![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 10.8.2012 Город: Зеленоград Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Приветствую, уважаемые форумчане.
Имеются 2 Приуса 20: ДОПы на Авто 1: рация в прикуриватель. ДОПы на Авто 2: сигнализация StarLine A91 (датчики капота и температуры отключены), подогрев сидений (кастомный), штатная музыка заменена на "обычную" магнитолу + имеется опция просмотра видео на экране. На Авто 1 малая АКБ разрядилась только 1 раз (забыл выключить габариты в мороз). Проблема такая: на Авто 2 аккумулатор разражается за несколько дней, причем это не зависит от погоды. Замеры тока при выключенном зажигании: Авто 1 (которая без ДОПов, аккумулятор НЕ разряжается) = 2,2 А Авто 2 (которая с ДОПами, аккумулятор разряжается) = 1,4 А Ток замерял следующим образом: скинул минусовую клемму с малой АКБ и в разрыв вставил амперметр постоянного тока. Вопросы: 1. Откуда такие огромные токи? 2. В чем подвох? (Авто 1 имеет больший ток потребления, но АКБ в порядке. Авто 2 имеет меньший ток + ДОПы, но АКБ разряжается) Спасибо. Сообщение отредактировал nlf - 9.4.2017, 21:46 |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2878 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 315 раз(а) ![]() |
"По легенде" авто после выключения - не сразу выключается, а только через какое-то время. посему акб "нормальный" второй "всегда" потребляет судя по всему из-за возможных "глюков" сигналки. пс как вариант акб просто "накрылся" медным тазом. Сообщение отредактировал Alex71 - 9.4.2017, 22:28 ![]() "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Специалист по гибридным автомобилям ![]() ![]() ![]() Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 323 раз(а) ![]() |
1. Произодите измерения после 2-хминутной выдержки. Дайте машине "уснуть".
2. Проверьте АКБ нагрузочной вилкой. ![]() Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 10.8.2012 Город: Зеленоград Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Не понял Ваш ответ... Последовательность действий при измерении для обоих авто одинаковая: 1. Авто изначально выключено 2. Скидываю минусовую клемму 3. Вставляю в разрыв амперметр 4. Смотрю секунд 20-30 до "устаканивания" показаний Результат: Авто 1 (без ДОПов, аккумулятор НЕ разряжается) = 2,2 А (потребление больше, чем у Авто 2, но АКБ НЕ разряжается у него) Авто 2 (с ДОПами, аккумулятор разряжается) = 1,4 А Т.е. получается, что оба авто потребляют "всегда". Аналогичным образом сегодня измерил Opel Zafira B. Результат - 1,4 А В интернете пишут, что нормальное потребление при выключенном авто - 30-100 мА. Откуда у меня такие значения? Может, я неправильно измеряю? Хотел найти утечку в Авто 2 методом последовательного отключения предохранителей, измерения тока в процессе отключения и поиска соотв. цепи утечки. Но с такими значениями тока даже не понимаю, как это провернуть. Еще момент: плюсовая клемма накинута на АКБ, минусовая - скинута. Между плюсом АКБ и кузовом - 0,5 В. Это нормально? Сообщение отредактировал nlf - 9.4.2017, 23:03 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 10.8.2012 Город: Зеленоград Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 21.8.2013 Город: Волгоград Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) ![]() |
Не может такого быть, значит оно не до конца ещё выключилось, попозже надо измерить. Ёмкость мелкого аккумулятора сколько? 35-40 А/ч если не ошибаюсь? С таким потреблением за сутки его высасывало бы в ноль. |
|||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 5.1.2015 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) ![]() |
+100, даже за 10 часов минус 22 а/ч, а это уже больше половины емкости АКБ ![]() Андрей
PRIUS 20, Итальянец, 2008 год |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 530 Регистрация: 27.5.2014 Город: Новосибирск - Кемерово Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) ![]() |
акб местами поменяйте.
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3182 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |