Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Решение проблемы с раскачкой Pius 30 на парковке
ilyavik
сообщение 21.2.2022, 18:24
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 11.9.2016
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Создаю отдельную тему чтобы информация не потерялась.

Всем владельцам 30-ых Приусов, у кого есть проблема с раскачиванием автомобиля (толчками, пинками) НА ПАРКОВКЕ, при запуске-остановке ДВС, рекомендую проверить тормозную систему, а лучше перебрать с заменой всех резинок. А также заменить тормозную жидкость.

Расскажу свою историю. Мой Приус 2011-го года, приехал из Японии пять лет назад, и все эти годы, я думал, что пинки при запуске или остановке ДВС на парковке, это особенность гибридов. Но как выяснилось это не нормально для тридцаток. Здесь инженеры Тойоты заморочились, и автомобиль сам прихватывает тормоза перед запуском или остановкой ДВС на парковке. Конкретно в моём случае всему виной были заклинившие задние колодки, именно колодки, ни поршень, ни направляющие пальцы, а ушки самих колодок клинили в скобе суппорта. Когда я снял суппорт, колодки буквально пришлось выбивать молотком из скобы. Думал всё дело в ржавчине, но нет, тщательно всё очистил от ржавчины, установил колодки на место в скобу, а они доходят до середины и клинят, это происходило и с новыми и со старыми колодками. Пришлось снимать небольшой слой металла с самой скобы, и после этого всё стало двигаться отлично. После сборки, и прокачки тормозов, обратил внимание, что нет пинка при запуске ДВСа на парковке, думал показалось, повторил ещё несколько раз, и действительно авто больше не раскачивается при запуске ДВС.

На ровной площадке, стал раскачивать авто, и запускать-останавливать ДВС при помощи климат-контроля выставленного на максимальную температуру. Каждый раз перед запуском-остановкой ДВС мне не удавалось качнуть авто. На форуме написали, что это трансмиссия блокирует передние колёса. Вывесил в воздухе заднее колесо, и крутил его, и каждый раз перед запуском-остановкой ДВСа, Приус сам грубо говоря нажимал на тормоз, без моего участия.

Именно по этой причине, помогал стояночный тормоз, как одно из «решений» проблемы с раскачкой авто на парковке, при запуске-остановке ДВСа.
В доказательство, всем теоретикам выкладываю практическое видео. Мне обманывать не зачем, я с этого ничего не имею, и каждый владелец это может проверить. На видео я вывесил правое заднее колесо. Запуск и остановка двигателя происходит от команд климат-контроля.

ссылка



Поблагодарили:
 
+Quote Post
ilyavik
сообщение 22.2.2022, 18:12
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 11.9.2016
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Добавлю ещё одно видео, с наглядной работой электроники тормозной системы, в момент запуска-остановки ДВС на парковке. Для тех, кто ещё сомневается. Prius 30 зажимает тормозные колодки перед запуском-остановкой ДВС на парковке.

ссылка



Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 23:06