![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 6.3.2016 Город: Самара Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Уезжал в отпуск на 10 дней, приус стоял на улице, сигналка (пандора с GSM) была включена. По приезду не смог завести машину. Причем никаких признаков севшего аккумулятора при попытках запуска не заметил - единственное при нажатии на педаль тормоза как то плохо качал насос (или что там?). Нажимаю педаль тормоза и кнопку запуска - все включается, запускается магнитофон, запускается зеркало на андроиде, загорается приборная панель, но не горит READY и мигает значок аккумулятора. В итоге снял аккумулятор - напряжение 9 В, зарядил до 12 В и все стало работать.
Вопрос: 1. Если бы я оставил машину включенной (без загорания кнопки READY) то зарядился бы маленький аккумулятор от большого (ВВБ)? Или ВВБ включается в работу только тогда, когда горит кнопка READY? 2. Почему машина не запускалась при напряжении 9 В (хотя при это напряжении все электропотребители нормально работали)? Какое должно быть минимальное напряжение на аккумуляторе для запуска? ![]() Toyota Prius a, 2011 г.в., DAA-ZVW41W, S L selecti-n
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 23.9.2012 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а) ![]() |
1. Вряд-ли. Скорее всего не сработала реле подключения к инвертору. 2. см. п.1. (По эксперименту - не знаю и не понимаю зачем знать. Поставил сигу смсить при 11.4в. Зимой при более чем недельных отлучках актуально. Только что приехал из Тайланда - 15 дней на сиге напруга при приезде - 11.9в ) ![]() Prius 20G.Prius 41G
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 789 Регистрация: 28.12.2016 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 99 раз(а) ![]() |
Зимой в гараже за неделю почему-то сел АКБ. Напругу не мерял - но не включалось вообще ничего. Заряжал небольшим током с полчаса (мороз был), минут через 15 попробовал включить машину с зарядником - как-то она неуверенно это сделала.. Выключил, еще минут 15-20 подержал на заряде и поехал.. После этих приключений заказал у китайцев вольтметр с юсб гнездом, вставил в свободную заглушку на панели. Теперь замечаю что при включенной машине напряжение в сети периодически либо 14,5В, либо 13,4... Падает обычно после долгих поездок, думаю это мозги зарядом малого АКБ балуются |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 18.10.2011 Город: Ростов-на-Дону Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) ![]() |
А точно ничего, кроме сигналки, не могло поджирать АКБ? Как-то сильно быстро он подсел.
Запустить можно было и без снятия АКБ. Достаточно батарейки от бесперебойника, проверено. Статистика, опять же, не слетает при этом. У меня не Пандора, чуть подешевле сигналка. Так там в приложении можно настроить напряжение АКБ, при котором машина сама запустится для его подзарядки. Пока такого не случалось, правда. Макс. на 3 недели машину бросал во время отпуска, за это время до 11,5в напряжение подсесть не успело. Перед этим, правда, был бросок по трассе 1100км (РнД - Мск), может, поэтому? Посмотри, может, и у тебя можно автозапуск по напряжению настроить. Чуть погодя уточню у братца, умеет ли такое делать Пандора. По идее - обязана. ![]() --------------------------------------------------------------------------
NHW20 2005 (пр. руль) -> Альфа ZVW41 2012 -> Альфа ZVW41 2015 |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 23.9.2012 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а) ![]() |
В общем-то из поста понятно что АКБ дохлый. При более-менее нормальном АКБ достаточно подкурить от шуруповерта с дальнейшим долгим зарядом. Никаких ошибок быть не должно. По ходу внутреннее сопротивление банок уже сдулось. Помню на 20-ке было схватил глюк зимой, когда напряжения для запуска Приуса было достаточно, а вот для работы сиги - нет. На панели моргала цветомузыка... Сообщение отредактировал Oleg46 - 8.7.2017, 3:22 ![]() Prius 20G.Prius 41G
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 17.11.2012 Город: Хоккенхайм, Германия Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) ![]() |
Иногда заглядывайте на форум по тридцаткам, там есть эта тема, даже темы. ![]() ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |