Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
СПб-Москва-Сев.Кавказ (М10-М4-М29), отчет о поезке в отпуск на Приусе |
22.5.2012, 12:52
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Banned Сообщений: 1469 Регистрация: 26.6.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 515 раз(а) |
Вернулся из отпуска, ездил на Приусе на Кавказ.
Это уже вторая поездка "своим ходом" (первая была год назад, еще на 20-ке). Пройдено более 6000 км, как раз к возвращению пробег с последнего ТО перевалил за 10тыс. км и вчера вечером авто был сдан на плановый ТО в Тойота-центр. Маршрут "путешествия: Спб - Москва - далее по М4 "Дон" до поворота на Краснодар (но нам не туда), едем прямо по М29 "Кавказ" до Мин.Вод, а потом в Сев. Осетию. Обратый маршрут такой же. Но и на Кавказе не сидели на одном месте - несколько дней провели на курортах Кав.Мин.Вод (Ессентуки, Кисловодск, Пятигорск, Железноводск...), а также поездки в горы и посещение Голубых Озер (см. фото). По сравнению с прошлым годом состояние дорог немного улучшилось, порадовала "неоднополосность" на М4 (хотя несколько участков все же осталось), а вот от трассы СПБ - Москва ожидал большего (кое-где подлатали, но в Крестцах и Торжке по-прежнему...). Готовясь к поездке, ознакомился с ссылка – актуальная (на текущее время) информация о состоянии трасс. В помощниках был антрирадар (радар-детектор), установленная на телефоне программа ссылка с расширенной базой данных (очень хорошо себя зарекомендовала) и штатная навигационная система Тойота (хотя несколько раз на М4 она все-таки вела по "чистому полю"). Как итог ДПС беспокоил пару раз, да и то на приграничных блок-постах в Кабардино-Балкарии и Ставропольском крае для проверки документов (честно признавались, что путали наш 98 регион на номерах с 95 (ЧР)). Скоростной режим вне нас. пунктов 115-120 км/ч на круизе, но иногда приходилось и "топить" под 150, отсюда и средний расход (учитывая, что авто был груженый) - 4,6 л/100км. К сожалению, при установке шумоизоляции (позже опишу) скидывал клеммы АКБ, поэтому расход, на фото ниже, только по обратной дороге (так же прошу учесть стояние не менее 1,5 часов в пробке на Воронежской объездной). В результате поездки (помимо отдыха) остался очень доволен автомобилем - комфортная уверенная езда, ничего не болит (наверное еще и потому, что водителей было 2 - я и жена). Постараюсь подробнее остановиться на самом преодолении расстояния. Уже давно взял за правило выезжать из крупных городов рано утром в 4-5 утра. Скажу сразу, остановок в пути было мало: туалеты, кофе в Макдоналдсе (только кофе, никаких гамбургеров, + интернет), обед в приличных на вид кафе. Ночь проводили в Москве у знакомых (благо живут они рядом с МКАД). Трасса СПб-Москва: У меня заправка была 1 – на Киришах в Новгородской области (что туда, что обратно – нравится мне их бензин). Существенная часть трассы - дорога по одной полосе в каждую сторону с то появляющейся, то исчезающей третьей полосой для обгонов по 400 -1200м. Большое количество населенных пунктов с установленными «телевизорами» - радарами. Скоростной режим вне населенных пунктов в некотором роде сдерживают фуры (идут на круизе 90-95 км/ч), но они же и вынуждают значительно превышать скорость при обгоне «караванов». Возле Новгорода покрытие кажется идеальным, но это на первый взгляд – каждые 500-1500м можно влететь в неожиданно возникшую яму. Крестцы славятся своим чаем из самоваров на углях и отвратительной дорогой (этим как раз пользуются продавцы чая и пирожков, т.к. скорость в этих местах 20-30 км/ч). Бесконечный ремонт идет и на объездной возле Торжка, ДПС на этом участке не дремлет – ловят как за «сплошную», так и за несоблюдение скоростного режима. По дороге в «туда» видели многокилометровые пробки на ж.д. переезде в Едрово и в Твери, ну и как обычно плотное движении в Вышнем Волочке. Трасса М4 «Дон» Мне трасса показалась однотипной едешь «на автопилоте», замечаешь только легкую смену декораций, исключения объездные Воронежа (где простояли на обратном пути не менее 1,5 часов из-за ремонта моста – думаю лучше объезжать через город), Ростова и платных участков дорог (как мне показалось, с улучшенной инфраструктурой). Ну и несколько участков с однополосным движением в каждую сторону, где «стражи порядка» ловят за «сплошную» при обгоне медленно взбирающихся на подъем фур. Дорожные знаки более чем информативны, присутствуют стоянки с WC (но их лучше не посещать). Сеть АЗС разнообразна, но цены на топливо при пересечении границ областей на АЗС одной марки скачут в пределах 1р за литр. Банковские карты принимают не везде, а там, где принимают - отказывают в заправке до «полного бака» по карте. Трасса М29 «Кавказ» Частые ремонты дорог. На территории Краснодарского края дорога напоминает трассу Спб-Москва (по полосности), но с лучшим покрытием, малым количеством изменения направления, меньшим трафиком и практически отсутствием заездов в населенные пункты. По территории Ставрополья – больше похожа на М4. Но на всем протяжении, АЗС (нормальные) «кучкуются» вблизи крупных населенных пунктов. 70% легкового автотранспорта – ТАЗики (их них половина - наглухо тонированные Приоры и Калины (предпочтительно белого цвета), с гей-ксеноном, не редко и без номеров и абсолютно не желающие соблюдать требования дорожной разметки. Часть дорог в Кабардино-Балкарии штатная навигационная система видеть отказывалась, на некоторых участках курсор двигался параллельно отмеченной дороги на расстоянии до 200 м (точность тоже «хромает»). В пути Приусы встречались очень редко. По дороге "туда" возле Солнечногорска (М.О.) - серебристая 20ка (см.фото) и под Ростовом темно синяя 10 (или 11). "Обратно" - на Воронежской объездной серебристая 20-ка японец (съезжала в лесок) и красная 20-ка с мятым бампером обогнала в 200 км от Москвы. Спасибо за внимание! |
|
22.5.2012, 13:54
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Banned Сообщений: 509 Регистрация: 2.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
как я и говорил)))) типичные АРА-тазики, с АРА-тюнингом и горцем за рулем))) они привыкли как на скакуне по горам (там же нет разметки) |
22.5.2012, 13:56
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Banned Сообщений: 509 Регистрация: 2.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
отчет классный)) там не добавилось платных участков на М4-Дон??? в прошлом году был всего один, если не изменяет память то сразу за тульской областью..
|
22.5.2012, 13:59
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 28.1.2011 Город: Волжский Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Нет, пока платных участков не добавили на М4, но открыли еще один пока работающий в бесплатном режиме. Воронежская объездная действительно сейчас самое гиблое место (именно в районе моста 12 км), на майских возвращался в Москву потерял целый час именно на этих 12 км. В сторону Ростова проходил объездную ночью, вот тогда то там по свободнее было... Сообщение отредактировал maksic - 22.5.2012, 14:02 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
22.5.2012, 14:05
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Banned Сообщений: 1469 Регистрация: 26.6.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 515 раз(а) |
Платный участок (именно за который платил) был один (Елец) - 55р днем, 50р - ночью, рядом с ним будет еще один (пока он бесплатный). Успел проехать бесплатно и по третьему участку - в Московской области, хотя он уже работает в тестовом режиме: подъезжаешь (деньги не платишь), шлагбаум поднимают, едешь дальше (как у нас ранше было на ЗСД), стоимость для легковых - 30р (на табло высветилась такая сумма, это было около 22.00). Его должны были сделать платным с 15.05, но в последний момент срок сдвинули еще на месяц. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.5.2012, 14:15
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Banned Сообщений: 509 Регистрация: 2.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
значит уже 3 участка??)) нормал, через 1,5 месяца домой поеду по такому же маршруту, только до краснодара |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|