![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.1.2018 Город: Братск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Владею Альфой 2,5года... Приучил себя вместо тормоза переключаться в режим В на коробке, чтобы ,как мне кажется, заряжать батарею усиленной рекурперацией, а не изнашивая тормозные колодки.. Прав ли я , что постоянно переключаюсь с D на В? КУпил авто с пробегом 141000, сейчас пробег 266000 км. Колодки передние ни разу не менял , но просят замены уже... Планирую поставить новые родные ADVICS, хоть и стоят 2700 на Экиме... Или контрактные за тысячу...
Сообщение отредактировал orangeserg - 16.6.2020, 15:21 ![]() OrangeSerg
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2878 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 315 раз(а) ![]() |
1 - "Дорогая редакция, пишу вам в ...." Ну просто классика - инструкцию не читаем. Просто прочитайте руководство по эксплуатации на авто (можно на любой приус). 2 - чем выгоднее на половину изношенные б/у колодки по цене в половину новых ? ![]() ![]() "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.1.2018 Город: Братск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
По личному опыту, на 20-30 процентов сношенные контрактные колодки ходят дольше новых... ![]() OrangeSerg
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) ![]() |
Колодки надо менять хотя бы каждые 5 лет. Даже самые хорошие колодки от нагрева и коррозии теряют свои свойства, расслаиваются.
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) ![]() |
Обычный ЖМОТ Тем более, что оригинал и есть advics наверняка ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 24.4.2019 Город: Брянск Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
По мне лучше колодки поменять раз в 130тыс например (тем более залезть в суппорт, расшевелить поршень и смазать направляйки), чем каждый раз греть батарею рекуперацией, это не прибавит ей здоровья. И вроде бы рекуперация идет слабее на B раза в два (но это не точно, хотя постоянно с гибрид ассистом езжу, а из головы вылетело). Режим B включал когда на отдых в Сочи по серпантинам ездил, там это нужная вещь, реально удобнее ехать. Про колодки...я долго думал что они еще есть, но износ был неравномерный, внешних оставалось 4мм, а внутренних(на которые поршень давит) 1мм!!!. Менял передние колодки на NiBK ценник 1900рэ. Какой нафик контракт за 1000? Хз чё тут экономить, на бензинке максимум 50тыс на колодках проезжал, а на приусе то побольше будет. Сообщение отредактировал Xidexus - 24.6.2020, 21:45 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 789 Регистрация: 28.12.2016 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 99 раз(а) ![]() |
Сегодня, удачно вспомнив о теме в удобном месте дороги - решил удостовериться в том, что есть режим В. Никакой "усиленной" рекуперации этот режим не дает, ибо тормозит машина в этом режиме, активно шурша поршнями ДВС (точно так же, как это делает любое нормальное авто) И режим этот как раз и используется в местах, где на длинных спусках можно перезарядить ВВБ - например горы. Так что |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2878 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 315 раз(а) ![]() |
Ну вот хоть один инструкцию прочитал ;-) ![]() ![]() "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) ![]() |
При перезаряде или перегреве батареи уменьшается мощность зарядки, машина просто тормозит колодками. И читал, и пробовал на дороге -- режим абсолютно бесполезный. Точно ничего не экономит. На лексусе такого нет, там честные PRNDS.
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 8.11.2018 Город: Харьков Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
ну.... есть два применения режима В
- длинные спуска с перевалов - и собственно торможение двигателем на скользкой дороге. |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) ![]() |
Чем торможение коробкой-двигателем на скользкой дроге эффективнее тормозов?
Ок, батарея заряжена, мощность ограничена, остались тормоза. Блок тормозов получает инфу об ускорении, уклоне дороги, скорости, силе нажатия на педаль,.. и рассчитывает эффективность работы тормозов. Она еще не столь низкая чтобы выпасть в ошибку, но явно ниже нормы. Почему В не включится автоматически, а расчёт идёт на владельца который в 99% случаев не в курсе что такое В-режим? Режим-загадка. |
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 789 Регистрация: 28.12.2016 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 99 раз(а) ![]() |
Причем мощность зарядки уменьшает вращая ДВС бензином (и этим снижая обороты мотор-генератора) - так что там даже немножко "перерасход" есть ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 8.11.2018 Город: Харьков Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
Ну... тут Вы правы... не имея точных данных о моменте развиваемом двигателем на режиме торможения/усилии на колесах говорит с 100% уверенностью глупо. по личному опыту, на механике раз пять точно спасал себе жизнь при выезде на обледеневший участок, за счет отработанного торможения двигателем. Мне коллеги даже пытались внушение делать - дескать чего летом то слушать повышенные обороты, громко, не комфортно... всегда отвечал - лучше спалить сцепление , чем разбить машину с пассажирами. На приусе по откровенному льду не ездил, дальневосточники тут писали что режим В на обледеневшей дороге очень помогает. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Владимир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4235 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 411 раз(а) ![]() |
Воистину помогает, помогает даже не на гололеде более эффективней тормозить, в повороты заходить и тд и тп. Пользуюсь стабильно и постоянно при остановках на светофорах отключаю. На трассе кроме гололеда и горного режима нах не нужен. Сообщение отредактировал svy - 28.6.2020, 21:58 ![]() Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 28.10.2015 Город: Арсеньев Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
На 11 приусе зимой режим В был у меня почти постоянно. При спуске с крутой обледеневшей горы очень выручал., если тормозил педалью, то почти всегда срабатывал АВС (АВС на 11 приусе был, мягко говоря, не очень хорош). А при включенном В, при спуске машина держала заданную скорость и почти не разгонялась. Теперь на альфе прошлой зимой тоже включал, но эффективность торможения, как мне показалось, уже не такая сильная.
Сообщение отредактировал isa317 - 30.6.2020, 4:52 |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 789 Регистрация: 28.12.2016 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 99 раз(а) ![]() |
Только этим торможением мы "убиваем" сам принцип Приуса - рекуперация на торможении - выброс энергии в эл.мотор на разгоне. Ладно в гололед зимой или в горах - но в остальное время, особенно в городе - то что мы не сохранили на торможении - потом будет накачиваться в ВВБ уже от расхода бензина... Превращаем Приуса в обычный автомобиль...
Альфа потяжелее будет, инерция больше - вот и эффективность чуть поменьше кажется |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 8.11.2018 Город: Харьков Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 789 Регистрация: 28.12.2016 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 99 раз(а) ![]() |
А гололед у нас 364 дня в году.. Изначально вопрос стоял "Приучил себя вместо тормоза переключаться в режим В на коробке, чтобы ,как мне кажется, заряжать батарею усиленной рекурперацией, а не изнашивая тормозные колодки.. Прав ли я"? Про экстремальные моменты никто же не спорит, для них этот режим и придуман, но не в ежедневной ведь эксплуатации... З.Ы. И еще один минус: если тормозить играя силой рекуперации - горят стопы, и те кто сзади предупрежден о том что вы снижаете скорость. При торможении на B (без педали) - машина энергично тормозится и особенно в городском трафике от едущих позади к вам тянутся "лучи добра"... А оно надо? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 7.10.2019 Город: Красноярск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Постоянно тыркать на ходу коробку как минимум скажется на ее ресурсе. а что дешевле, колодки или планетарка, мне кажется очевидно. Рекомендовано пользоваться на спуске, так зачем русского Ваньку включать.
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2878 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 315 раз(а) ![]() |
Вот "коробке" однозначно монопенисуально - по конструктивной природе. Мозги включайте, читайте инструкцию. Вот частный пример: При затяжном спуске по серпантину - если тормозить только колодками, они однозначно перегреются и потеряют свои тормозные свойства, до кучи ТЖ может закипеть. Последствия ясны? Далее - рекуперация не бесконечна, ограничена ёмкостью ВВБ. перезаряд не допустим. Как только ВВБ зарядилась до зелёного - тормозить будут колодки. Результат смотри выше. Какой выход? - Выход в том что "лишнюю" энергию торможения передавать в ДВС. Пущай вращается как "маховик" и рассеивает энергию торможения. и даже в этом случае при очень затяжном спуске рекомендуется стоянка для охлаждения тормозов. Сообщение отредактировал Alex71 - 2.7.2020, 14:23 ![]() "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |