![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 11.9.2016 Город: Новосибирск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Создаю отдельную тему чтобы информация не потерялась.
Всем владельцам 30-ых Приусов, у кого есть проблема с раскачиванием автомобиля (толчками, пинками) НА ПАРКОВКЕ, при запуске-остановке ДВС, рекомендую проверить тормозную систему, а лучше перебрать с заменой всех резинок. А также заменить тормозную жидкость. Расскажу свою историю. Мой Приус 2011-го года, приехал из Японии пять лет назад, и все эти годы, я думал, что пинки при запуске или остановке ДВС на парковке, это особенность гибридов. Но как выяснилось это не нормально для тридцаток. Здесь инженеры Тойоты заморочились, и автомобиль сам прихватывает тормоза перед запуском или остановкой ДВС на парковке. Конкретно в моём случае всему виной были заклинившие задние колодки, именно колодки, ни поршень, ни направляющие пальцы, а ушки самих колодок клинили в скобе суппорта. Когда я снял суппорт, колодки буквально пришлось выбивать молотком из скобы. Думал всё дело в ржавчине, но нет, тщательно всё очистил от ржавчины, установил колодки на место в скобу, а они доходят до середины и клинят, это происходило и с новыми и со старыми колодками. Пришлось снимать небольшой слой металла с самой скобы, и после этого всё стало двигаться отлично. После сборки, и прокачки тормозов, обратил внимание, что нет пинка при запуске ДВСа на парковке, думал показалось, повторил ещё несколько раз, и действительно авто больше не раскачивается при запуске ДВС. На ровной площадке, стал раскачивать авто, и запускать-останавливать ДВС при помощи климат-контроля выставленного на максимальную температуру. Каждый раз перед запуском-остановкой ДВС мне не удавалось качнуть авто. На форуме написали, что это трансмиссия блокирует передние колёса. Вывесил в воздухе заднее колесо, и крутил его, и каждый раз перед запуском-остановкой ДВСа, Приус сам грубо говоря нажимал на тормоз, без моего участия. Именно по этой причине, помогал стояночный тормоз, как одно из «решений» проблемы с раскачкой авто на парковке, при запуске-остановке ДВСа. В доказательство, всем теоретикам выкладываю практическое видео. Мне обманывать не зачем, я с этого ничего не имею, и каждый владелец это может проверить. На видео я вывесил правое заднее колесо. Запуск и остановка двигателя происходит от команд климат-контроля. ссылка |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 11.9.2016 Город: Новосибирск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Добавлю ещё одно видео, с наглядной работой электроники тормозной системы, в момент запуска-остановки ДВС на парковке. Для тех, кто ещё сомневается. Prius 30 зажимает тормозные колодки перед запуском-остановкой ДВС на парковке.
ссылка |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |