Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Сдох аккумулятор
Jenek1101
сообщение 7.7.2017, 14:42
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 6.3.2016
Город: Самара
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Уезжал в отпуск на 10 дней, приус стоял на улице, сигналка (пандора с GSM) была включена. По приезду не смог завести машину. Причем никаких признаков севшего аккумулятора при попытках запуска не заметил - единственное при нажатии на педаль тормоза как то плохо качал насос (или что там?). Нажимаю педаль тормоза и кнопку запуска - все включается, запускается магнитофон, запускается зеркало на андроиде, загорается приборная панель, но не горит READY и мигает значок аккумулятора. В итоге снял аккумулятор - напряжение 9 В, зарядил до 12 В и все стало работать.
Вопрос: 1. Если бы я оставил машину включенной (без загорания кнопки READY) то зарядился бы маленький аккумулятор от большого (ВВБ)? Или ВВБ включается в работу только тогда, когда горит кнопка READY?
2. Почему машина не запускалась при напряжении 9 В (хотя при это напряжении все электропотребители нормально работали)? Какое должно быть минимальное напряжение на аккумуляторе для запуска?



Toyota Prius a, 2011 г.в., DAA-ZVW41W, S L selecti-n
 
+Quote Post
Oleg46
сообщение 7.7.2017, 14:59
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата:
(Jenek1101 @ 7.7.2017, 15:42) *
Уезжал в отпуск на 10 дней, приус стоял на улице, сигналка (пандора с GSM) была включена. По приезду не смог завести машину. Причем никаких признаков севшего аккумулятора при попытках запуска не заметил - единственное при нажатии на педаль тормоза как то плохо качал насос (или что там?). Нажимаю педаль тормоза и кнопку запуска - все включается, запускается магнитофон, запускается зеркало на андроиде, загорается приборная панель, но не горит READY и мигает значок аккумулятора. В итоге снял аккумулятор - напряжение 9 В, зарядил до 12 В и все стало работать.
Вопрос: 1. Если бы я оставил машину включенной (без загорания кнопки READY) то зарядился бы маленький аккумулятор от большого (ВВБ)? Или ВВБ включается в работу только тогда, когда горит кнопка READY?
2. Почему машина не запускалась при напряжении 9 В (хотя при это напряжении все электропотребители нормально работали)? Какое должно быть минимальное напряжение на аккумуляторе для запуска?

1. Вряд-ли. Скорее всего не сработала реле подключения к инвертору.
2. см. п.1. (По эксперименту - не знаю и не понимаю зачем знать. Поставил сигу смсить при 11.4в. Зимой при более чем недельных отлучках актуально. Только что приехал из Тайланда - 15 дней на сиге напруга при приезде - 11.9в )



Prius 20G.Prius 41G


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sokill
сообщение 7.7.2017, 15:45
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(Oleg46 @ 7.7.2017, 13:59) *
1. Вряд-ли. Скорее всего не сработала реле подключения к инвертору.
2. см. п.1. (По эксперименту - не знаю и не понимаю зачем знать. Поставил сигу смсить при 11.4в. Зимой при более чем недельных отлучках актуально. Только что приехал из Тайланда - 15 дней на сиге напруга при приезде - 11.9в )

Зимой в гараже за неделю почему-то сел АКБ. Напругу не мерял - но не включалось вообще ничего. Заряжал небольшим током с полчаса (мороз был), минут через 15 попробовал включить машину с зарядником - как-то она неуверенно это сделала.. Выключил, еще минут 15-20 подержал на заряде и поехал.. После этих приключений заказал у китайцев вольтметр с юсб гнездом, вставил в свободную заглушку на панели. Теперь замечаю что при включенной машине напряжение в сети периодически либо 14,5В, либо 13,4... Падает обычно после долгих поездок, думаю это мозги зарядом малого АКБ балуются
 
+Quote Post
Gennady-Rostov
сообщение 7.7.2017, 20:50
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 18.10.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


А точно ничего, кроме сигналки, не могло поджирать АКБ? Как-то сильно быстро он подсел.

Запустить можно было и без снятия АКБ. Достаточно батарейки от бесперебойника, проверено. Статистика, опять же, не слетает при этом.
У меня не Пандора, чуть подешевле сигналка. Так там в приложении можно настроить напряжение АКБ, при котором машина сама запустится для его подзарядки. Пока такого не случалось, правда. Макс. на 3 недели машину бросал во время отпуска, за это время до 11,5в напряжение подсесть не успело. Перед этим, правда, был бросок по трассе 1100км (РнД - Мск), может, поэтому?

Посмотри, может, и у тебя можно автозапуск по напряжению настроить. Чуть погодя уточню у братца, умеет ли такое делать Пандора. По идее - обязана.



--------------------------------------------------------------------------
NHW20 2005 (пр. руль) -> Альфа ZVW41 2012 -> Альфа ZVW41 2015


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Oleg46
сообщение 8.7.2017, 3:03
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата:
(Gennady-Rostov @ 7.7.2017, 21:50) *
А точно ничего, кроме сигналки, не могло поджирать АКБ? Как-то сильно быстро он подсел.

В общем-то из поста понятно что АКБ дохлый.
При более-менее нормальном АКБ достаточно подкурить от шуруповерта с дальнейшим долгим зарядом. Никаких ошибок быть не должно. По ходу внутреннее сопротивление банок уже сдулось.
Помню на 20-ке было схватил глюк зимой, когда напряжения для запуска Приуса было достаточно, а вот для работы сиги - нет. На панели моргала цветомузыка...

Сообщение отредактировал Oleg46 - 8.7.2017, 3:22



Prius 20G.Prius 41G
 
+Quote Post
s-mironn
сообщение 10.7.2017, 0:54
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 257
Регистрация: 17.11.2012
Город: Хоккенхайм, Германия
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(Jenek1101 @ 7.7.2017, 12:42) *
Уезжал в отпуск на 10 дней, приус стоял на улице, сигналка (пандора с GSM) была включена. По приезду не смог завести машину. Причем никаких признаков севшего аккумулятора при попытках запуска не заметил - единственное при нажатии на педаль тормоза как то плохо качал насос (или что там?). Нажимаю педаль тормоза и кнопку запуска - все включается, запускается магнитофон, запускается зеркало на андроиде, загорается приборная панель, но не горит READY и мигает значок аккумулятора. В итоге снял аккумулятор - напряжение 9 В, зарядил до 12 В и все стало работать.
Вопрос: 1. Если бы я оставил машину включенной (без загорания кнопки READY) то зарядился бы маленький аккумулятор от большого (ВВБ)? Или ВВБ включается в работу только тогда, когда горит кнопка READY?
2. Почему машина не запускалась при напряжении 9 В (хотя при это напряжении все электропотребители нормально работали)? Какое должно быть минимальное напряжение на аккумуляторе для запуска?

Иногда заглядывайте на форум по тридцаткам, там есть эта тема, даже темы. smile.gif



ссылка

 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.5.2024, 16:16