Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Приус в Альпах?????, Как поведет себя?
newlife78
сообщение 22.1.2012, 17:45
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 21.9.2010
Город: Курган
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Приветствую форумчан!
Вопрос к тем, кто ездил в Европу на приусе через Альпы, по отчетам автопутешественников обращал внимание на то что машинкам тяжеловато там (не приусы) некоторые жалуются что попахивает горелым маслицем, да и диски там нещадно перегреваются... Машина у меня уже с приличным пробегом 160 ткм, планируем поехать в отпуск в Европу, маршрут я так понимаю будет через Альпы. Подскажите как передвигаться на Приусе в горах на затяжных спусках и подъемах...Едем с детьми, не хотелось бы застрять там из-за какой нибудь поломки.
Спасибо



 
+Quote Post
Paulusss
сообщение 22.1.2012, 17:57
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1191
Регистрация: 12.10.2010
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Помощь форуму: 500 руб.
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(newlife78 @ 22.1.2012, 18:45) *
Приветствую форумчан!
Вопрос к тем, кто ездил в Европу на приусе через Альпы, по отчетам автопутешественников обращал внимание на то что машинкам тяжеловато там (не приусы) некоторые жалуются что попахивает горелым маслицем, да и диски там нещадно перегреваются... Машина у меня уже с приличным пробегом 160 ткм, планируем поехать в отпуск в Европу, маршрут я так понимаю будет через Альпы. Подскажите как передвигаться на Приусе в горах на затяжных спусках и подъемах...Едем с детьми, не хотелось бы застрять там из-за какой нибудь поломки.
Спасибо

Я на приусе в Альпах не был, но был в Альпах!
Там полно приусов, и вроде все были с довольными лицами.
На спусках твоим тормозам поможет режим "В" и рекуперация.
А на подъемах электродвигатель.
Не вижу проблем! blush2.gif
Народ с форума в Крым ездил и по горам тоже лазил. И я там кстати тоже был. Отлично себя ведет в горах машина.



ссылка
 
+Quote Post
Igor134
сообщение 22.1.2012, 18:12
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 911
Регистрация: 23.7.2008
Город: Альфа-Центавра
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


В Черногорию ездил со стороны Белграда, там дальше в сторону моря почти километровые высоты и серпантин, нормально все. Но всеж немного страшновато рулить))) Пользовался В режимом. На затяжных спусках батарейка до упора была зеленая... Ничего не пахло ) Приус тогда у меня был ПР 20-ка 2005 года))) Есть красивое видео с поездки в хорошем HD, если интересно закачаю и выложу.



1btc = 100k$
 
+Quote Post
Eugenn37
сообщение 22.1.2012, 18:48
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 26.11.2010
Город: Новоуральск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(newlife78 @ 22.1.2012, 19:45) *
Приветствую форумчан!
Вопрос к тем, кто ездил в Европу на приусе через Альпы, по отчетам автопутешественников обращал внимание на то что машинкам тяжеловато там (не приусы) некоторые жалуются что попахивает горелым маслицем, да и диски там нещадно перегреваются... Машина у меня уже с приличным пробегом 160 ткм, планируем поехать в отпуск в Европу, маршрут я так понимаю будет через Альпы. Подскажите как передвигаться на Приусе в горах на затяжных спусках и подъемах...Едем с детьми, не хотелось бы застрять там из-за какой нибудь поломки.
Спасибо

Думаю,что опасения напрасны.В августе семьей ездили в Крым,там тоже горы,нормально.Проехали весь берег от Керчи до Межводного,без проблем.Ездили на перевал Ай Петри,такие повороты.Детей тошнит,у нас уши заложило,приусу ничего.Не знаю,какая высота перевала,но перед перевалом показывало за бортом +27,а на вершине +14.Тормоза не трогал,даже не заморачивался.Так,что едь и не парся.
 eugenn73  
+Quote Post





 

Paulusss
сообщение 22.1.2012, 18:57
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1191
Регистрация: 12.10.2010
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Помощь форуму: 500 руб.
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(Eugenn37 @ 22.1.2012, 19:48) *
Думаю,что опасения напрасны.В августе семьей ездили в Крым,там тоже горы,нормально.Проехали весь берег от Керчи до Межводного,без проблем.Ездили на перевал Ай Петри,такие повороты.Детей тошнит,у нас уши заложило,приусу ничего.Не знаю,какая высота перевала,но перед перевалом показывало за бортом +27,а на вершине +14.Тормоза не трогал,даже не заморачивался.Так,что едь и не парся.

Высота горы Ай-Петри 1234, но сама дорога чуть ниже, метров на 70.



ссылка
 
+Quote Post
Paulus
сообщение 22.1.2012, 23:26
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2339
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)


ездил на опеле в альпах до 3 тыс. с копейками, был прикольный участок со стороны Австрии - очень крутой спуск и таблички через каждые 50 метров - ограничение 20 км/ч и надпись "Включи первую передачу. Включи первую передачу блеать!" smile.gif
ничего не пахло, но ревущий на 5000 тыс.об.движок и расход 0,0 л/100 на БК запоминается smile.gif
 
+Quote Post
freeak
сообщение 23.1.2012, 10:09
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 375
Регистрация: 15.1.2008
Город: Москва, Люберцы
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


На этот НГ как раз был на приусе в Австрии, по горам покатались зачетно. В целом ездить можно, главное подгадать, чтоб перед затяжным подъемом батарейка была заряжена, ато однажды, перед долгим перевалом высадил почти до нуля, метров на 500 крутецкого подъема хватило, дальше ехал только на бензиновом. Напрягается он конечно страшно. И это, цепи в горы не забудь, приусу без них там никак, в случае даже небольшого снегопада. Зато на цепях - ну чиста трактор! хехе



nw11 USA (продан) >>> 20'06 USA
 239500513  
+Quote Post
newlife78
сообщение 23.1.2012, 10:28
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 21.9.2010
Город: Курган
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(freeak @ 23.1.2012, 13:09) *
На этот НГ как раз был на приусе в Австрии, по горам покатались зачетно. В целом ездить можно, главное подгадать, чтоб перед затяжным подъемом батарейка была заряжена, ато однажды, перед долгим перевалом высадил почти до нуля, метров на 500 крутецкого подъема хватило, дальше ехал только на бензиновом. Напрягается он конечно страшно. И это, цепи в горы не забудь, приусу без них там никак, в случае даже небольшого снегопада. Зато на цепях - ну чиста трактор! хехе


Про цепи это прикол? Я ж в мае поеду,
В том то и дело что напрягается движка если батарейка на нуле, то есть всегда держать на экране режим с распределением энергии, и в случае если батарейка разрядилась остановиться и движком заряжать...



 
+Quote Post
newlife78
сообщение 23.1.2012, 10:29
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 21.9.2010
Город: Курган
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Igor134 @ 22.1.2012, 21:12) *
В Черногорию ездил со стороны Белграда, там дальше в сторону моря почти километровые высоты и серпантин, нормально все. Но всеж немного страшновато рулить))) Пользовался В режимом. На затяжных спусках батарейка до упора была зеленая... Ничего не пахло ) Приус тогда у меня был ПР 20-ка 2005 года))) Есть красивое видео с поездки в хорошем HD, если интересно закачаю и выложу.

вложи пожалуйста думаю всем будет интересно посмотреть
спасибо



 
+Quote Post





 

dimakoff
сообщение 23.1.2012, 10:47
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 485
Регистрация: 11.11.2010
Город: Москва, Приус 20 Американка
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 92 раз(а)


Цитата:
(newlife78 @ 23.1.2012, 11:28) *
В том то и дело что напрягается движка если батарейка на нуле, то есть всегда держать на экране режим с распределением энергии, и в случае если батарейка разрядилась остановиться и движком заряжать...

Батарейка разряжается толко если
1) злоупотреблять с режимом EV,
2) резко ускоряться, либо нажимать тапку больше чем на 2/3, когда едешь в горку.
В остальных случаях комп всегда стремится поддерживать батарейку на уровне 6 полосок.





АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;Toyota Prius '06
 
+Quote Post
Alex_Ko
сообщение 23.1.2012, 21:54
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 4.10.2011
Город: Щелково
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ездил на приусе в Альпы на новый год, 6 000 км. на круг получилось. Как найду время - выложу подробный отчет о путешествии, а пока могу сказать, что особых проблем езды по горам не было, но на затяжных подъемах ощущения не очень приятные, - батарейка садится "в ноль", а бензиновый движок, как-будто бы из последних сил пытается выжать из себя все возможное. Хотя, надо признать, всегда спокойно вытягивал...
 
+Quote Post
Paulus
сообщение 23.1.2012, 23:24
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2339
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)


Цитата:
(newlife78 @ 23.1.2012, 11:28) *
Про цепи это прикол? Я ж в мае поеду,
В том то и дело что напрягается движка если батарейка на нуле, то есть всегда держать на экране режим с распределением энергии, и в случае если батарейка разрядилась остановиться и движком заряжать...

не прикол. погода бывает разная smile.gif
фотки сделаны с разницей в один день




ну и смотря насколько высоко ты хочешь забраться smile.gif


 
+Quote Post
freeak
сообщение 24.1.2012, 20:59
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 375
Регистрация: 15.1.2008
Город: Москва, Люберцы
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(newlife78 @ 23.1.2012, 12:28) *
Про цепи это прикол? Я ж в мае поеду,
В том то и дело что напрягается движка если батарейка на нуле, то есть всегда держать на экране режим с распределением энергии, и в случае если батарейка разрядилась остановиться и движком заряжать...


Я так то не ванга, чтоб про время поездки телепатить. Рассказал о своем опыте.

апд: когда разряжается, просто ехать дальше. Че ей будет то? Тянуть тянет, мотор тока напрягается пуще обычного.

Цитата:
(Alex_Ko @ 23.1.2012, 23:54) *
Ездил на приусе в Альпы на новый год, 6 000 км. на круг получилось. Как найду время - выложу подробный отчет о путешествии, а пока могу сказать, что особых проблем езды по горам не было, но на затяжных подъемах ощущения не очень приятные, - батарейка садится "в ноль", а бензиновый движок, как-будто бы из последних сил пытается выжать из себя все возможное. Хотя, надо признать, всегда спокойно вытягивал...


Вот аналогичные впечатления. Куда конкретно в альпы ездил? Мы ездили на этот НГ в Австрию, от инсбрука 50 км, городок Имст.

Сообщение отредактировал freeak - 24.1.2012, 21:01



nw11 USA (продан) >>> 20'06 USA
 239500513  
+Quote Post
Alex_Ko
сообщение 24.1.2012, 21:58
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 4.10.2011
Город: Щелково
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(freeak @ 24.1.2012, 21:59) *
Вот аналогичные впечатления. Куда конкретно в альпы ездил? Мы ездили на этот НГ в Австрию, от инсбрука 50 км, городок Имст.



Мы были в Маунтерндорфе - 100 км. южнее Зальцбурга - чисто европейский (не раскрученный для русских) курорт. За все время пребывания два раза видели русских, а машины с русскими номерами вообще ни разу не встретили.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
freeak
сообщение 24.1.2012, 22:02
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 375
Регистрация: 15.1.2008
Город: Москва, Люберцы
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Alex_Ko @ 24.1.2012, 23:58) *
Мы были в Маунтерндорфе - 100 км. южнее Зальцбурга - чисто европейский (не раскрученный для русских) курорт. За все время пребывания два раза видели русских, а машины с русскими номерами вообще ни разу не встретили.


Это с другой от нас стороны. Мы тоже спецом поехали туда где соотечественников нет. Там и подешевле было )
Как ехали, судя по всему через Чехию? Скока средний расход, как и где граница?



nw11 USA (продан) >>> 20'06 USA
 239500513  
+Quote Post





 

Alex_Ko
сообщение 25.1.2012, 23:44
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 4.10.2011
Город: Щелково
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(freeak @ 24.1.2012, 23:02) *
Это с другой от нас стороны. Мы тоже спецом поехали туда где соотечественников нет. Там и подешевле было )
Как ехали, судя по всему через Чехию? Скока средний расход, как и где граница?


Да, ехали через Белоруссию, Польшу, Чехию и даже Словакию захватили из-за ремонта чешских дорог. Самое большое разочарование было от белорусско-польской границы, которую проходили более 14 часов, что очень сильно сбило нас с графика.

Что касается среднего расхода, то он составил 5,75 л./100км. Подробнее о нем расскажу, когда опишу все путешествие, но сейчас уже можно сказать, что это вполне неплохой расход, т.к. режим эксплуатации машины был не из легких.
 
+Quote Post
freeak
сообщение 26.1.2012, 12:51
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 375
Регистрация: 15.1.2008
Город: Москва, Люберцы
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Alex_Ko @ 26.1.2012, 1:44) *
Да, ехали через Белоруссию, Польшу, Чехию и даже Словакию захватили из-за ремонта чешских дорог. Самое большое разочарование было от белорусско-польской границы, которую проходили более 14 часов, что очень сильно сбило нас с графика.

Что касается среднего расхода, то он составил 5,75 л./100км. Подробнее о нем расскажу, когда опишу все путешествие, но сейчас уже можно сказать, что это вполне неплохой расход, т.к. режим эксплуатации машины был не из легких.


14 часов на границе жесть конечно. Я утром 30 декабря прошел за час в бобровниках, и к слову обратно, ночью с 8 на 9 января тамже за 15 минут. Небыло ни души. А расход 36 мпг, изза автобанов, по которым мы валили до упора ))) я подозреваю, ну и серпантины. По польше 50 мпг рисовало ( на извилистых дорогах между Лодзем и Бобровниками.
Мой вердикт - в еропы вполне можно ездить на авто. Только перед дорогой высппаться хорошенько, не более 3х человек в машине (2х, если заднее сиденье ополовинено, изза снаряги)и чтоб все водили. Тогда поездка будет неутомительна, и при желании по пути можно спокойно дремать.



nw11 USA (продан) >>> 20'06 USA
 239500513  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 20:34