Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
17 страниц V  « < 14 15 16 17 >  
Reply to this topicStart new topic
> Про Авто на газу, На газе ездил, езжу и ездить буду - а вы бойтесь дальше!
brand
сообщение 3.6.2012, 19:59
Сообщение #301

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 255
Регистрация: 29.11.2011
Город: Краснодар
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Почему нельзя изменить угол опережения зажигания под метан? есть замечательные вариаторы зажигания где в ручную можно углы ставить любые, у меня такой на прошлой машине стоял. На метан какой угол должен быть? (на пропан я ставил 9 градусов, но можно и 6)



Приус 20 американец 2008 г. в.
 brand_a@mail.ru  
+Quote Post
tdn
сообщение 3.6.2012, 20:49
Сообщение #302

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2659
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


А потому как нет вариаторов на приус дружище, сигнал уникальный у нас.
 
+Quote Post
Ashasss
сообщение 4.6.2012, 1:11
Сообщение #303

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 4.10.2009
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(tdn @ 3.6.2012, 21:49) *
А потому как нет вариаторов на приус дружище, сигнал уникальный у нас.

Ставил вариатор 60-2, появляется ошибка. Ни один вариатор на сегодняшний день не умеет двигать сигналы с нашего распредвала.

Сообщение отредактировал Ashasss - 4.6.2012, 1:42
 
+Quote Post
tdn
сообщение 4.6.2012, 6:22
Сообщение #304

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2659
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Ashasss
Расскажешь когда на капремонт поедешь? Все же метан это реально как газорезка, только в двигателе.
 
+Quote Post





 

Ashasss
сообщение 4.6.2012, 21:34
Сообщение #305

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 4.10.2009
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


У меня на фокусе общий пробег 370т. км. из которых последнии 120т. км на метане. Двигатель в отличном состоянии. Так что на капремонт я поеду не раньше других:-) единственное нужно более ответственно относиться к регулеровки клапанов, это касается как метана так и пропана.
 
+Quote Post
Фан-V
сообщение 25.8.2012, 17:56
Сообщение #306

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 15.8.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Отпишусь в тему.
Купил приуса 20 2008год 2го августа сего года жене, на всех машинах всегда ездил и буду ездить на газу, и приус не исключение.

По установке, ставил все сам, оборудование стаг-300 иса2 (подключена штатная лямда в широкополосном режиме и видится нормально газомозгом), редуктор магик3, форсы валтек 30 с жиклерами 2.5мм, врезал все не как рекомендуют производители газомозгов с кучей колхоза под капотом, а все около штатного мозга двигателя, с выведением нужной части газовых проводов в капот.

Подробнее расскажу про баллон, стако 32литра 565х180, стоил 4500руб, весь город обзванивал два дня, и все таки нашел его в наличии, в нише запаски совсем чуть чуть деревянным бруском подогнул ребра выпирающие, обернул баллон в старую камеру R16, сверху (!!!) на баллон положена запаска, по краям от запаски лежит огнетушитель, аптечка, 5л бенза, и тд, сверху все это накрыто полом багажника, и поверх пола положен коврик от калины. Итого я имею с собой запаску р16 штатную и нормальный багажник.
Под капотом все смонтировано сзади двигателя, и редуктор и клапан, форсы размещены на моторе под коробочкой предохранителей над мотором которая.

Обращу внимание еще на немаловажный факт, затронутый выше, мозг стаг300 имеет флажок чтоб запуск теплого двигателя был сразу на газу без бензина вобще как раз для авто с системой стоп-старт, то есть бензин расходуется летом только на первые 10секунд работы двигателя пока до 30град не догреется, поэтому пробки не расходуют газ.
ЧЕКи никакие не горят, все работает как задумывалось, без каких либо проблем, по лямбде так же регулирование сток мозг нормально ведет, я настраивал газовую карту имея нормальный диагностический сканер выводя коррекции по лямбде в ноль.

Стиль езды и тип пробегов не менялся от бензина к газу, динамика в принципе не сильно страдает на газу по моему опыту, если гоняться на 402метра то там видно что газ заметно уступает, если же давить тапок в пол в городе, то разницы особой нет.
На бензе я проезжал на 500руб (17л это) 350км, таких пробегов было 3 с одинаковым результатом, то есть 1.43р/км.
На газу первый баллон 393км на 30л (400руб) и 330км на 26л (320руб), то есть около 1р/км.
По опыту предыдущему меня данный факт опечалил несколько, ибо разница была больше сильно, всегда была 1.8-2.
Вариаторы никогда не ставлю в авто, они предназначены для лохов, и смещают фазы ввт (а в приусе есть ввт) полностью нарушая математеческую модель расчетов в бензиновом мозге, в приуса буду пробовать ставить обманку на катушки зажигания чтоб сдвигала только катушки зажигания.

Оборудование не окупаю, считаю только разницу в расходе и никогда не закладываю его окупаемость в автомобиль, потому как при продаже авто оно никогда не прибавляет цены авто, а только убавляет ввиду сложившихся стереотипов, поэтому я его снимаю и оставляю себе и к автомобилю не отношу, один раз в жизни купил и всё, и фактически все что нужно окупить это свою работу, 2дня установка и 1день демонтаж гбо.

Капиталки движков это все просто страшилки, такое возможно только в карбюратнорной газели где смесь настроена винтиком от фонаря (обычно в бедно до упора чтоб экономить), и трамблер повернут так же от фонаря, когда же все настроено проблем нет никаких.

Метан рассматривал, но баллон сьест место в багажнике которым пользоваться надо, плюс каждый день прокладывать свой маршрут через заправку расположенную в 60км от дома будет сводить на нет всю выгоду, а пропановая заправка в километре от дома.
С бензиновыми и газовыми заправками ситуация аналогична описанной, на газовую запарвку я подьезжаю либо стоит одна машина, либо нет никого, на бензиновых заправках всегда очереди, и касса одна на 10 колонок в которую тоже очередь.

Сообщение отредактировал Фан-V - 25.8.2012, 17:58
 
+Quote Post
tdn
сообщение 27.8.2012, 7:23
Сообщение #307

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2659
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
они предназначены для лохов, и смещают фазы ввт

Забавно, сколько лохов себе вариаторы поставили..
 
+Quote Post
Р.о.м.а
сообщение 27.8.2012, 12:08
Сообщение #308

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 230
Регистрация: 21.4.2011
Город: Братск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


а что делают с впускным коллектором при демонтаже гбо? в нем же дырки для форсунок остаются
 
+Quote Post
Фан-V
сообщение 27.8.2012, 12:13
Сообщение #309

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 15.8.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Есть люди кто ставит вентиляторы во впускной фильтр, конденсаторы, разминусовки и тд, вариатор на ввт моторе из того же разраяда, особенно если поставить опережение выше 5град.
Болтики на наждаке подпиливаем на М6 чтоб были короткими и не торчали внутрь коллектора, и вкручиваем.

Сообщение отредактировал Фан-V - 27.8.2012, 12:14
 
+Quote Post





 

tdn
сообщение 27.8.2012, 18:42
Сообщение #310

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2659
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
особенно если поставить опережение выше 5град.

Наверное что то страшное произойдет гуру-сан?
 
+Quote Post
Фан-V
сообщение 27.8.2012, 19:44
Сообщение #311

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 15.8.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Момент выше 4000 падает если двинуть вал в рано.
 
+Quote Post
Ashasss
сообщение 29.8.2012, 20:27
Сообщение #312

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 4.10.2009
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


хотелось бы по подробнее услышать про обманки на катушки зажигания
 
+Quote Post
tdn
сообщение 31.8.2012, 12:49
Сообщение #313

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2659
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
хотелось бы по подробнее услышать про обманки на катушки зажигания

Да это парень что то где то вычитал видимо, а подробностей не будет ибо нет такой фигни в ГБО 4 поколения.
 
+Quote Post
Фан-V
сообщение 1.9.2012, 7:07
Сообщение #314

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 15.8.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Дак ессно нету, ибо всё бюджетно в гбо4 и быстро для установки, а такая обманка небюджетна ниразу и требует еще двое больше времени и адаптации к универсальности к разным моторам.
Обманки на катухи не в сфере гбо4, а в сфере тюнинга двигателей, где бюджеты чутка шире, и из доступного/бюджетного это Greddy Emanage Ultimate или АБИТ М100, в М100 кстати есть функции как в вариаторе обычном газовом, но он так же умеет двигать сигналы распредвала на место если колено сдвигаем, и естественно установщики газа (и лохи которых они развели) не лазят в эту тему и не знают какая есть аппаратура кроме газовых мозгов и вариаторов.

Берите выше, я не вычитал, я сам догадался))) об этом не написано нигде, и даже общаясь с установщиками газа они просто крутят у виска пальцем ... такова жизнь, они учатся на семинарах по разводу лохов (установи больше гбо с меньшими потерями и заработаешь больше денег), и от других таких же как они сами.

Сообщение отредактировал Фан-V - 1.9.2012, 7:13
 
+Quote Post
Ashasss
сообщение 14.2.2013, 8:14
Сообщение #315

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 4.10.2009
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Еще два американца переведены на метан 20т.км назад, проблем нет расход 4,5-5,5 м3 летом и 5,5-7 м3 зимой. Первый мой приус (японец) тоже на метане продан родственикам, за машиной слежу. Пробег на метане 50т.км общий под 150т.км. Зазоры в клапанах у всех в норме. Масло от смены до смены остается светлым.
 
+Quote Post





 

alexe_i
сообщение 15.2.2013, 1:56
Сообщение #316

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1584
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(Ashasss @ 14.2.2013, 9:14) *
Еще два американца переведены на метан 20т.км назад, проблем нет расход 4,5-5,5 м3 летом и 5,5-7 м3 зимой. Первый мой приус (японец) тоже на метане продан родственикам, за машиной слежу. Пробег на метане 50т.км общий под 150т.км. Зазоры в клапанах у всех в норме. Масло от смены до смены остается светлым.

а можно фото как установлены баллоны?



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
 
+Quote Post
dima_74
сообщение 15.2.2013, 16:14
Сообщение #317

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 883
Регистрация: 9.2.2011
Авто: Prius (20 кузов) из США
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(Ashasss @ 14.2.2013, 9:14) *
Еще два американца переведены на метан 20т.км назад, проблем нет расход 4,5-5,5 м3 летом и 5,5-7 м3 зимой. Первый мой приус (японец) тоже на метане продан родственикам, за машиной слежу. Пробег на метане 50т.км общий под 150т.км. Зазоры в клапанах у всех в норме. Масло от смены до смены остается светлым.


все же хотелось бы поподробнее... если можно фоток... какой максимальный баллон можно поставить? Батарею после 50тыс сканером проверяли сильно "постарела" ? нагрузка на нее поболее будет, чем на бензине ездить...
У меня была 20ка на пропане. Стареет чуток быстрее батарея, это я могу точно сказать.

Сообщение отредактировал dima_74 - 15.2.2013, 16:16
 
+Quote Post
dima_74
сообщение 15.2.2013, 17:49
Сообщение #318

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 883
Регистрация: 9.2.2011
Авто: Prius (20 кузов) из США
Поблагодарили: 71 раз(а)


Проишествие на заправке Метана.

ссылка

Сообщение отредактировал dima_74 - 15.2.2013, 17:49
 
+Quote Post
Ashasss
сообщение 16.2.2013, 21:56
Сообщение #319

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 4.10.2009
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Прикрепленный файл  IMG_20120603_174432.jpg ( 621,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100

баллон металлопластиковый 400мм диаметр 965мм длина вес 50кг влезает примерно 20м3 газа. Запаска стоит ребром. Это фото с первого приуса. На втором установщики баллон (такой же) поставили на подставку 5см, запаска ложилась на свое место, но в багажник не помещались колеса от коляски. На третий приус поставил тяжелый армянский баллон размером 350х960мм весом 80кг, газа влезает 20м3. Лежит ближе к бамперу, запаска на своем месте. Диаметр на 5см меньше, багажник не так страдает, и стоит он в два раза меньше металлопластикого (12500р и 24000р соответственно).
Про безопасность. Гораздо опаснее ездить с бензином в пластиковом баке, чем с газом в баллоне, который выдерживает без разрушения прострел пулей калибра 7,62 мм. А происшествие на газовой заправке в Украине, скорее всего из-за умельцев, которые сваривают разрезанные кислородные баллоны. Метан легче воздуха, и при утечке улетучивается в отличие от пропана.
Про влияние на батарею ничего плохого сказать не могу. Она редко бывает в зеленой зоне, из-за меньшей мощности ДВС. Изменение внутреннего сопротивление элементов со временем не сравнивал. Двигатели на всех трех приусах в идеале, клапана ни на одном не просели, масло от смены до смены не едят.
Основной плюс это цена 9р/м3 (в Краснодаре), примерно 45коп./км.

 
+Quote Post
Ashasss
сообщение 16.2.2013, 22:05
Сообщение #320

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 4.10.2009
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Думал, как увеличить степень сжатия, чтобы газ лучше сгорал. Уже даже собрался шлифовать ГБЦ, но понял, что много придется переделывать. Читал на дроме, как на наш ДВС ставили валы с 1nz-fe, но со слов автора увеличился расход и немного возросла динамика, и он поставил сток. Может у кого-нибудь еще есть идеи, как можно адаптировать наш ДВС для работы на газу?
 
+Quote Post


17 страниц V  « < 14 15 16 17 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.6.2024, 10:09