Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ресурс бензонасоса и... чо делать коли сдох |
27.4.2017, 15:07
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2073 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 347 раз(а) |
Возможно не заметил?!! я нашел фото бака американца и в соседней ветке писал тебе ссылка ...если чем-то они помогут... |
|
27.4.2017, 15:16
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 590 Регистрация: 4.9.2015 Город: Москва Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 91 раз(а) |
Это только у семикнопочных мониторов такое показывает а большинство европеек тут даже без смарткея и с камерами доп установленными катается. Кстати очень мало кто действительно пользуется этими записями когда и что менялось... Некоторые только через два года узнают что в приусе под подлокотником есть выдвижной бардачёк а вы говорите "записать в монитор"... Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12" ул Расплетина д 2 +7 (915) 239-55-33 МТС Сергей Startovaya12@yandex.ru |
|||||||||||||||||||||||
|
27.4.2017, 15:28
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2893 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 317 раз(а) |
Значит нет так и плохо на российских просторах. Таможня везде "правит" миром. "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
27.4.2017, 15:41
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
27.4.2017, 18:42
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2073 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 347 раз(а) |
Опять поправлю ... не "мешок" (резиновый, пластмассовый), а полноценный пластиковый бак который скрыт в металлическом корпусе! И сделано это у американцев в "угоду" экологии, - нет соприкосновения металла с агрессивной жидкостью (бензин), соответственно коррозии...и т.д. А по поводу идеи того как сам хотел когда-то сделать, так вот...расшить металлический внешний корпус (рассверлив по периметру) на две половинки, заменить моторчик, фильтра...и сделать лючок на резиновой прокладке как на обычных баках бывает...ну и собрать обратно! Как-то так... Пы.Сы. Конечно геморра многовато...Легкий путь - замена баком европа/азия...Но это как говориться каждый сам решает... Сообщение отредактировал Irjak - 27.4.2017, 18:50 |
|||||||||||||||||||||||
|
27.4.2017, 20:07
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
А зачем весь-то бак расшивать!? Когда фотки есть и просматриваются границы бачка бензонасоса, прорезать дыру по его контуру. Шланги с него снимаются. Выдирать их и разъемы из металлического корпуса не вижу ни малейшей нужды. Пардон за "мешок". Кстати, проблемы на заправках таки скорее от очень уж узенькой заливной горловины. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.4.2017, 6:32
Сообщение
#27
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3297 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
|
|
28.4.2017, 11:08
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2893 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 317 раз(а) |
Ага - и при этом постараться не расплавить пластиковый бак "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
28.4.2017, 13:16
Сообщение
#29
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2022 Регистрация: 16.2.2011 Город: Подольск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 277 раз(а) |
не смотрел как в американце идет топливопровод,имеется ли к топливопроводу свободный доступ после бака до рампы где то под кузовом?если есть доступ ,то возможно можно подумать в разрез топливопровода инсталировать насос от 31 волги,они на волгах под днищем стоят,возле бака,бошевские,не внутри бака, а именно снаружи,правда не помню сколько давление создают,но точно не менее 3 атмосфер.надо почитать на волгофоруме.
|
|
|
|
|
|
28.4.2017, 13:19
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Тут или сварщик "экстра класса" нужен, или можно повозиться подольше, но сделать поудобней. Зачем заваривать и лишать себя возможности поменять фильтр!? Главное дыру вырезать с аккуратными краями, чтоб получить приемлемую "крышку". Крышке по периметру наваривается полоса выступающеая за ее края (вот ее вырезать и подогнать по профилю будет самый геморр). По выступающенму краю вырезается резиновая прокладка и полоса крепится к баку болтиками "сколько не жалко", главное по длине, чтоб внутрь сильно не торчали. Судя по приведеной выше ссылке с drive2, забить фильтр таки вполне реально, там ведь явно не бензонасос причиной замены бака был. Для себя пока продумываю вариант - сделать мониторинг давления топлива в рампе. Судя по отзывам, "мгновенной смертью" бензонасосы Приуса не засветились, в отличие от пресловутого Бош. А значит, на "обозримое будущее", достаточно контроллировать чистоту фильтра. Сообщение отредактировал KVM2007 - 28.4.2017, 13:32 |
|||||||||||||||||||||||
|
28.4.2017, 13:29
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Просто - нельзя. Или можно, но очень сложно. После бензонасоса обязательно ставится регулятор давления - прост как 3 копейки, мембрана с пружиной, но требует "сброса излишков", точнее "обратку". У Приуса он в баке, туда же сразу идет сброс. Если нет регулятора, насос "давит в стенку" до 6 бар, а надо 3.1...3.5 да еще стабильных от расхода (хотя для некоторых движков давление повышают в зависимости от нагрузки). Регулировать электронно поставив датчик давления тоже нельзя. Перегрется. Он же охлаждается потоком бензина который непрерывно стравливается регулятором (у схем с обраткой этот поток охлаждает еще и форсунки). |
|||||||||||||||||||||||
|
7.10.2017, 23:06
Сообщение
#32
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 27.10.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Проехав почти 300 т. км., решил поменял бензобак на японский и возрадовался) (надоело цедить с 27 литров зимой и 32 летом) заливаю до отщелкивания не менее 40 литров, динамика прибавилась, цена вопроса несопоставима с плюсами замены, если брать напрямую с Владика
2017_09_07_PHOTO_00000637.jpg ( 136,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58 2017_09_07_PHOTO_00000638.jpg ( 133,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52 |
|
21.10.2017, 22:56
Сообщение
#33
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 25.2.2014 Город: Омск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
тему перемешали до нельзя)))
у меня амер, насосы горят только на дорестайле, и только тогда, когда "надо дотянуть на пустом баке", в остальных случаях, я лично, не встречал такой поломки... сам же 1 раз в пять тыс км пробега заливаю хадовскую примочку для чистки форсунок, она и насосу помогает и постоянно контролирую давление в топливопроводе, как будет падать, колхозом в виде крышек на баке заниматься не стану ибо неблагодарное дело, да и фильтров таких нет в продаже, сразу бак от японамамы, а там сами понимаете, все меняется... |
|
22.10.2017, 5:44
Сообщение
#34
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 25.2.2014 Город: Омск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
вот такая очистка ссылка
|
|
24.8.2022, 14:00
Сообщение
#35
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 22.6.2010 Город: Махачкала Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Американский бак у меня проехал 16 лет и 300000 миль. Давление было 0.7 атм. Я взял 2 метра кислородного шланга, столько же провода, старый насос от приоры (кучами валяются на тех станции), канистру с бензином и без проблем добрался до дома.
|
|
|
|
|
23.11.2022, 0:41
Сообщение
#36
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 12.1.2012 Город: Нижневартовск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
На моем предыдущем приусе (2005г. пруль) умер бензонасос на пробеге 350 ткм. Ехал и мотор перестал тянуть, потом батарея высадилась до 0 и ошибка, далее запускаю, заводится мотор, и все повторяется заново. Так доехал до дома. На следующий день купил бензонасос с фильтрами и поехал менять в сервис. Пока ехал также глох, заводился и доехал до сервиса 25км. Поменял, еще проехал 20 ткм и продал.
Купил снова 20ку прульную 2011г. Нашел на одном хорошем сайте разборку во Владивостоке, купил у них бензонасос за 2600р. На будущее.) Сейчас пробег 240 ткм. Теоритически еще есть 110ткм, но тут не угадаешь когда придет ему конец. Все проблемы с ним это когда ездишь на полупустом баке. Сообщение отредактировал Kot777 - 23.11.2022, 0:43 ссылка
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|