Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Разрядился 12 вольтный АКБ |
6.1.2019, 9:21
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 4.11.2018 Город: Азербайджан город Баку Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте. Пришло время замены 12 вольной АКБ. На днях 12 Вольтная АКБ разрядилась до 6 вольт. Вопрос такой можноли поставить простой стартерный АКБ?
Сообщение отредактировал Dilan - 6.1.2019, 9:22 |
|
6.1.2019, 9:30
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 23.9.2012 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 121 раз(а) |
Я так понимаю обычный кислотник имеется в виду?
Если - да то для климатических условий Баку вполне возможно. Prius 20G.Prius 41G
|
|
6.1.2019, 15:33
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 4.11.2018 Город: Азербайджан город Баку Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
6.1.2019, 16:54
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 4.3.2015 Город: Хабаровск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Не нужен вам ампераж, у гибрида аккумулятор не стартерный, возьмете большей емкости - будет недозаряжен. Ставьте как есть для S34B20R - 40B19R или похожий, для S46B24R - 55B24R или похожий из кислотников, если жаба душит на родной АГМ.
|
|
|
|
|
|
7.1.2019, 18:41
Сообщение
#5
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 27.9.2018 Город: Железногорск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Попробуйте зарядить родной. Продавец с магазина аккумуляторов сказал, что родные ходят до 12 лет.
Тоже пару недель назад сел в ноль. В Красноярске морозяки до -37 почти две недели стояли. Принес домой показывало 10.7 вольта, зарядил- стало 12.8вольта. Пока все нормально. Prius a 41 2012
|
|
7.1.2019, 23:29
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 8.11.2018 Город: Харьков Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
сильный разряд, лучше не допускать. Сам такое поймал в декабре (грипповал, не ездил), Зарядил, сейчас 11,6 - 11,7 и мне кажется выше уже поднять (на моем АКБ) не получится. |
|
8.1.2019, 7:55
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 28.12.2016 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
AGM батареи глубокий разряд переносят намного лучше чем обычные (они вообще-то на старт-стоп машины рассчитаны, а там довести до него - раз плюнуть) Также и быстро заряд берут, по той же причине... Главное - заряжать током до 4 ампер (хотя я когда первый раз он сел, а ехать надо - подключил простой зарядник и он выдавал ампер 10, пока от нуля до 10 вольт раскачивал... Потом подключил с зарядником к машине, включил ее - и поехал на 260 км, машина сама уже дозарядила... Второй раз просадился где-то вольт до 4, поднимал уже умным зарядником.. А потом вообще вскрыл, и долил немного водички в банки... Теперь имею на коротких поездках напряжение на нем 14,5в, на длинных видно заряжается полностью и падает до 13,2, при выключении 12,3 за неделю стоянки проседают до 11,8, а за две - 11,3 |
|||||||||||||||||||||||
|
8.1.2019, 11:58
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 22.1.2018 Город: Хабаровск Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Вот интересная таблица, поэтому после полного заряда АКБ зарядным устройством, можно делать какие то выводы о состоянии АКБ.
Может кому пригодится, мне пригодилась после заряда двух АКБ.
Прикрепленные файлы
|
|
8.1.2019, 12:13
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 4.11.2018 Город: Азербайджан город Баку Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А можно конкретнее как вы доливали воду |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.1.2019, 12:38
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5891 Регистрация: 1.11.2010 Город: Архангельск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 968 раз(а) |
|
|
8.1.2019, 14:47
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 28.12.2016 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
Все верно, добавлю только что прозрачную крышку надо аккуратно вдоль края прорезать - она вклеена, отдирается очень плохо.. Руководствовался этим ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
15.1.2019, 14:39
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 9.11.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
В общем поэкспериментировал со старой акб по этой инструкции. Аккумулятор от рождения авто, то есть от 2012 года. Заменил я его перед прошлой зимой. Использовал как резерв. После зарядки напряжение было 12.2В. вскрыл я его и увидел обмелевшие пластины и в половине банок с признаками сульфатации - они стали белые. Долил дистиллированной воды до уровня погружения пластин, влезло по 40 мл. Зарядил. Через два дня после отключения от зарядки напряжение 12.87 В. Считаю метод достойным способом профилактики, лечения аккумуляторных батарей (возможно и новых тоже) хочу установить в авто для тестирования, если всё ок, то и новый вскрою для мониторинга и профилактики.
Прикрепленные файлы
1547552463869_777632890.jpg ( 1,31 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 47
1547552515433761405881.jpg ( 917,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55 1547552563123_1699113995.jpg ( 1,4 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 37 |
|||||||||||||||||||||||
|
15.1.2019, 15:03
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5891 Регистрация: 1.11.2010 Город: Архангельск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 968 раз(а) |
Я уже лет пять как тестирую. Причем она у меня год стоит, потом на машину каку-нибудь поставишь и все норм. Очень четкие АКБ и не торопитесь их на помойку выкидывать. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.1.2019, 4:36
Сообщение
#14
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 9.11.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
В общем эксперимент продолжил. Решился и вскрыл новый (почти) аккумулятор, который отходил полтора года. Сразу скажу, что снимать крышку нужно методом прорезания, но предварительно нагреть феном. Холодный пластик раскалывается, а горячий-режется. Пластины были обнажены и я был очень удивлен, ведь долить получилось от 10 до 20 мл. воды в каждую банку. В результате также удалось зарядить до лучших значений. Подозреваю, что они изначально с небольшим недоливом продаются.
Короче, метод рабочий, взял на вооружение на всю жизнь. Крышку обратно посадил на силикон, встала заподлицо. Уверен, что, сделай я эту процедуру на старом аккумуляторе сразу после покупки авто или даже в момент, когда начались проблемы с быстрым разрядом и замерзанием, то от покупки нового можно было воздержаться или отсрочить на н-ный срок. |
|
23.1.2019, 10:20
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5891 Регистрация: 1.11.2010 Город: Архангельск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 968 раз(а) |
Вопреки многим утверждениям и советам, которые есть в сети и на автофорумах. Вода в AGM не должна булькать. Много лить не стоит.
|
|
|
|
|
|
23.1.2019, 12:52
Сообщение
#16
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 9.11.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|