Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Режим «B», режим торможения двигателем
ala HELG
сообщение 14.2.2008, 11:33
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 243
Регистрация: 25.6.2007
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Пользовался несколько раз с горки, по ощущениям включается бензомотор и начинает тормозить. Идет ли при этом более интенстивный заряд батареи? Можно ли ездить в режиме "B"?
И что говорит мануал по этому поводу?



По иснслвеоаиядм оногдо кликорнаийсфого иустинтта доазанко что для тгоо чтоб пнтяоь совло, дсоатточно вегсо дувх бкув сяощтих на сових мтсеах, это прваея и псдлоеняя.

Чем быстрее мы двигаемся, тем дольше мы живем относительно других.

toyota PRIUS NHW20 GTouring selection premium multi


Был в москве......большая.......
Был в находке......маленькая......
 
+Quote Post
prius659
сообщение 14.2.2008, 14:27
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


ссылка
хоть какая-то первоначальная информация...



Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия
 559012323  
+Quote Post
Davidka
сообщение 14.2.2008, 15:23
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 1.11.2007
Город: Karmiel
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Включаю очень редко, только на затяжных спусках. Зарядка аккума идет как обычно. А просто ездить в этом режиме - не рекомендуют, грозятся даже поломками.
 
+Quote Post
sfcxvmj
сообщение 14.2.2008, 15:24
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 280
Регистрация: 8.1.2008
Город: Башкирия!
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ссылка Поиск рулит wink.gif



Приус 11 кузов 2001 год
Учалы, Башкирия
 277242574  
+Quote Post





 

Gennadii
сообщение 7.5.2008, 19:23
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 7.5.2008
Город: Московская Обл.
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Постоянно пользуюсь зимой. Автомобиль становится очень послушный педали газа на скользкой дороге.
 
+Quote Post
Слесарь из Сургу...
сообщение 4.7.2008, 23:07
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 19.6.2007
Город: Сургут
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


ссылка
Очень интересное и с юмором описание приуса.Очень при этом грамотное.Есть описание и "В"



ссылка
 
+Quote Post
iamhere
сообщение 5.7.2008, 11:39
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 20.6.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Хорошее описание, но режим "B" описан по-моему неверно.
В этом режиме торможение производится ИМЕННО ДВС'ом.
Обсуждали не раз.
 
+Quote Post
leruss
сообщение 12.8.2008, 22:32
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 11.8.2008
Город: Питтсбург
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (iamhere @ 5.07.2008 - 11:39)
Хорошее описание, но режим "B" описан по-моему неверно.
В этом режиме торможение производится ИМЕННО ДВС'ом.
Обсуждали не раз.

Exactly. Именно - торможение мотором. Т.е. менее экономично, чем на D. Об этом написано в мануале вполне явно. В том же мануале написано, что долго на B ехать Тойота не рекомендует.



Prius 2008 package 6, white exterior, grey interior.
 
+Quote Post
shuli
сообщение 13.8.2008, 10:29
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 401
Регистрация: 24.12.2007
Город: Stavropol
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


часто езжу по одной о той же горке и несколько раз эксперементировал с разными режимами.
Вывод:
"В" - не экономичный режим(((
спускаясь на "В" - идет меньше заряда в батарею нежели используя тормоз.
С тормозом на той горке я к концу спуска получаю полную батарею, а на "В" - максимум без одного деления((



user posted image
 164528  
+Quote Post





 

HiddenPilot
сообщение 13.8.2008, 11:14
Сообщение #10

--==###==--
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 13.3.2008
Город: Москва-Томск-Северск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


shuli, он от части нужен чтобы не гробить батарею при оч. длительных спусках...



user posted image
ссылка ссылка
 203463576  
+Quote Post
leruss
сообщение 14.8.2008, 21:48
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 11.8.2008
Город: Питтсбург
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (HiddenPilot @ 13.08.2008 - 11:14)
shuli, он от части нужен чтобы не гробить батарею при оч. длительных спусках...

В мануале про это ничего не написано. Я полагаю, инженеры Приуса защитили батарею от излишней зарядки и без режима B.



Prius 2008 package 6, white exterior, grey interior.
 
+Quote Post
OKEAH
сообщение 15.8.2008, 11:18
Сообщение #12

Скептический критик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата (HiddenPilot @ 13.08.2008 - 12:14)
shuli, он от части нужен чтобы не гробить батарею при оч. длительных спусках...

А я всгеда думал, что приёмы торможения двигателем при спусках были для того, чтобы не перегревать тормоза.


Поблагодарили:
 137213412  
+Quote Post
YgRex
сообщение 15.8.2008, 11:18
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4866
Регистрация: 2.12.2007
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


+1



ссылка
был - ссылка
стал - ссылка
 
+Quote Post
САД
сообщение 15.8.2008, 11:42
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 651
Регистрация: 23.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата (OKEAH @ 15.08.2008 - 11:18)

А я всгеда думал, что приёмы торможения двигателем при спусках были для того, чтобы не перегревать тормоза.

А я еще думал, что прием торможения двигателем на скользком спуске нужен для минимизации риска заноса и вылета с дороги.



Живу мигом.
 
+Quote Post
shuli
сообщение 15.8.2008, 13:13
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 401
Регистрация: 24.12.2007
Город: Stavropol
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата (HiddenPilot @ 13.08.2008 - 11:14)
shuli, он от части нужен чтобы не гробить батарею при оч. длительных спусках...

я спускаюсь с горки с равномерной небольшой скоростью (40-50км/ч) и к концу заряда батареи, когда она становится все зеленая - чувствуется увеличение ускорения, как-будто кто-то тормоз слегка отпустил. Так что не думаю что в Тойоте такие дураки и не предусмотрели что машина будет на затяжных спусках ездить!



user posted image
 164528  
+Quote Post





 

Prius
сообщение 4.9.2008, 18:55
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 23.6.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всю зиму отъездил на летней резине на "В" и ничего страшного не произошло...машина ведет себя уверенно а расход немного больше летнего ну и это объяснимо часто испльзуемым климатом....так что я думаю что на заводе сидят вполне грамотные люди и чтавить в машину то че ее и погубит смысла у них никакого нету
 
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 5.9.2008, 7:14
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата
А я всгеда думал, что приёмы торможения двигателем при спусках были для того, чтобы не перегревать тормоза.


Правильно, но поскольку у примуса есть рекуперация, то вся энергия, рассеивающаяся в обычной машине на тормозных дисках тут будет выделяться в батарее.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
Rasstriga
сообщение 8.10.2008, 23:02
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 7.10.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата (Yamamoto @ 5.09.2008 - 07:14)
Цитата
А я всгеда думал, что приёмы торможения двигателем при спусках были для того, чтобы не перегревать тормоза.


Правильно, но поскольку у примуса есть рекуперация, то вся энергия, рассеивающаяся в обычной машине на тормозных дисках тут будет выделяться в батарее.

А не нужно догадываться. Нужно внимательно изучить стр. 6 оригинальной инструкции (см. фото)

Режим "В" без необходимости использовать ТОЙОТА не рекомендует по причине снижения экономичности Приуса.

Режим "В" ТОЙОТА рекомендует использовать на скользкой дороге (снег, лёд) для существенного повышения устойчивости и управлемости авто.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.JPG ( 103,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Xandar
сообщение 27.11.2008, 9:40
Сообщение #19

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 7.6.2008
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ехал вчера с работы. Живу я в пригороде, поэтому езжу по трассе. Погода была -1, на дорогах местами вода, местами снежная каша (после снегопада).
Так вот при движении заметил, когда отпускаю педаль газа машина резко начинает замедляться (как будто я жму немного на тормоз). Так же при нажатии на газ, машина разгоняется тоже с трудом (как будто зажаты тормоза немного). Так ехал 3 минуты. Посмотрел на заряд батареи - он был на максимум.
Остановился, выключил машину, осмотрел ее снаружи. Завел и поехал. Теперь было все нормально, машина резвенько разгонялась и при отпускании педали газа катилась накатом как и раньше. Заряд баттарии был теперь синего цвета.

Что это могло быть? Есть какие-нибудь мысли? Было у кого-нибудь что-нибудь подобное?



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dadonz
сообщение 27.11.2008, 10:10
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Супермодератор 
Сообщений: 1475
Регистрация: 28.12.2006
Город: Москва (ЮВАО) Карачарово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 355 раз(а)


Xandar
скорей всего у Вас был включен режим "В".



S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп
 +79*********  ВКонтакте  dadonz2  twitter  Живой Журнал  забросил раньше чем ICQ  
+Quote Post


9 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 18:29