![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.12.2017 Город: Бельцы Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Всем привет. Приобрёл впервые приус 20, 2008 г.в. Купил с проблемой. Горят ошибки жёлтый воскл. знак, abs и vsc. Пред. владелец сказал, что появились после замены колодок.
Вообщем проверил все датчики абс, всё норм, но в ходе проверки обнаружил сильнейший износ переднего правого тормозного диска с внутреней стороны. Суппорт проверил, не клинит. Решил прокачать систему, качал по разному и "дедовским" способом и при помощи блока абс, по несколько раз, литра три наверное тормозухи перекачал. Результата нет. Почитал форум, понял, что необходимо выполнить "адаптацию линейного клапана". Сделал "скрепкой" по инструкции, адаптация начинается и после некоторого времени прекращается (обрывается) и ничего не происходит, ошибки висят, колесо перетормаживает, т.е. буквально чуть нажимаешь педаль тормоза и чувствуется как это колесо чуть ли блокируется. Затем нашёл кабель KKL, поставил прогу TECU3 и при её помощи тоже произвёл адаптацию, ситуация та же, адаптация обрывается, ошибки висят. TECU выдаёт три ошибки: С1345 С1368 С1392 Т.е. на сколько я понимаю, причина в отсутствии адаптации, данные потёрлись а новые не вписываются в следствии не завершение адаптации. Что может мешать нормальному процессу адаптации линейного клапана? Подскажите, а то у нас в городе нет спецов, все руками разводят. P.S. бустер давление держит; при сильном открытии контуров, блокируются только передние, задние хоть штуцер открути полностью, жидкость струёй льёт...И ещё, если смотреть прогой давление на каждом колесе при нажатии педели, то в трёх стабильное, а в переднем правом плавает в зависимости от работы бустера. ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 31.1.2016 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) ![]() |
Была почти такая же фигня но только с VSC (не мог адаптировать) Я бы советовал съездить к официалам и у них произвести адаптацию, ну или по крайней мере они тебе причину скажут, или найти электрика который ну очень хорошо знает тетчстрим.. если нет такого то у официалов будет дешевле...
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.12.2017 Город: Бельцы Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Alex228105
диллер это конечно хорошо, но он в 130 км от меня и думаю вердикт их будет замена блока абс, хотя конечно позвоню, пообщаюсь, посмотрим что скажут. Но звонил в другой город в типо "приус сервисы" говорят, приезжай, бери 250 евро и мы тебе всё сделаем. Я думаю многие знают, какие псевдо спецы бывают, блок с разбора кинут, скрепкой ошибки скинут, если всё ок будет, снимут 250 евро, если нет, начнут фантазировать. Но пока хотелось бы конечно мнения форумчан услышать, кто сталкивался, что делали, может я что то не так делаю или что то упустил. Просто прочитал 13 страниц темы по прокачке и адаптации, у всех всё норм адаптируется. Главной тормозной цилиндр при перепускании и тд.. может влиять на адаптацию? И как то натыкался на лексус форумы, там ребята дампы закидывали в блок. На приусе можно взять дамп адаптированного блока и закинуть в мой? |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2110 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 353 раз(а) ![]() |
Глянь эту тему: ссылка На других форумах с подобной проблемой обычно грешат на бустер..., но это тоже не всегда решает проблему... Кстати по ошибкам С1345 - необученность линейного клапана С1368 - также проблемы с линейным клапаном или ECU системы улучшения управляемости авто С1392 - неправильно настроен датчик положения педали тормоза Сообщение отредактировал Irjak - 23.12.2017, 22:29 |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 31.1.2016 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) ![]() |
Не дело конечно твое, просто я по своему опыту могу сказать, что бубны со скрепкой мне не помогли, как и шаманство со шнурком. Объехал несколько всем известных сервисов, да и сам пытался... только зря потрачены время и деньги, наговорили и приговорили на кругленькую сумму... На глаза попалось объявление электрика по Тойотам, типа не отремонтировали, не платишь, заехал, просканировал, откалибровал, заработало. Это я к чему, у официалов данная процедура стоила 2 т.р. Так что думай... нервы, время и деньги твои!
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.12.2017 Город: Бельцы Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Irjak
бустер конечно печаль, в которую не хочется верить. По ошибкам С1345 и С1368 это насколько я понимаю это результат замыкания 4 и 12 контакта, настройки сбились, а новые не прописались. а вот С1392 с педалью понять бы, это тоже сбились настройки и не прописались новые, или это реальная ошибка по неисправности и возможно она является следствием невозможности произвести калибровку. Кстати, ошибка по педали единственная, которая стирается через TECU, но после выключения-включения зажигания она вновь появляется. Нужно будет, залезть и глянуть что там за датчик. Alex228105 Я тебя полностью понимаю, и ездить по шарашкам не хочу и не собираюсь, просто всегда есть надежда, что проблема может быть пустяковой и просто не хватает знаний на её решение, вот поэтому хотел выслушать опытных форумчан. Естественно, если не смогу решить проблему самостоятельно с вашей помощью, то поеду к официалам. |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 31.1.2016 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) ![]() |
Педаль скорее всего тоже... Вообще при калибровке линейного клапана необходимо соблюсти много нюансов, от заряженности аккумуляторов и маленького и большой ВВБ, плюс соблюсти ряд определенных действий... Поэтому желательно пользоваться тойотовской программой с хорошим знанием английского языка и знанием что необходимо сделать этой программе с машиной и в какой последовательности...
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2110 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 353 раз(а) ![]() |
прочти ссылку...там у чела та же проблема была - он решил! ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Irjak - 23.12.2017, 23:46 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.12.2017 Город: Бельцы Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Alex228105
Теоретически да, но прочитав все ссылка, я понял что 99% адаптацию делают замкнув контакты и не испытывают проблем. Я наверное тот 1% ))))) Irjak Прочёл, там ему мастера при установке сигнализации накосячили с педалью, он собрал как положено и поэтому норм стало.....гляну и у себя педаль, может кто и лазил, тем более что это не сложно. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) ![]() |
Если с техникой и электрикой в дружбе, то прикупите дешевый китайский ссылка и смотрите нормальным TechStream, ибо
все же не совсем то, что надо. TechStream покажет значения параметров той же педали, да и много чего еще по тормозам, им же не только ошибки смотрят и трут. Тогда можно будет сравнивать с тем, что у остальных Приусоводов. Думаю тут уже разговор пойдет предметно и помочь будет реальней. Раз уж связались с Приусом, инструмент лучше иметь под рукой. Я так же "воевал" с плавающей ошибкой несколько месяцев (Гы, полмашины разобрал, но так и не нашел. Досконально всё перетряс и перепроверил - ошибка ушла) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Регистрация: 4.6.2010 Город: Киров Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) ![]() |
Пару раз возникала такая проблема у человека при замене колодок с откручиванием штуцеров при сжатии тормозных цилиндров. Решалось прокачкой со сканером, с предварительным сбросом ошибок.
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.12.2017 Город: Бельцы Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Решил отписаться о своей проблеме.
Вообщем заменил блок и всё стало норм. Калибровка прошла успешно с первого раза. Ошибки исчезли. Тормозить стала совсем иначе. Клин диска исчез и расход упал на литр. Всем спасибо за советы и участие в теме. |
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 12.1.2012 Город: Нижневартовск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Здравствуйте! Подскажите какой именно блок поменяли? У меня такие же симптомы с машиной. ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.12.2017 Город: Бельцы Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |