение 4.10.2017, 8:23
Сообщение #795

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 597
Регистрация: 30.1.2014
Город: Иваново
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(shirocan @ 4.10.2017, 8:53) *
А ведь многие считают ,что если залить в приус масло не Тойота 0-20,то он развалится через 100км.

многие считают, что за автомобилем нужен должный уход... и речь не только о масле...
пока осень только начинается - тепло - вот зимой еще не греть и держать в эко - эффект быстрее пойдет...
 
+Quote Post





 

amatory67
сообщение 4.10.2017, 8:25
Сообщение #796

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(shirocan @ 4.10.2017, 8:53) *
В новый мотор,буду лить хорошее масло.


А на старый мне пофиг,это своеобразный эксперимент.
Машина пробежала уже почти 40ткм,на дешевом масле,неподходящей вязкости.

А ведь многие считают ,что если залить в приус масло не Тойота 0-20,то он развалится через 100км.

Да можно и на М 8 ездить не развалится . Но всё же в цепной мотор лучше лить 20 ку .

Сообщение отредактировал amatory67 - 4.10.2017, 8:25
 
+Quote Post
shirocan
сообщение 4.10.2017, 11:11
Сообщение #797

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 387
Регистрация: 15.12.2013
Город: Кострома
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(amatory67 @ 4.10.2017, 9:25) *
Да можно и на М 8 ездить не развалится . Но всё же в цепной мотор лучше лить 20 ку .

Посмотрим,сколько проездит на лукойле)
В новый мотор,буду лить 20ку и делать раскоксовку,каждую вторую замену масла.

А этому уже поздно пить боржоми)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Supric
сообщение 4.10.2017, 23:41
Сообщение #798

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1403
Регистрация: 2.9.2014
Город: Тула
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Цитата:
(askarm @ 4.10.2017, 9:23) *
многие считают, что за автомобилем нужен должный уход... и речь не только о масле...
пока осень только начинается - тепло - вот зимой еще не греть и держать в эко - эффект быстрее пойдет...

Эко зимой как раз дает обратный эффект - медленнее остывает за счет ослабления обогрева салона.



Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012
 
+Quote Post
askarm
сообщение 5.10.2017, 12:37
Сообщение #799

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 597
Регистрация: 30.1.2014
Город: Иваново
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(Supric @ 5.10.2017, 0:41) *
Эко зимой как раз дает обратный эффект - медленнее остывает за счет ослабления обогрева салона.

т.е. окружающая температура минусовая не так сильно влияет, как ослабление обогрева салона?)
а летом что, салон прогревать приходится?) а осенью салон медленнее остывает, чем зимой?)

вообще я говорил про то. что на эко рабочая температура поддерживается от 65 градусов всего...
 
+Quote Post
AEA9
сообщение 5.10.2017, 14:56
Сообщение #800

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 19.4.2010
Город: Челябинск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(askarm @ 5.10.2017, 15:37) *
т.е. окружающая температура минусовая не так сильно влияет, как ослабление обогрева салона?)
а летом что, салон прогревать приходится?) а осенью салон медленнее остывает, чем зимой?)

вообще я говорил про то. что на эко рабочая температура поддерживается от 65 градусов всего...


Я почти решил проблему жора масла, как раз раскоксовкой и уходом с режима "ЭКО".
Сейчас, после заливки 4 литров бюджетного 0W-20, к замене(через 7-8 т.км.) уровень почти на минимуме.
В общем масло подедает, но жить можно. А было 1 л. на 1000 км и более...
 
+Quote Post


42 страниц V  « < 38 39 40 41 42 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.6.2024, 21:56