![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 27.6.2016 Город: Пермь Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Доброго времени суток! Prius NHW 11 2000г. Японец. Прошу помочь с проблемой такого характера. Утром машинка заводиться отлично, после того как прогреется и проедет км 80 припарковавшись на "Р" заглушил и все завести больше не удается! Поворачиваешь ключ загораются приборы, магнитола, печка и т.д. на панели нет квадратика на передачах "Р" "R" "N" "D" "В" при переключении селектора все без изменений, и вентиляторы маслают в моторном отсеке. Сканер видит только блок ENGINE CONTROL. Ошибок ни каких нет. И что не делай все без результатно. После простоя 2-3 х часов приходишь поворачиваешь ключ и все работает как ни вчем не бывало!
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.4.2018 Город: Белгород Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Могут быть две причины: 1. Отрегулировать слева под рулём, переключатель скоростей. 2. Ищите отгнившие провода в большом ( с права под капотом) блоке реле и предохранителей. Очень часто идет окисление контактов особенно в правой первой колодке, отчего теряется контакт. |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 22.7.2012 Город: Челябинск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
Вот тут посмотрите, возможно поможет.
ссылка |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |