![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.2.2018 Город: Минск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Привет всем! Помогите советом.
Приус 20 2008 г.в., американец, 370 000 пробега. Владею 7 лет. Нареканий до последнего времени не было )). Вначале сгорела помпа инвертора. Спасибо форуму, разобрался быстро - предохранитель АМ2 и новая помпа. Затем, через 3 недели, не завелся вдруг резко. Раз - и все. Фары не горят, центральный замок не работает, ничего. Посмотрел на АМ2 - достал и вставил - появилось напряжение, завелся и уехал. Магия )) АМ2 здесь не причем, у меня периодически появляется и пропадает 12В. Маленький аккум жив, при сброшенной клемме показывает 12,5 В. Когда не могу завестись - на батарее 9 В. Поэтому ЦЗ чуть живой и фары не горят. Диагностика НИЧЕГО не показывает, проверял двумя сканерами. Я начал думать на короткое замыкание где-то в реле, поменял несколько штук, пока безразультатно. Сигналки нет и не было. Из доп оборудования стоит только прицепное, на нем потерь напряжения нет. Предохранители все целые. Напряжение зарядки на аккуме 13,9 В. Когда машина постоит, я ее завести не могу. Начинаю доставать реле под капотом и вставлять, то же с предохранителями под капотом. И напряжение появляется, я могу завестись. Какие идеи? Форум и интернет прошерстил, ничего не нашел пока... Заранее спасибо! |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3181 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Там и искать причину. Пошевелили, контакт появился. Может провод сгнил, может окислы на клеммах. |
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.2.2018 Город: Минск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Это понятно. Но почему тогда просадка напряжения до 9В по всей машине? Пока две версии: либо 12 В аккум начинает умирать (фирменный Тойота), ему лет 6. Или замыкание в цепи. Буду пробовать разные варианты. Спасибо! |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.2.2018 Город: Минск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Продолжение. За ночь 12 В аккум подсел, и началось - глюки приуса. Лампочки моргают, реле стрекочет. Черт знает что. Батарею зарядил, показывает 12.8 В.
Начал проверять предохранители. Я нашел, что виной падения напряжения является предохранитель DOME 15 А под капотом. Также у меня подсветка мерцает, за мерцание отвечает предохранитель в салоне ECUB. Что-то сгорело из электроники, скорее всего. Продолжение следует... |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.2.2018 Город: Минск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Кажется, решил проблему. После долгих размышлений и анализа, это все таки 12В батарея села. Она нормально заряжается до 13 В, все красиво. Но при нагрузке падает напряжение до 9 В. Характеристика у батареи другая, не такая как у стартерных. Сегодня я прикурил и завел без проблем. Так что чудес нет.
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.2.2018 Город: Минск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Заменил 12В батарею и езжу отлично! Всем спасибо!
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |