Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
32 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Разборка двигатель ДВС, эамена колец и пр., фотоотчёты
Shift Up
сообщение 10.12.2009, 19:35
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 386
Регистрация: 13.10.2008
Город: Регион 42
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Хочу заменить поршневые кольца. Машинка стала кушать масло. При осмотре цилиндров медицинской "кишкой" обнаружены незначительные, но подтеки не снятого масла, да и тяговитость вроде поменьше стала (хотя может сам себе накручиваю). Маслосъемные колпачки соответственно до кучи. С подобным ремонтом сталкивался не раз, но на NZ-тах - ни разу.
Собственно вопрос: т.к. поддон маленький - надо половинить блок, а на нем обычно штифты для центровки с коробкой, которые могут не дать располовинить блок, соответственно надо весь агрегат вытаскивать. Куда (в верх или в низ) не знаю. Так вот может кто знает, возможно ли как-то этот процесс обмануть, то есть открутить коробку на месте, чуть ее отодвинуть и располовинить блок, чтобы добраться до шатунов. Вопрос скорее к гуру, в общем по существу. Фотографии ДВС со стороны коробки приветствуются.

2005г, пробег по одометру 217 т.км. Мной наезжено из них 116


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Nikitka42
сообщение 11.12.2009, 20:06
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 17.11.2009
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Могу ошибаться, но если требуется просто вытащить шатуны с поршнями - нет необходимости отсоединять коробку, в так называемой "плите" не должно быть направляющих.

Кстати привет земляк!!!



ссылка


ссылка


Поблагодарили:
 285380497  89234842070  
+Quote Post
FERMER
сообщение 12.12.2009, 7:24
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Будущий рекламодатель 
Сообщений: 2355
Регистрация: 9.3.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата (Shift Up @ 10.12.2009 - 19:35)
Хочу заменить поршневые кольца. Машинка стала кушать масло. При осмотре цилиндров медицинской "кишкой" обнаружены незначительные, но подтеки не снятого масла, да и тяговитость вроде поменьше стала (хотя может сам себе накручиваю). Маслосъемные колпачки соответственно до кучи. С подобным ремонтом сталкивался не раз, но на NZ-тах - ни разу. Собственно вопрос: т.к. поддон маленький надо половинить блок, а на нем обычно штифты для центровки с коробкой, которые могут не дать располовинить блок, соответственно надо весь агрегат вытаскивать. Куда (в верх или в низ) не знаю. Так вот может кто знает, возможно ли как-то этот процесс обмануть, то есть открутить коробку на месте, чуть ее отодвинуть и располовинить блок, чтобы добраться до шатунов. Вопрос скорее к гуру, в общем по существу. Фотографии ДВС со стороны коробки приветствуются.

Отвечаю: для такого ремонта снятие коробки - нужно. Вернее, вы снимать будете коробку в сборе с двигателем, а половинить уже снявши с машины. Снимаются ТОЛЬКО ВНИЗ.
Небольшой совет: поменяйте сразу задний сальник коленвала и сальник коробки (если уж у вас износились кольца, то замена этих сальников в самом ближайшем будущем. А для их замены, как минимум, потом снова придется снимать коробку).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ewg
сообщение 12.12.2009, 8:50
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 760
Регистрация: 9.5.2009
Город: Omsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(FERMER @ 12.12.2009 - 07:24)
Снимаются ТОЛЬКО ВНИЗ.

С чем связано?
Движок вверх показалось удобнее вытаскивать.
Возможно вниз проще, если есть подъёмник и большой гараж.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

FERMER
сообщение 13.12.2009, 7:12
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Будущий рекламодатель 
Сообщений: 2355
Регистрация: 9.3.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата (ewg @ 12.12.2009 - 08:50)
Цитата (FERMER @ 12.12.2009 - 07:24)
Снимаются ТОЛЬКО ВНИЗ.

С чем связано?
Движок в верх показалось удобнее вытаскивать.
Возможно в низ проще если есть подъёмник и большой гараж.

Попробуйте вверх smile.gif
Есть такой старый анекдот: с биржи по трудоустройству прислали в автосервис на работу практолога. На следующий день директор автосервиса приходит на биржу и говорит: "дайте еще двух таких!". Там удивляются и спрашивают: "зачем? ведь он нам сказал, что опыта у него нет?" Директор отвечает: "не знаю, как с опытом, но за ночь он капиталку ДВС сделал.. через выхлопную трубу!" smile.gif
У вас тоже самое получается smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Shift Up
сообщение 13.12.2009, 8:35
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 386
Регистрация: 13.10.2008
Город: Регион 42
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Вопрос к FERMER-у, если ДВС вытащить частями, не трогая особо коробку? То есть снять переднюю лобовину, затем голову, откинуть оставшееся от коробки в сторонку чуток, располовинить блок на пополам и в последнюю очередь верхний полублок с маховиком. Сборка в обратном порядке.
А теперь отвечу почему так геморно: ну не хочу я вытаскивать и опустошать коробку, это раз и второе: чтобы опустить весь агрегат вниз надо как я понимаю сильно задрать авто вверх (подъемника нет) и уже отвязанный агрегат развернуть вдоль ямы опускать и потом корячить его обратно как-то наверх.
Сию операцию собираюсь проделать с 1 до 4 января, а значит на помощь кого-либо расчитывать не приходится. По отдельности каждая из деталей не такие уж тяжелые, можно и в одну каску сработать. За одно будет заменены цепь, направляющие и натяжок, маслосъемные колпачки и сальники.

Кстати, уважаемый FERMER, а какова длина хвостовика коробки, входящего в маховик ДВС-а, а то заморочусь с таким гемороем, а все равно придется все остальное вытряхивать


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Nikitka42
сообщение 13.12.2009, 8:52
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 17.11.2009
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Shift Up ты с какого города? Если нужна помощь, чем смогу помогу.



ссылка


ссылка


Поблагодарили:
 285380497  89234842070  
+Quote Post
ewg
сообщение 13.12.2009, 9:02
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 760
Регистрация: 9.5.2009
Город: Omsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Вверх вытаскивается на яме элементарно, может тока чуть больше сверху разобрать придётся (к сожалению и гидроблок АБС, и придётся прокачать тормоза), но там очень легко всё откручивается, и при отсутствии подъёмника это возможно оправдано.
Вытаскиваются привода (открутив три болта крепящих шаровую к рычагу, после опять наживляются и машина опять на колёсах и её можно катать).
Ещё придётся открутить от левого лонжерона уголок, к которому крепится подушка (предварительно вывесив двигатель лебёдкой, которой потом его и выдернешь).
Само собой придётся снять радиаторы, стеклочистители и пр.
После всех манипуляций движок выходит впритирку.
Объём работ приличный, но их можно выполнить одному, в гараже на яме, имея достаточно времени и навык.
Единственное, когда вытаскивать лебёдкой желательно чтоб кто нибудь поправлял двигатель.
А так FERMER правильно говорит.
Возможно выгодней будет подготовиться и арендовать на денёк подъёмник и помощника?
Не вытаскивая Вы лобовую крышку, думаю не снимете, уж очень близко двигатель с коробкой между лонжеронами стоит.
Удачи!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
FERMER
сообщение 13.12.2009, 11:57
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Будущий рекламодатель 
Сообщений: 2355
Регистрация: 9.3.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(ewg @ 13.12.2009 - 09:02)
В верх вытаскивается на яме элементарно, может тока чуть больше с верху разобрать придётся (к сожалению и гидроблок АБС и придётся прокачать тормоза) но там очень легко всё откручивается, и при отсутствии подъёмника это возможно оправдано.
Вытаскиваются привода (открутив три болта крепящих шаровую к рычагу, после опять наживуливаются и машина опять на колёсах и её можно катать).
Ещё придётся открутить от левого лонжерона уголок, к которому крепится подушка (предварительно завесив двигатель лебёдкой, которой потом его и выдернешь).
Само собой придётся снять радиаторы, стеклочистители и пр.
После всех манипуляций движок выходит в притирку.
Объём работ приличный, но их можно выполнить одному, в гараже на яме, имея достаточно времени и навык.
Единственное когда вытаскивать лебёдкой желательно чтоб кто нибудь поправлял двигатель.
А так FERMER правильно говорит.
Возможно выгодней будет подготовиться и арендовать на денёк подъёмник и помощника?
Не вытаскивая Вы лобовую крышку думаю не снимете, уж очень близко двигатель с коробкой между лонжеронами стоит.
Удачи!

Это точно из того анекдота smile.gif Зачем его тянуть вверх!? Зачем подъемник и лебедка!? Это мазохизм какой-то!!!
Еще раз говорю: снимается вниз! И не надо ни лебедки, ни подъемника - достаточно 1 домкрата и одного человека (с правильно заточенными руками).
Снимаете привода (кстати, откручивая не шаровую, а 2 болта крепления ступицы к стойке). Сняв колеса опускаете машину передом на пол и, открутив 1 гайку на коробке и 3 болта на ДВС, поднимаете саму машину домкратом вверх. После этого спокойно вытаскиваете ДВС вместе с коробкой и половините их. Время на снятие 1 человеком - 1 час 25 минут. Устанавливается назад в обратной последовательности также 1 человеком за 2 часа 50 минут.
Если вам кажется интересней лечить зубы через задний проход, то как говорится на вкус и цвет товарищей нет smile.gif
Кстати, лобовая крышка снимается и так (а иначе, как вы цепь меняете?) smile.gif

Цитата:
(Shift Up @ 13.12.2009 - 08:29)
Вопрос к FERMER-у,если ДВС вытащить частями,не трогая особо коробку.Тоесть снять переднюю лобовину затем голову,откинуть оставшееся от коробки в сторонку чуток,располовинить блок на пополам и в последнюю очередь верхний полублок с маховиком.Сборка в обратном порядке.А теперь отвечу почему так геморно:ну не хочу я вытаскивать и опустошать коробку это раз и второе:чтобы опустить весь агрегат вниз надо как я понимаю сильно задрать авто вверх(подъемника нет)и уже отвязанный агрегат развернуть вдоль ямы опускать и потом корячить его обратно как то на верх.Сию операцию собираюсь проделать с 1 до 4 января,а значит на помощь кого либо расчитывать не приходится.По отдельности каждая из деталей не такие уж тяжелые,можно и в одну каску сработать.За одно будет заменены цепь,направляющие и натяжок,маслосъемные колпачки и сальники.

Для всей описанной вами работы вам хватит собственных рук, гаража с ямой и одного дня. То, что вы собираетесь делать - это все равно, что построить дом, а потом заливать под ним фундамент. Снимите ДВС и не придумывайте себе трудности. Ни чего разворачивать и куда-то опускать не надо. А вот машину на 80 см поднять придется (переднюю часть). Для этого хватит штатного домкрата и нескольких деревянных брусков (из которых лучше сколотить что-то типа пирамидки).


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ewg
сообщение 13.12.2009, 14:33
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 760
Регистрация: 9.5.2009
Город: Omsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Опыт - великая вещь!
 
+Quote Post
Shift Up
сообщение 13.12.2009, 14:48
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 386
Регистрация: 13.10.2008
Город: Регион 42
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата (Nikitka42 @ 13.12.2009 - 08:52)
Shift Up  ты с какого города? Если нужна помощь, чем смогу помогу.

За предложенную помощь спасибо, но я с Киселевска - далековато как-то. Если интересен ДВС в разобранном виде, то как только разберу, можем созвониться или еще как. Да и надо ли тебе в новогодние празники такие заморочки? А у меня выхода нет, отпуск - не скоро.

FERMERу спасибо, буду так и делать.

Цитата (ewg @ 13.12.2009 - 09:02)
(к сожалению и гидроблок АБС и придётся прокачать тормоза)

А вот это совсем не айс.
 
+Quote Post
ewg
сообщение 13.12.2009, 15:09
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 760
Регистрация: 9.5.2009
Город: Omsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Я просто попутно блок АБС менял и как-то даже не задумывался через низ движок вытаскивать, хотя видимо действительно гораздо проще. (спасибо FERMER)rolleyes.gif
Тока заранее ключ подбери для откручивания приводов. Я на рынке 3 штуки перепробовал и всё равно в итоге пришлось ключ обтачивать.
 
+Quote Post
Shift Up
сообщение 13.12.2009, 15:12
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 386
Регистрация: 13.10.2008
Город: Регион 42
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата (ewg @ 13.12.2009 - 15:09)

Тока заранее ключ подбери для откручивания приводов. Я на рынке 3 штуки перепробовал и всё равно в итоге пришлось ключ обтачивать.

В смысле по наружнему диаметру не лез что ли?

Опять таки спрашиваю у FERMERа: стоит ли доверять отечественному динамометрическому ключу при сборке головы (тот который просто показывает дополнительным штырем на шкале у рукоятки показания) или купить какой-нибудь импортный и настраиваемый. И еще, болты крепления головы надо чуть смазывать (с люминиевыми блоками не имел дело). Вот вроде и все.
 
+Quote Post
ewg
сообщение 13.12.2009, 16:13
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 760
Регистрация: 9.5.2009
Город: Omsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата (Shift Up @ 13.12.2009 - 15:12)
Цитата (ewg @ 13.12.2009 - 15:09)

Тока заранее ключ подбери для откручивания приводов. Я на рынке 3 штуки перепробовал и всё равно в итоге пришлось ключ обтачивать.

В смысле по наружнему диаметру не лез что ли?

Да, по наружному. Ключ похож на литой был, соответственно толстоват.

Сообщение отредактировал ewg - 13.12.2009, 16:14
 
+Quote Post
FERMER
сообщение 14.12.2009, 6:52
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Будущий рекламодатель 
Сообщений: 2355
Регистрация: 9.3.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата (Shift Up @ 13.12.2009 - 15:12)
Цитата (ewg @ 13.12.2009 - 15:09)

Тока заранее ключ подбери для откручивания приводов. Я на рынке 3 штуки перепробовал и всё равно в итоге пришлось ключ обтачивать.

В смысле по наружнему диаметру не лез что ли?

Опять таки спрашиваю у FERMERа: стоит ли доверять отечественному динамометрическому ключу при сборке головы (тот который просто показывает дополнительным штырем на шкале у рукоятки показания) или купить какой-нибудь импортный и настраиваемый. И еще, болты крепления головы надо чуть смазывать (с люминиевыми блоками не имел дело). Вот вроде и все.

Гайку привода действительно 6 гранной обычной головкой не открутить. Купите на рынке многогранную головвку (форсовскую например) на 30 отдельно.
По российскому динамометрическому ключу - любой китайский на порядок точнее и удобнее.
Кстати, для закручивания - откручивания болтов головки блока тоже лучше купить специальную головку.
 
+Quote Post





 

Nikitka42
сообщение 14.12.2009, 8:04
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 17.11.2009
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата
Shift Upты с какого города? Если нужна помощь, чем смогу помогу.

За предложенную помощь спасибо, но я с Киселевска - далековато как-то. Если интересен ДВС в разобранном виде, то как только разберу, можем созвониться или еще как. Да и надо ли тебе в новогодние празники такие заморочки? А у меня выхода нет, отпуск - не скоро.

Плохо конечно, что в Киселевске, но скорей всего на новогодние праздники можем поехать в гости к друзьям, и будем как раз не совсем далеко, так что ближе к выходным спишемся, если к тому времени не передумаешь разбирать.



ссылка


ссылка
 285380497  89234842070  
+Quote Post
Shift Up
сообщение 14.12.2009, 21:48
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 386
Регистрация: 13.10.2008
Город: Регион 42
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Ну что ж, по всем вопросам вроде все ясно. Если кому интересен результат, то после праздников напишу, а пока всем спасибо.
 
+Quote Post
lap_soft
сообщение 21.12.2009, 17:19
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 12.10.2007
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


мда.. Киселевск далековато, а то я бы тоже посоучаствовал.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Shift Up
сообщение 22.12.2009, 20:04
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 386
Регистрация: 13.10.2008
Город: Регион 42
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Что тоже проблема назревает или ради интереса?
 
+Quote Post
lap_soft
сообщение 1.1.2010, 11:48
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 12.10.2007
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Ради интереса.
 
+Quote Post


32 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 19:32