Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт инвертора своими руками, иногда машина теряет мощность и едет на батарее
Cache_039
сообщение 22.2.2019, 10:55
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 8.6.2018
Город: Златоуст
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток дорогие форумчане. Месяц назад появилась такая проблема, не постоянная (в основном на трассе) может неделю быть всё нормально, а может часами так происходить - едет машина 60-100 км/ч и вдруг чувствительная потеря мощности, двигатель разгоняется, загорается черепаха, на мониторе стрелки все к колесу, и спустя минуту батарейка в желтой зоне. Остановишься подождешь минут 10, батарея зарядится до полного стакана, двигатель ессно глохнет, как и должно быть, и можно ехать дальше либо до следующего случая, который может появиться сразу, либо спустя час, либо вообще не появится и едешь как на нормальной машине. Случай интересный, по крайней мере в инете описания данной проблемы не нашел, в основном отписка на дохлую батарею. Диагностики к сожалению нет, поэтому решил методом научного тыка.
Начал с батареи. При покупке машины сделал акцент на целую батарею. Продавец говорил, что батарею менял два года назад у ремонтника приусов Сергея в Челябинске. Как потом выяснилось батарея действительно новая. На всех бамбуках, как по заказу напряжение - 8,143 ±0,002 вольта. Для меня данный аргумент послужил поводом отказаться от вины батареи а копать дальше.
Следующим этапом стала разборка инвертора. После снятия крышки поводом для паники стала картина в главной роли которые выступили конденсаторы. Термоусадка, которая выполняет роль изолятора корпуса ёмкости, а так же информативной наклейки с обозначением емкости, полярности и т.д. кругляк из пленки на донышке конденсатора а точнее всех четырех лежали на дне инвертора под конденсаторами а сама термоусадка конденсатора подозрительно далеко "заползла" на сам конденсатор на 1 см от края, там самым оголив "жопку" конденсатора. И проблема конечно не в этом, а скорее всего результат нагрева конденсатора, а первопричина сего дефекта, по моему мнению, оказались не закрученые болты, которые притягивают силовые шины к контактным площадкам конденсаторов. Некоторые от руки крутились, некоторые ключем, но это по мне не есть гуд.
Прикрепленный файл  кандеры.jpg ( 51,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66

Затянул потуже и собрал инвертор обратно. Действительно ли в них проблема или нет узнаем в выходные, когда поеду за ребенком к бабушке в деревню. А пока два вопроса:
- Это только у меня такой косяк в инверторе или это нормальное явление, кто сталкивался с таким?? какие соображения??
- Если всё же дело не там где искал. Куда копать дальше? У кого какие мнения, повторюсь ещё раз - диагностики нет, куплю только в следующем месяце, пока разберусь и т.д., а машина нужна сейчас, а батарею убивать неохота (а данный косяк явно здоровья не прибавит ВБ). Критикуйте и советуйте дорогие друзья...

Сообщение отредактировал Cache_039 - 22.2.2019, 11:13
 
+Quote Post
vonata
сообщение 23.2.2019, 7:48
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 22.11.2012
Город: Красноярск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Cache_039 @ 22.2.2019, 14:55) *
Доброго времени суток дорогие форумчане. Месяц назад появилась такая проблема, не постоянная (в основном на трассе) может неделю быть всё нормально, а может часами так происходить - едет машина 60-100 км/ч и вдруг чувствительная потеря мощности, двигатель разгоняется, загорается черепаха, на мониторе стрелки все к колесу, и спустя минуту батарейка в желтой зоне. Остановишься подождешь минут 10, батарея зарядится до полного стакана, двигатель ессно глохнет, как и должно быть, и можно ехать дальше либо до следующего случая, который может появиться сразу, либо спустя час, либо вообще не появится и едешь как на нормальной машине. Случай интересный, по крайней мере в инете описания данной проблемы не нашел, в основном отписка на дохлую батарею. Диагностики к сожалению нет, поэтому решил методом научного тыка.
Начал с батареи. При покупке машины сделал акцент на целую батарею. Продавец говорил, что батарею менял два года назад у ремонтника приусов Сергея в Челябинске. Как потом выяснилось батарея действительно новая. На всех бамбуках, как по заказу напряжение - 8,143 ±0,002 вольта. Для меня данный аргумент послужил поводом отказаться от вины батареи а копать дальше.
Следующим этапом стала разборка инвертора. После снятия крышки поводом для паники стала картина в главной роли которые выступили конденсаторы. Термоусадка, которая выполняет роль изолятора корпуса ёмкости, а так же информативной наклейки с обозначением емкости, полярности и т.д. кругляк из пленки на донышке конденсатора а точнее всех четырех лежали на дне инвертора под конденсаторами а сама термоусадка конденсатора подозрительно далеко "заползла" на сам конденсатор на 1 см от края, там самым оголив "жопку" конденсатора. И проблема конечно не в этом, а скорее всего результат нагрева конденсатора, а первопричина сего дефекта, по моему мнению, оказались не закрученые болты, которые притягивают силовые шины к контактным площадкам конденсаторов. Некоторые от руки крутились, некоторые ключем, но это по мне не есть гуд.
Прикрепленный файл  кандеры.jpg ( 51,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66

Затянул потуже и собрал инвертор обратно. Действительно ли в них проблема или нет узнаем в выходные, когда поеду за ребенком к бабушке в деревню. А пока два вопроса:
- Это только у меня такой косяк в инверторе или это нормальное явление, кто сталкивался с таким?? какие соображения??
- Если всё же дело не там где искал. Куда копать дальше? У кого какие мнения, повторюсь ещё раз - диагностики нет, куплю только в следующем месяце, пока разберусь и т.д., а машина нужна сейчас, а батарею убивать неохота (а данный косяк явно здоровья не прибавит ВБ). Критикуйте и советуйте дорогие друзья...

о результатах обязательно отпишись, бывает такое редко



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Cache_039
сообщение 25.2.2019, 16:08
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 8.6.2018
Город: Златоуст
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


проехал 470 км, проблема такая больше не появлялась, но теперь когда ползешь в затяжной подъём, выскакивает черепаха, хотя ощутимого ограничения мощности не чувствуется, будем продолжать следить за ситуацией и машиной
 
+Quote Post
vonata
сообщение 26.2.2019, 18:12
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 22.11.2012
Город: Красноярск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Cache_039 @ 25.2.2019, 20:08) *
проехал 470 км, проблема такая больше не появлялась, но теперь когда ползешь в затяжной подъём, выскакивает черепаха, хотя ощутимого ограничения мощности не чувствуется, будем продолжать следить за ситуацией и машиной

ввб уходит в желтый сектор?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Cache_039
сообщение 26.2.2019, 18:47
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 8.6.2018
Город: Златоуст
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


нет, не уходила. может уж совсем таких крутых подъемов не проезжал
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2023, 19:34