![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 16.6.2017 Город: Новосибирск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Добрый день всем! Перешивал руль и столкнулся со следующей проблемой. Сняли шлейф и задели этот датчик, т.е его изначальное местоположение не зафиксировали. Датчик в таких случаях, суда по информации с просторов интернета ломается. Загарается ошибка - SAS (Желтый значек машины на льду). Можно перепрошить дамп, но цена конь... и никакой гарантии. Решил поискать контрактный.
Вопрос в следующем. По каталогу, для альфы идет шлейф с датчиком(судя по каталогу) - номер 84307-74020. Но как оказалось на практике, шлейфы бывают разные. Под мультируль с круизом и без. Перерыл кучу объявлений. Разброс цен: от 2000 до 8000р. за шлейф с датчиком в сборе. Но! Никто толком не может сказать, подойдет ли данный шлей с альфе с мультирулем, т.к чаще всего снят он с других машин, либо с альфы, но без мультируля, но с круизом. В общем ребус... Ктонибудь сталкивался с такой проблемой? Как решали? |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) ![]() |
Альфы есть без мультируля?
![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 16.6.2017 Город: Новосибирск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 24.9.2014 Город: Кострома Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) ![]() |
Спрошу в этой теме
Кто-нибудь ставил заменители улитки?и какие? Столкнулся с проблемой, гудок не работает в среднем положении руля |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 24.9.2014 Город: Кострома Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.3.2021 Авто: нет авто Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Всем привет! У меня такая же проблема!! Был бы благодарен за подробную инструкцию как осуществить данную операцию (перекидывание на "живую" дорожку)?
![]() Владею Приус V 2013 года (американец).
Работаю над его совершенствованием ;) +996559107050 (w/a). |
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 24.9.2014 Город: Кострома Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) ![]() |
Была инструкция на 30ку где-то. Смысл примерно такой: снимаешь подушку, отключаешь шлейф и смотришь какие контакты в улитке не задействованы, ну соответственно нужно перекинуть провод гудка на неиспользуемую дорожку. Для всего этого лучше иметь мультиметр,чтобы можно было по месту прозвонить контакты. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.3.2021 Авто: нет авто Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Спасибо большое за советы!! Попробую по ним разобраться и отпишусь если что!
![]() Владею Приус V 2013 года (американец).
Работаю над его совершенствованием ;) +996559107050 (w/a). |
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.3.2021 Авто: нет авто Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Приветствую всех!!! Решилась моя проблема!!! Как говориться глаза боятся, а руки делают. Стыдно даже писать, но ларчик очень просто открывался. После долгих поисков и советований со "спецами", которые советовали поменять шлейф полностью (обещали подобрать за 4 тыс.руб, но сказали, что возможно придется делать прошивку, так как может слететь датчик поворота руля, либо заказать из Владика, либо попробовать отремонтировать дорожки шлейфа и т.д. и т.п.). В один прекрасный день решил сам посмотреть. Эх была не была и....вуаля. Оказалось болтался провод под подушкой, который на массу соединен, находится прямо под контактами подушки безопасности. Он был подключен, но не был прижат и ходил туда сюда, то замыкая цепь, то размыкая. Его фиксация решила проблему!!! Цена вопроса ноль копеек и 15 минут времени!!! ![]() Владею Приус V 2013 года (американец).
Работаю над его совершенствованием ;) +996559107050 (w/a). |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2161 Регистрация: 18.4.2010 Город: Москва Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) ![]() |
Ну вот видите, надо было всего лишь залезть и посмотреть, а не тратить кучу времени и выносить мозг продавцам улиток. Хотя я бы после этого задался вопросом кто открутил и не прикрутил ранее этот провод на массу. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |