![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.8.2020 Город: Барнаул Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Доброго времени суток. Приобрел прибор как на фото. Зачем... Лучше не спрашивайте, просто есть желание знать значения тех или иных параметров. В связи с этим и вопрос. Какие знания температуры инвертора и ВВБ считаются нормальными? И какие считаются предельно допустимые, выше которых уже аварийный случай?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3180 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Все, что не нормально, загорится на панели гирляндой ошибок, все, что в норме, и так в норме будет.
Зимой лучше за дорогой смотреть. Да и летом тоже, чем цифры анализировать. Сообщение отредактировал Михай - 9.1.2022, 18:37 |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1724 Регистрация: 1.2.2008 Город: C-Петербург Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 191 раз(а) ![]() |
Типо ... рекламо
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 25.11.2013 Город: Азов Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) ![]() |
Ставил лет 10 назад на предыдущую машину, посути абсолютно бесполезная вещь
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 12.2.2011 Город: Иваново Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) ![]() |
Морда моей машины полностью закрыта, при коротких поездках двигатель не перегреть, но по трассе возможно. Температуру И.Т.Д. видеть не мешало бы, хотя японцы считают, что лишняя информация отвлекает от ПДД. |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.8.2020 Город: Барнаул Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Друзья, вопрос не в том что лучше за дорогой следить или соблюдать ПДД. Несомненно это в приоритете! Вопрос-то простой... Какие значения? И всё. Подскажите пожалуйста?
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3180 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Японцы этот вопрос уже решили - не нужно забивать голову лишней информацией. В чем проблема скачать в сети инструкцию по эксплуатации автомобиля, изучить ее и узнать значения. Каким образом будете управлять значениями температуры инвертора? На этот вопрос еще ни один владелец мультитроника не ответил. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.8.2020 Город: Барнаул Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.8.2020 Город: Барнаул Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 4.11.2015 Город: Омская область Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) ![]() |
Я тоже мног лет пользуюсь мультиком на всех машинах. Сейчас для гибридов свое версия мультитроникса,по сравненю с обычным земля и небо. Куча полезных параметров открылась и полезных функций. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.8.2020 Город: Барнаул Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Судя по тому что никто не озвучил значения температур можно сделать вывод что никто не знает эти значения.
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2878 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 315 раз(а) ![]() |
дык потому что нафиг никому в реальности не сдалось это знание... а БК уже обсуждалось (бурно) здесь на форуме. пс: польза от БК ну в лучшем случае это значение давления в колёсах в "цифирках" - ну собственно и всё (если конечно он это может отобразить). но платить за это от 7 тр. никакого желания. Сообщение отредактировал Alex71 - 21.1.2022, 11:59 ![]() "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.12.2018 Город: Челябинск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Из наблюдения в приложухе на телефоне помнится 25-40 обычно, до 60 по жаре. Это инвертор.
Сообщение отредактировал user-cucuruser - 21.1.2022, 12:26 |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 14.2.2014 Город: Алматы Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) ![]() |
Меньше температуры двигателя. Двигатель от 46 до 90. Как пример: двигатель 90, электромотор 80, инвертор 30. На улице +15.
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.8.2020 Город: Барнаул Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3180 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |