![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 16.7.2022 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
![]() Ключевая задача инженера путевого движения состоит в том, чтобы обслуживание автомобилей на автомагистрали было быстрым, безвредным, удобным и экономически экономичным для лиц и организаций, их прилагающих. Для того, чтобы специалист придорожного движения мог проектировать и рассчитывать сооружения для регулировки и обслуживания автодорожного движения, он должен знать объем издержек, связанных с сервисом авто. Также, он должен сознавать, как данные вложения связаны с геометральными значениями дороги, с состоянием придорожного покрытия, с характером транспортных потоков и пожеланиями, предъявляемыми к изменению скорости. Издержка топлива двигателем машины считается ключевой статьей действенных издержек, которая, кроме всего другого, сильно зависит от типа дороги и условий напряженного путевого движения. В нормативах представлены показатели о расходе топлива расчетным легковым автомобилем при различных скоростях движения по ровненькой дороге с усовершенствованным дорожным покрытием и на подъеме в обстановках свободного движения автомобильных скоростных потоков. Расход горючего в режимах начала работы с места и замедления по сравнению с расходом топлива в режиме движения с заданной скоростью. В табличные значения до режима пуска с места не включен расход бензина, потребляемого во время недвижимого ожидания. Расход горючего в режиме ожидания можно рассчитать, если учесть, что на режиме холостого хода силовой агрегат вычисленного легкового автотранспорта потребляет топлива примерно 2, 20 л/ч. Расчетный легковой автотранспорт, для которого получены данные, представляет собой показательную усредненную по показателям модель, отражающую последующее распределение автомобилей по габаритам крупногабаритные легковые автомобили - 20%; легковые автомашины нормальных размеров - 67%; малогабаритные легковые автомобили - 11%; компактные автомобили - 5%. Значения, приведенные на вебсайте ссылка, следует повысить на 20% для скоростей 48 км/ч и на 50% для скоростей 83 км/ч при перемещении автомашины на сильно разбитом и заштопанном асфальте. |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |