Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Разница Приусов - Европа, Япония, США |
14.8.2008, 8:24
Сообщение
#41
|
|
--==###==-- Группа: Пользователи Сообщений: 491 Регистрация: 13.3.2008 Город: Москва-Томск-Северск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
spirit, только спидометр... одометр с МПГ только за плату.... Но я пользуюсь такой вот табличкой и не обламываюсь (лягушка по имени Жаба давит отдавать 4 т.р.)
ссылка ссылка ссылка |
3.9.2008, 15:46
Сообщение
#42
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 3.9.2008 Город: Норильск-Красноярск-Спб Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Народ! Кто-нить может дать ссылку, по которой можно было бы посмотреть типы американской и европейской комплектаций Приуса 20ки? Японскую нашел на Drom.Ru, а вот америкосовской и европейской - увы не могу...
Слышал, что европейские хоть и дороже, но более "упакованные" для зимы и в более живом состоянии. В принципе интересует авто после ноября 2005года выпуска (после последнего рестайлинга). |
||
|
3.9.2008, 16:46
Сообщение
#43
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4866 Регистрация: 2.12.2007 Город: Москва Внуково Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 170 раз(а) |
ноябрь 2005 в декабре 2008 или оплата машины моложе трех лет на таможне
ссылка
был - ссылка стал - ссылка |
|
3.9.2008, 17:20
Сообщение
#44
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 3.9.2008 Город: Норильск-Красноярск-Спб Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Это понятно. Но что насчет остальных вопросов? |
||
|
|
|
|
|
3.9.2008, 18:23
Сообщение
#45
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 511 Регистрация: 4.10.2007 Город: Башкирия, Салават Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Долго изучал фотки подкапотного пока ждал приус,пришел к выводу что эта коробочка есть только на турингах GF-SV50G-BWSMH-Е 2001
NHW20 2004 G Touring Selecti-n Multi AHV40L-CEXGBA |
||
|
3.9.2008, 20:45
Сообщение
#46
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) |
vistavod
У меня на 10м кузове была такая коробочка. Комплектация была голая. А 20ка у меня действительно туринг ссылка
|
6.10.2008, 14:43
Сообщение
#47
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 6.10.2008 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
От куда информация, что с ноября 2005 был рестайлинг?
На ссылка не нашел. Для всех 3х континентов? Если всё же рестайлинг был, то кто знает, где посмотреть отличия G-touring до и после |
|
6.10.2008, 16:42
Сообщение
#48
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
ссылка NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
||
|
8.10.2008, 7:59
Сообщение
#49
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 6.10.2008 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
2Yamamoto
Спасибо, но там нет информации, что именно ноябрь, а не любой другой месяц 2005го года. Вот нашел инф, но насколько она верна не знаю: ссылка - по Японцам ссылка - по европейцам/США 2iamhere Ну вообще то всё правильно. Вы же не хотите лишиться стекол зимой, от большой разницы температур и сильного напора воздуха. |
|
|
|
|
|
12.10.2008, 23:37
Сообщение
#50
|
|
Поставщик Приусов Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 2219 Регистрация: 11.10.2008 Город: Москва Авто: Гибрид Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 207 раз(а) |
Знатоки, подскажите, а чем немецкие от шведских отличаются?
iamhere Дата 12.10.2008 - 19:42 В шведах подогрев сидений, ТЭНы в печке , подогрев зеркал есть, емкость малой АКБ побольше. Обычно второй комплект дисков (сталь) с зимней резиной. В общем, зимний вариант. Алексей Volya Дата 12.10.2008 - 22:09 Ну и с комплектациями у Шведов чуть погуще... I).Если "BAZIS", то на нём уже в базе: 1. Литые диски (с колпаками), 2.8-мь ! подушек-шторок(аирбэгов), 3.Антибукс-антизанос, VCS, и т.д. 4.Подогрев сидений, 5.Подогрев зеркал. 6.Комплект ковриков (не удивляйтесь, но скажем с "Французами" они не идут или не доходят), 7.Задние противотуманки 8.2-ва ключа. 9.Зимняя резина на дисках. 10.Задний дворник с омывателем II).Если "Business", то там гарантированно + к "БАЗЕ": 1.Круиз контроль, 2.Акустика JBL с доп. усилителем, 3.Чейнджер на 6СД, 4.Кейлис гоу (доступ без ключа), III). Executive + К БАЗЕ и БИЗНЕСУ: 1.Навигация по всей Европе, (+ центральная Россия - Москва, Питер) 2.Голосовое управление (250 команд распознаёт) - например -включить радио, включить СД, включить, выключить кондей, и т.д. 3.Блютуз телефон (запоминает до 5ти аппаратов, из них, хранит в памяти 2-ве телефонные книги)... -------------------- Катаем Приусы, однака для народа... давно, и регулярно, даже под заказ..., всегда в наличии, есть 2-ва, три "Лунахода", звоните, покатаем на них Вас! 222-98-21 paul8gbg Дата 12.10.2008 - 22:19 Цитата (Denissio @ 11.10.2008 - 22:38) Знатоки, подскажите, а чем немецкие от шведских отличаются? Общая информация об отлтчии, зиме и не только Есть много мнений и откуда лучше автомобиль, из Швеции или из Германии. Не применяя правило ”лягушки” могу привести несколько различий: - ИЗНОС – в Германии, практически нет ограничений в скорости на бане, много людей и машин, требуется быстрое реагирование на движение, т.е. двигатель факт всегда работает в форсированном режиме, - в Швеции , ограничение скорости везде, город 30-60, трасса 110 км.час Отн малая интенсивность движения, мало людей, мало машин и никто никуда не спешит. - СОЛЬ – в Германии ,запрещена шипованная резина, повсеместное использование химикатов и соли. - в Швеции ,обязательное использование шипованной резины, замена химикатов и соли на целые участки обогреваемой дороги или районов города за счёт тепловых насосов. - АВАРИИ – в Германии, страховая система такова, что выгодно подставить своё авто под удар. - в Швеции ,законодательство такое, что не выгодно попадать в аварии. - КОМПЛЕКТАЦИЯ- в Германии – средний уровень жизни требует очень жёсткой экономии, тёплый климат не требует дополнительного оборудования. В Швеции, страна северная и морозы повсюду, обязательное дополнительное оборудование, средний уровень жизни очень высокий , об экономии речи не идёт, чаще речь идёт об экологии. Алексей Volya Дата 12.10.2008 - 23:06 В ПРОДОЛЖЕНИЕ: По Немцам- Французам: I).Если "BAZIS", то на нём уже в базе: 1. Литые диски (с колпаками),Чаще стальные, без колпаков ! 2. 8-мь ! подушек-шторок(аирбэгов), Обычно 2-ве фронтальные! И всё! 3. Антибукс-антизанос, VCS, и т.д.VCS ставиться не на все версии (впрочем как и на S-японку) 4. Подогрев сидений - НЕ БЫВАЕТ ! 5. Подогрев зеркал. Редко, как до п. опция! 6.Комплект ковриков Родных как правило - нет ! 7.Задние противотуманки не всегда. 8.2-ва ключа(БРЕЛКА)., не всегда, бывает и один. 9.Зимняя резина на дисках. Очень редко. 10.Задний дворник с омывателем Доп. опция! как повезёт! 11.Передние противотуманки (Забыл), Доп опция, часто её нет даже на Executive ! II).Если "Business", то там гарантированно + к "БАЗЕ": 1.Круиз контроль, Доп опция, часто её нет даже на Executive ! 2.Акустика JBL с доп. усилителем, Доп опция, часто её нет даже на Executive ! 3.Чейнджер на 6СД, Доп опция, часто её нет даже на Executive ! 4.Кейлис гоу (доступ без ключа), Доп опция, часто её нет даже на Executive ! III). Executive + К БАЗЕ и БИЗНЕСУ: 1.Навигация по всей Европе, (+ центральная Россия - Москва, Питер) 2.Голосовое управление (250 команд распознаёт) - например -включить радио, включить СД, включить, выключить кондей, и т.д. 3.Блютуз телефон (запоминает до 5ти аппаратов, из них, хранит в памяти 2-ве телефонные книги)... И так далее, то есть в Швеции Приусы оснащают "Пакетно", 3-ри варианта комплектации, фиксированно (примерно как в у Российских диллеров), а вот Немцы, как более прагматичные, и привычные к заказам на заводе, чаще "шьют" машинку конкретно под себя, отказываясь от одного в пользу другого. Конкретные примеры легко увидеть в объявлениях, на авто.ру, если внимательно всмотреться в фото салона, кузова, можно обнаружить отсутствие JBL на "Полной " версии с навигацией, или круиз -контроля... Будьте внимательны, и проверяйте всё сами, т.к. продавцы зачастую сами не знают, что должно стоять, а что нет.... -------------------- Катаем Приусы, однака для народа... давно, и регулярно, даже под заказ..., всегда в наличии, есть 2-ва, три "Лунахода", звоните, покатаем на них Вас! 222-98-21 ПРИУСЫ в Наличии!!! И под заказ - есть выбор!:)
+7 (495) 222-98-21 прямой Москва +7 (985) 222-98-21 мобильный + на нём WhatsApp, Telegramme и Viber [/b] ICQ 483882592 Skype: volyanin Сайт: ссылка О ПРИУСе - на ТВ:http:ссылка |
13.10.2008, 23:46
Сообщение
#51
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 20.10.2007 Город: москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Полная чушь! есть приумущества и Приусов и из америки и из германии, а из Швеции есть и свои недостатки.
Приусы они и в Африки Приусы (как доллар). хорош рекламу своим Приусам делать! Если Приус из Европы и полной комплектации: то там есть все что вы перечислили, единственно не на всех комплектациях бывает подогрев сидений. а в Швеции климат суровый и износ двигателя и других деталях происходит намного быстрей и корозии больше будет. так что не все так хорошо в Приусах из Швеции. |
|
13.10.2008, 23:57
Сообщение
#52
|
|
перегонщик Группа: Пользователи Сообщений: 1914 Регистрация: 23.8.2007 Город: санкт-петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
НА ВСЕХ КОМПЛЕКТАЦИЯХ ШВЕДСКИХ ПРИУСОВ ИМЕЕТСЯ ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ!!!
"Приусы они и в Африки Приусы (как доллар)"- А ЭТО НЕ ПРАВДА. пОКАТАЛСЯ Я НА РАЗНЫХ ПРИУСАХ И МОГУ СКАЗАТЬ , ЕВРОПЕЙЦЫ ЛУЧШЕ АМЕРИКАНЦЕВ НАМНОГО.... |
|
13.10.2008, 23:58
Сообщение
#53
|
|
перегонщик Группа: Пользователи Сообщений: 1914 Регистрация: 23.8.2007 Город: санкт-петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Общая информация об отлтчии, зиме и не только
Есть много мнений и откуда лучше автомобиль, из Швеции или из Германии. Не применяя правило ”лягушки” могу привести несколько различий: - ИЗНОС – в Германии, практически нет ограничений в скорости на бане, много людей и машин, требуется быстрое реагирование на движение, т.е. двигатель факт всегда работает в форсированном режиме, - в Швеции , ограничение скорости везде, город 30-60, трасса 110 км.час Отн малая интенсивность движения, мало людей, мало машин и никто никуда не спешит. - СОЛЬ – в Германии ,запрещена шипованная резина, повсеместное использование химикатов и соли. - в Швеции ,обязательное использование шипованной резины, замена химикатов и соли на целые участки обогреваемой дороги или районов города за счёт тепловых насосов. - АВАРИИ – в Германии, страховая система такова, что выгодно подставить своё авто под удар. - в Швеции ,законодательство такое, что не выгодно попадать в аварии. - КОМПЛЕКТАЦИЯ- в Германии – средний уровень жизни требует очень жёсткой экономии, тёплый климат не требует дополнительного оборудования. В Швеции, страна северная и морозы повсюду, обязательное дополнительное оборудование, средний уровень жизни очень высокий , об экономии речи не идёт, чаще речь идёт об экологии. полностью согласен! |
|
14.10.2008, 14:42
Сообщение
#54
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 4.4.2008 Город: Spb Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Зато на всех американцах есть ТЭН в печке. Завел, и сразу теплый воздух на стекло и в салон. А подогрев мужикам вреден. И чем таким(кроме дисковых задних тормозов и складных задних сидений) европеец лучше американца? Я имею ввиду 11 кузов. На 20 кузове разница гораздо больше, но по мне не в пользу европейца. |
||
|
14.10.2008, 15:15
Сообщение
#55
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) |
Ты в этом уверен? Сядь в -40 утром на промороженное сидение - после этого изменишь своё мнение..... ссылка
|
||
|
|
|
|
14.10.2008, 16:09
Сообщение
#56
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 20.10.2007 Город: москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Для Москвы подогрев сидений не так актуален, нет таких морозов (да и зимы у нас почти не стало) и действительно, для мужиков подогрев - вреден. Садишся ведь на велюр, а он не холодный, если конечно салон кожанный - то тогда обязательно нужен подогрев.
Речь идет какой Приус лучше, и я про то, что в Швеции холодно и все знают, что когда заводится двигатель на сильном морозе, происходит самый сильный износ деталей. Вот в чем смысл, а то тут человек расхваливает Швецию. И самый лучший вариант авто б/у, когда машина эксплуатировалась в нормальных климатических условиях. |
|
14.10.2008, 16:47
Сообщение
#57
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 4.4.2008 Город: Spb Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
У нас в Питере до середины января порой +7 на градуснике. А если у Вас зимой часто до -40, то ни какой подогрев сидений не заменит Webasto. Что в Швеции иногда встречается. Отсюда мораль Шведы идиальны для условий с холодным климатом. Хотя получить машину которая вообще не знала зимы мне более приятно. |
||||
|
14.10.2008, 18:42
Сообщение
#58
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) |
kostya78rus
У нас зимой до -56. А родной АКБ Приуса Webasto не вытянет. ссылка
|
14.10.2008, 19:27
Сообщение
#59
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 4.4.2008 Город: Spb Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Почему не хватит? Емкость родного аккумулятора 28(35) А*ч, а Webasto надо то 2А, ну + насос 4А + вентелятор салона 4А(на средних оборотах) итого 10А за час. А надо 30-40 минут. Ну на крайняк можно аккумулятор и 40А поставить. На шведов то ставят. Webasto Thermo Top E Отопительная мощность, кВт 4,0 Номинальное напряжение, В 12 Топливо бензин или дизельное дизельное Расход топлива (безин/дизель), л/ч 0,57/0,47 Потребляемая мощность, Вт 22 Вес с топливным насосом, кг 3,2 |
||
|
15.10.2008, 9:23
Сообщение
#60
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) |
В -56 ёмкость АКБ будет далека до 28А*ч! Поверь, много моих знакомых на обычных (и новых, и неновых) машинах попадали зимой в такую ситуацию: утром садятся в тёплый салон, ключ на старт, а в ответ тишина.......
ссылка
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|