Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Расход топлива
beagiere43
сообщение 1.9.2022, 5:15
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 16.7.2022
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)




Ключевая задача инженера путевого движения состоит в том, чтобы обслуживание автомобилей на автомагистрали было быстрым, безвредным, удобным и экономически экономичным для лиц и организаций, их прилагающих. Для того, чтобы специалист придорожного движения мог проектировать и рассчитывать сооружения для регулировки и обслуживания автодорожного движения, он должен знать объем издержек, связанных с сервисом авто. Также, он должен сознавать, как данные вложения связаны с геометральными значениями дороги, с состоянием придорожного покрытия, с характером транспортных потоков и пожеланиями, предъявляемыми к изменению скорости.

Издержка топлива двигателем машины считается ключевой статьей действенных издержек, которая, кроме всего другого, сильно зависит от типа дороги и условий напряженного путевого движения. В нормативах представлены показатели о расходе топлива расчетным легковым автомобилем при различных скоростях движения по ровненькой дороге с усовершенствованным дорожным покрытием и на подъеме в обстановках свободного движения автомобильных скоростных потоков.

Расход горючего в режимах начала работы с места и замедления по сравнению с расходом топлива в режиме движения с заданной скоростью. В табличные значения до режима пуска с места не включен расход бензина, потребляемого во время недвижимого ожидания. Расход горючего в режиме ожидания можно рассчитать, если учесть, что на режиме холостого хода силовой агрегат вычисленного легкового автотранспорта потребляет топлива примерно 2, 20 л/ч.

Расчетный легковой автотранспорт, для которого получены данные, представляет собой показательную усредненную по показателям модель, отражающую последующее распределение автомобилей по габаритам крупногабаритные легковые автомобили - 20%; легковые автомашины нормальных размеров - 67%; малогабаритные легковые автомобили - 11%; компактные автомобили - 5%. Значения, приведенные на вебсайте ссылка, следует повысить на 20% для скоростей 48 км/ч и на 50% для скоростей 83 км/ч при перемещении автомашины на сильно разбитом и заштопанном асфальте.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2023, 22:36