![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Всем привет. Вообщем такая история. при движении резко поднимаются обороты ДВС, на слух тысячи 3, и машина перестает ехать, максимум 5 км/ч при этом включается вентилятор в ввб. Если заглушить, то заведётся только через 30 минут, после того как отключится вентилятор и потом опять всё норм. Сканер показывает ошибку с2542 (высокая температура одной ячейки) по параметрам самая высокая температура на парах 36 градусов. Авто Тойота Приус 10, 2000 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) ![]() |
Температуру конкретной ячейки узнать нельзя, там 3 термодатчика. Но вот глянуть напряжения и сопротивления ячеек сканером было бы очень полезно. Может даже на ходу, в момент повышения температуры. Термодатчики кстати, тоже глючить способны (мне тeрмодатчик MG1 уже второй год в жару мозг выносит, и хрен до него долезешь) |
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Это где вообще копать? Про какие ячейки идёт речь? |
||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) ![]() |
Уточните, что за сканер. Вменяемую диагностику Приуса можно сделать лишь ссылка а оригинальные ошибки начинаются обычно на P**** Картинку потребно увидеть примерно вот такую: ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Шнурок с али VAG409 и тэку 3 |
||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
На десятке 8 термодатчиков, но тэку показывает максимальную температуру 36.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) ![]() |
Трудно сказать, что он там будет показывать по OBD-II. У меня вот Torque для смартфонов через Блютуз не все параметры корректно показывает. Раз уж владеете Приусом, лучше обзавестись хоть китайским Mini VCI за 25$, по крайней мере в показаниях будет увереность и расшифровка кодов по родной документации т.е. коды ошибок будут уже точно Тойотовские, а не "общего употребления по OBD-II". Мне вот понять, что точно код Вашей ошибки значит, даже Гугл не помог. В родном Тойотовском Течстриме код той же ошибки будет иным. Смотреть расшифровку надо будет вот в таком документе HB - P112 Hybrid Battery Control.pdf (он есть в сети). А судя по ситуации, контроллировать ячейки ВВБ необходимо (в ней контроллируемых 14 пар элементов, всего их 28). Сообщение отредактировал KVM2007 - 11.6.2019, 10:50 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
40 элементов в десятом приусе. Программа видит 20 пар. Тоесть два блока по 10 пар, на каждый блок по 4 термодатчика. |
||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
40 элементов в десятом приусе. Программа видит 20 пар. Тоесть два блока по 10 пар, на каждый блок по 4 термодатчика. |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Здесь ещё бамбуки)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2027 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 341 раз(а) ![]() |
http://priusforum.ru/forums/toyota-prius-O...ka-S2544-t22144 https://www.drive2.ru/l/493133989788254209 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2027 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 341 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) ![]() |
Увидел, но не сразу. Вообще-то определеная логика у топикстартера есть. В нашей ветке могут быть "бывшие" владельцы 10-ок, которые туда уже не заглядывают. Лучше бы было в заголовке темы, сразу, что речь про 10-ку помянуть. Сообщение отредактировал KVM2007 - 12.6.2019, 20:45 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3180 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Нет здесь никакой логики. И правила форума он явно не читал. ![]() Мусором забивают разделы, потом даже поисковик не находит ничего. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |