![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 683 раз(а) ![]() |
Приветствую. С первого дня как я сел впервые за руль вагона (что то около 4000км сразу после покупки марш бросок домой) в 2012 году за практически новую машину я получил массу негатива и в том числе весьма посредственную шумку + раздражающий звук двигателя на оборотах чуть выше среднего или вернее под нагрузкой (разгон, горка , против ветра и т д). За это время через мои руки прошли десятки вагонов и только один рестайл. Рестайл тише. Значительно тише. Шумка моторного отсека лучше и толще. Думаю и в других местах приподняли толщину изоляции.
Короче я не выдержал :-) По различным причинам я смог выделить себе (или вернее выделить свой гараж для этой работы) только одни сутки и в объём работ входило только шумка пола до начала второго ряда и замена салона с кожи на велюр. Много не фоткал. На этой картинке разобранный салон + выкинуты навсегда воздуховоды для второго ряда. Они только мешали и весьма шумели. ![]() а началось всё с того что я случайно купил все сиденья и дверные карты с лёгкого битка 14 года с пробегом 38к км за 3250 руб за всё. как же я ненавижу этот чёртов позорный салон аля "кожа" на самом деле потный кожзам. ![]() Сообщение отредактировал kirill626 - 10.10.2018, 11:42 |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 789 Регистрация: 28.12.2016 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 99 раз(а) ![]() |
Я был в шоке, когда в горку под нагрузкой в разгоне (там где ездил миллион раз) почти не услышал двигателя... Я сначала решил что виной этому мое состояние в тот момент (а во мне плескалось немного хорошего вина, и в нем плавал тоже неплохой шашлычок ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 683 раз(а) ![]() |
на этот нюанс я могу сказать следуещее. водитель всегда всё чувствует иначе. разгон, торможение, повороты и т д он всё пропускает через себя т к учавствует в процессе. со стороны водителя я обнаружил неприкрый источник шума который собственно так и оставил т к пока с разбегу не придумал что сделать. Это рулевой вал. Вся шумоветроизоляция это кусок резинки разделяющий мир внутри и снаружи. А как раз снаружи прямо в этом месте "поющие гитрары" в виде выпускных труб, неудачной прокладке которая очень быстро изнашивается и изнашивает сочленение выпускной коллектор - катализатор и т д. Я не замерял приборами но думаю там реально протекает ведро звука только для водителя с его повышенной восприимчивостью. |
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 789 Регистрация: 28.12.2016 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 99 раз(а) ![]() |
Полностью согласен (хотя не скажу что сидя пассажиром, тем более в собственном авто, моя восприимчивость к звукам и прочему уменьшается - наоборот сижу на иголках ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 18.10.2011 Город: Ростов-на-Дону Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) ![]() |
В июле 2015-го (через 3 месяца после покупки) братец сподвиг меня на шумоизоляцию.
Делали сами, вдвоём, около гаража (сам гараж был завален снятым с машины "добром"). Делали с максимальным фанатизмом. Только движок не вытаскивали. Залепили всё - двери, пол, потолок, пластик. Портприз тоже разобрали и проклеили. И ящик в багажнике. Названий того, что лепили, не спрашивайте, так и не выучил. Какая-то хрень на основе битума, поверх что-то типа поролона, ну и всякие стыки и места под клипсы маделином. Материала ушло тысяч на 10-11 (вымеряли всё, рассчитали, накинули 25%, и всё равно два раза ездили докупать, остатками обклеил колпак лодочного мотора), 8-9 дней работы в режиме с 05 до 11 и с 16 до 20. На удивление, лишних запчастей не осталось. :) Из потерь только одна сломанная клипса. Машина потяжелела на сотню кг, не меньше. Машина всё время издевательств над ней была на ходу, в гараж и обратно на ней ездили, и не только туда. Фото не осталось... Закончили работу, всё собрали, выехали на тест-драйв - блин... Что-то звенит и тарахтит. Оказалось, что это язычки молний на чехлах. :)) За три с небольшим года разок пришлось переклеить маделин (?) на хромированном колечке на подлокотнике, который вдруг затарахтел. Больше никаких проблем. Даже в сильный дождь слышен только стук по стёклам, крыша молчит. "Заводская шумка" была представлена ДВУМЯ кусками толстого поролона где-то над арками задних колёс. :)) Как-то так. Сообщение отредактировал Gennady-Rostov - 10.10.2018, 23:52 ![]() --------------------------------------------------------------------------
NHW20 2005 (пр. руль) -> Альфа ZVW41 2012 -> Альфа ZVW41 2015 |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |