Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> СТУК Вибрация ТРОИТ После замены ЦЕПИ ГРМ, Произведена замена М\С колпачков, замена прокладки ГБЦ,
Robert_S
сообщение 18.6.2018, 7:38
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 6.6.2012
Город: Стрежевой
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем Доброго дня.
Prius 20 USA 2008
В общем Машина заехала своим ходом в сервис, произведена замена ГРМ Цепи, далее произведена замена прокладки ГБЦ и маслосъемных колпачков, отрегулировали клапана.
Теперь суть проблемы. Это было сделано на двигателе родном. После сборки при запуске появился стук вибрация двигатель не работает троит.
В итоге сервис залечил меня что муфта VVTi не исправна так как не блокируется ....
Дабы не тратить деньгу в пустую не тратить время, принято решение о приобретении контрактного ДВС.
Контрактный откатался 350 тысяч и начал давить антифриз.
Произведена замена прокладки ГБЦ замена маслосъмных колпачков, отрегулированы клапана, проверка поверхности гбц и блока цилиндров.
После сборки появился уже знакомый стук в ДВС с левой стороны по ходу движения в районе 4- го цилиндра. Т.е. абсолютно те же симптомы.
Так как метки фаз ГРМ проверены и изначально при разборке были отмечены и при сборке соблюдены. ошибки в установке цепи нет. Далее проверены зазоры регулировки клапанов все соответствует мануалу +- 5%.
Подозрение на муфту взята муфта с блокировкой.
Снята муфта сс двигателя 1NZ-FE (второго поколения болты под торкс кто видел знает.)с блокировкой, установлена на двс после запуска двигатель работал ровно до момента начала зарядки ВББ после появления нагрузки появились обратно биения стук и начал троить.

Прикрепленный файл  WhatsApp_Image_2018_06_16_at_20.34.04.jpeg ( 85,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
Разница в самой муфте между простым 1NZ-FE и 1NZ-FXE в присутствует технологически предусмотренное отверстие для стопора муфты в крайнем левом положении. Замена муфты не что не дала кроме хорошей работы на холостых. как клапан VVTi открывается все возвращается на исходную. При этом машина прри попытке проехать с родной муфтой разгонялась нормально.
dash1.gif
Т.е. я поменял первый двигатель из за этой проблемы и возник вопрос со вторым двигателем.
Так как форсунки катушки датчики итд итп все имеется в двойном количестве все переставлено и пере проверенно не однократно.
Возникает вопрос что делаем не так. этот раз уже сам все разобрал и собрал.

имеется сканер дилерского уровня Techstream Коды не исправности писать не буду но в крации ругается на множественные пропуски в системе зажигания, на датчик распредвала, не совпадение меток коленчатого вала и впускного распределительного вала.
Как бы ошибки говорят сами за себя. И действия к дальнейшему устранению примерно известны куда лезли то и смотрите.
но одно НО все сделано согласно инструкции... да и метки были родные по верх помечены свои что бы не ошибиться. но результат не радует
На втором двигателе звезды цепь натяжитель успокоитель все то что стояло все оставлено родное

Сообщение отредактировал Robert_S - 18.6.2018, 7:44
 
+Quote Post
svy
сообщение 18.6.2018, 7:45
Сообщение #2

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(Robert_S @ 18.6.2018, 9:38) *
ошибки говорят сами за себя.

Как бы.
Если по механике всё собрано правильно, то обращать внимание на датчик коленвала (погнуты ламели разъёма и пр), проводка и сам блок управления ДВС.
Обратить внимание на "массу/земля" двигателя

Сообщение отредактировал svy - 18.6.2018, 8:00



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
vyatich
сообщение 18.6.2018, 8:35
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1140
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Рассинхронизация коленовала и распредвала и ошибка датчика распредвала говорят о неправильной установке ГРМ или вытянутой цепи. Только не понятно, как можно было ошибиться, там же цветные метки на цепи? Или ставили по своим нанесенным меткам? Тогда могли ошибиться.

Сообщение отредактировал vyatich - 18.6.2018, 8:42
 
+Quote Post
tulup
сообщение 18.6.2018, 9:35
Сообщение #4

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


без третьего мотора тут не обойтись.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post





 

Robert_S
сообщение 18.6.2018, 10:57
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 6.6.2012
Город: Стрежевой
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vyatich @ 18.6.2018, 11:35) *
Рассинхронизация коленовала и распредвала и ошибка датчика распредвала говорят о неправильной установке ГРМ или вытянутой цепи. Только не понятно, как можно было ошибиться, там же цветные метки на цепи? Или ставили по своим нанесенным меткам? Тогда могли ошибиться.

Метки заводские.... на цепи и на распредвалах и каленвале, плюс по верх я отмечал свое. так на всякий случай.
Просто меня напрягло то что впускной распредвал болтается (ну в смысле ход муфты VVTi) порядка 20 градусов
Единственное что я не сам менял колпачки и регулировал клапана. но проверил зазоры после сборки все согласно мануалу.
То что ход свободный у муфты VVTi на впускном распредвале...вот это напрягает и блокировки нет.

Сообщение отредактировал Robert_S - 18.6.2018, 11:13
 
+Quote Post
Robert_S
сообщение 18.6.2018, 11:04
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 6.6.2012
Город: Стрежевой
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 18.6.2018, 12:35) *
без третьего мотора тут не обойтись.

Ну собственно по этому сам и начал все процедуры. Если не выйдет я оставлю деньгу на контрактный, а так с прошлым вышло что я отдал мотористу 25 +запчасти.
Хотя за контрактный 45 за мотор но он с коробкой, инвертором и+коса+комп 2 шт, и 7 доставка и 10 установка.
А этот раз сам все и получилось что та же проблема которой меня прошлый раз залечили. biggrin.gif
 
+Quote Post
Robert_S
сообщение 18.6.2018, 11:32
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 6.6.2012
Город: Стрежевой
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(svy @ 18.6.2018, 10:45) *
Как бы.
Если по механике всё собрано правильно, то обращать внимание на датчик коленвала (погнуты ламели разъёма и пр), проводка и сам блок управления ДВС.
Обратить внимание на "массу/земля" двигателя

Я зацепил осциллограф получается проблема в другом
пока проворачиваешь руками импульсы четко коленвал с распредвалом бьются,
После запуска все четко (VVTi с блокировкой -не родной). но есть одно но как только вступает в дело ШИМ управления VVTi и как только клапан открывается начинает болтаться распредвал начинается фарш в данных.
Масло поменял, давление масла в норме канал чистый, фильтр VVTi чистый.
 
+Quote Post
svy
сообщение 18.6.2018, 14:25
Сообщение #8

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(Robert_S @ 18.6.2018, 13:32) *
Я зацепил осциллограф получается проблема в другом
пока проворачиваешь руками импульсы четко коленвал с распредвалом бьются,
После запуска все четко (VVTi с блокировкой -не родной). но есть одно но как только вступает в дело ШИМ управления VVTi и как только клапан открывается начинает болтаться распредвал начинается фарш в данных.
Масло поменял, давление масла в норме канал чистый, фильтр VVTi чистый.

Надо вернуть родную муфту, если муфты разбирались, то проблема в этом. У крышки муфты нет направляющих, надо юстировать крышку муфты. Иначе муфта не будет работать правильно. Проверять компрессором вал в сборе с муфтой.

Сообщение отредактировал svy - 18.6.2018, 14:31



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
svy
сообщение 18.6.2018, 17:20
Сообщение #9

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(svy @ 18.6.2018, 16:25) *
Надо вернуть родную муфту, если муфты разбирались, то проблема в этом. У крышки муфты нет направляющих, надо юстировать крышку муфты. Иначе муфта не будет работать правильно. Проверять компрессором вал в сборе с муфтой.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post





 

vyatich
сообщение 18.6.2018, 21:26
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1140
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Разбирали, промывали и на Приусе и на 1zz и на 2az, просто собирали и все работает.
 
+Quote Post
EvgeniyS
сообщение 19.6.2018, 3:21
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.2.2016
Город: Красноярск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Верните родную муфту! На 1NZ-FXE она БЕЗ стопора! Вам так же писали, непонятна ситуация с цепью, может она вытянута? Так же, что с натяжителем цепи, есть ли выработка, фиксируется? Что там за механики? Надеюсь они коленвал не меняли, на Приусе он сильно отличается от обычного NZ. Стук может идти от поршня, эллипс в цилиндре, выработка от времени, поршень свободно болтается при такте.
 
+Quote Post
svy
сообщение 19.6.2018, 6:22
Сообщение #12

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(Robert_S @ 18.6.2018, 9:38) *
Контрактный откатался 350 тысяч и начал давить антифриз.
Произведена замена прокладки ГБЦ замена маслосъмных колпачков, отрегулированы клапана, проверка поверхности гбц и блока цилиндров.
После сборки появился уже знакомый стук в ДВС с левой стороны по ходу движения в районе 4- го цилиндра. Т.е. абсолютно те же симптомы.
Так как метки фаз ГРМ проверены и изначально при разборке были отмечены и при сборке соблюдены. ошибки в установке цепи нет. Далее проверены зазоры регулировки клапанов все соответствует мануалу +- 5%.
Подозрение на муфту взята муфта с блокировкой.
Снята муфта сс двигателя 1NZ-FE (второго поколения болты под торкс кто видел знает.)с блокировкой, установлена на двс после запуска двигатель работал ровно до момента начала зарядки ВББ после появления нагрузки появились обратно биения стук и начал троить.
но результат не радует
На втором двигателе звезды цепь натяжитель успокоитель все то что стояло все оставлено родное

Потребеутся второй "контрактный " или ремонт ДВС.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
Robert_S
сообщение 21.6.2018, 20:09
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 6.6.2012
Город: Стрежевой
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем большое спасибо.
Парни доброго времени суток!!!!
В общем победил.
Первый косяк свечки (новые) на 3- 5 Атм прошивали на стенде.
Далее промыл форсунки поменял резинки на форсунках. Задубели в хлам. sad.gif sad.gif
И теперь не нужен контрактный мотор. Все работает.!!! biggrin.gif
Фото куска распредвала для сборки и проверки муфт VVTi выложу позже. (попал на экзикуцию неизвестно чей мотор 1NZ-fe "человек его просто не стал забирать с СТО" лишился муфты VVTi и части распредвала.)

Проблема подсос воздуха ... (выявлен при помощи спец манометра.)
Хреновые свечки... (хотя оригинал с экзиста) mad.gif

Сообщение отредактировал Robert_S - 21.6.2018, 20:15
 
+Quote Post
Robert_S
сообщение 21.6.2018, 20:12
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 6.6.2012
Город: Стрежевой
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(svy @ 19.6.2018, 9:22) *
Потребеутся второй "контрактный " или ремонт ДВС.

Нее не нужен!!!!
в отпуске начну капиталить старый (родной) движитель....
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 17:31