Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Сильная вибрация двигателя или троит ДВС
Aloha
сообщение 12.3.2013, 15:08
Сообщение #81

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 10.8.2012
Город: Сергиев Посад
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте!
Вот в чем проблема: Prius, 20-ка. 2004 г.в., америка.
Утром завел, всё хорошо, поездил часок. Потом припарковал, зашел в магазин, вернулся через полчаса, завел, начался небольшой стук, небольшие вибрации, когда работает ДВС (датчики никакие не загорались). Поехал домой, во время движения немного заметно хуже ехала в горку, подергивания ощущались, как-будто троит двигатель. У дома заглушил (проехал 4 км), завел еще раз - загорелся check engine.
Сразу скажу, температура была на улице не ниже -10 гр. Всю зиму езжу только по выходным, и когда морозы были -20, всё было хорошо, заводилась после недельных простоем без проблем, ничего не "тарохтело".
Поломка случилась в воскресенье вечером, заезжать в сервисы уже не было возможности на диагностику (мб в эти выходные получится), решил проверить свечи: все вытащил - 3 нормальные с виду абсолютно, чуть розовые, где искра должна быть (не знаю как правильно называется), но в целом чистые и сухие. А с 4-ой очень всё странно, а мб не с ней. Головка, где искра-сухая, белая, с виду дееспособная, а вот часть свечи, где резьба мокрая и в чем -то черном (не масло! на ощупь и по запаху). Свечи нужные в местных магазинах найти не получилось в тот вечер, доставили бы в магазин только на след.день. Да чего их менять, надо подумал выяснить откуда влага для начала. Пришлось почистить "странную" свечу, вытереть от влаги и поставить, надо было из гаража друга отогнать домой. Все поставил, завел, и бац, проблема на слух решилась, все работало в нормальном режиме, движок не трясся, работал ровно. Но check engine не погас. (Слышал, его может надо сбрасывать в сервисе и сам может не гаснуть, если даже и не было бы проблемы.)

Вопрос: откуда могла попасть влага-конденсат?, все вроде плотно было? Совпадение или все же в свече было дело?

P.S. фото свечи, какое есть выложу вечером
 
+Quote Post
basarevm
сообщение 12.3.2013, 15:36
Сообщение #82

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2646
Регистрация: 23.5.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 276 раз(а)


Что бы чек погасить надо клеммы скинуть, либо же машину какое-то кол-во раз завести заглушить! Если ошибка больше не вылезет, то чек погаснет. Лучше конечно после такого считать коды ошибок сканером, тогда станет понятнее в чем было дело...


Поблагодарили:
 381999555  926 597 00 92  
+Quote Post
Aloha
сообщение 12.3.2013, 18:43
Сообщение #83

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 10.8.2012
Город: Сергиев Посад
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ок, попробую. На диагностику в любом случае надо, не понятно про влагу. Выкладываю фото, щас только заметил, какой чистый колодец (так вроде называется, куда свечи вставляются) из-под одной из нормальный свечей: фото 1, и какой черный от странной влажной фото 2. Фото 3 - сама свеча проблемная.
Прикрепленный файл  100320131043.jpg ( 222,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66

Прикрепленный файл  100320131046.jpg ( 221,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75

Прикрепленный файл  100320131048.jpg ( 401,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117
 
+Quote Post
Eugene74
сообщение 12.3.2013, 18:59
Сообщение #84

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 243
Регистрация: 13.10.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


У меня нечто похожее. При включении ДВС раздается странный металлический звук, движок потряхивает некоторое время, через пять - десять секунд все приходит в норму, однако мне кажется, двигатель работает шумнее, чем раньше. Свечи менял недавно, поставил родные новые, масло в движке менял, пробег менее 7 тык. Может, гремит цепь ГРС? При разгоне тоже повышенный шум да и тяга вроде стала слабее. ДВС включается сразу после старта, даже если старт спокойный, соответственно расход топлива вырос. Кто знает, подскажите, на что обратить внимание. Заранее спасибо!



Знание - сила!
 
+Quote Post





 

Aloha
сообщение 13.3.2013, 11:30
Сообщение #85

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 10.8.2012
Город: Сергиев Посад
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(basarevm @ 12.3.2013, 16:36) *
Что бы чек погасить надо клеммы скинуть, либо же машину какое-то кол-во раз завести заглушить! Если ошибка больше не вылезет, то чек погаснет. Лучше конечно после такого считать коды ошибок сканером, тогда станет понятнее в чем было дело...

Ошибка сбросилась... вопросы остались huh.gif
 
+Quote Post
basarevm
сообщение 13.3.2013, 11:37
Сообщение #86

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2646
Регистрация: 23.5.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 276 раз(а)


Цитата:
(Aloha @ 13.3.2013, 12:30) *
Ошибка сбросилась... вопросы остались huh.gif


Если больше такого не будет, то можно конечно и забить. Но, если есть возможность, лучше считать коды ошибок и дальше уже будем всем форумом обсуждать smile.gif
 381999555  926 597 00 92  
+Quote Post
dr_mom
сообщение 15.3.2013, 3:34
Сообщение #87

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 21.12.2010
Город: Иркутская обл. г.Братск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Влага - не сгоревший бенз, тк свеча не работала, и цилиндр тоже, но маслом смазывалась... вот и попала.
Почему не работала - свечке конец из-за налета железа (бенз). Почистил - заработала, НО ненадолго.
Меняй свечи или держи в запасе.

p.s. Найди где-нить тестер свечей под давлением и подивись какая непредсказуемая искра!....



Приус 20, японец 2009г, рестайл, HDD80Gb, навигация без диска (см.альбом)


Поблагодарили:
 пишите в личку  
+Quote Post
Aloha
сообщение 15.3.2013, 8:06
Сообщение #88

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 10.8.2012
Город: Сергиев Посад
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(dr_mom @ 15.3.2013, 4:34) *
влага-не сгрревший бенз, тк свеча не работала, и цилиндр тоже-но маслом смазывалась...вот и попала. почему не работала-свечке конец из за налета железа (бенз). заработала-почистил... но ненадолго. меняй свечи, или держи в запасе.
найди гденить тестер свечей под давлением и подивись какая нкпредсказуемая искра!....

Ок, свечи тогда прозапас приобрету. Тестер..хм, надо в сервисе узнать.
 
+Quote Post
dr_mom
сообщение 21.3.2013, 16:58
Сообщение #89

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 21.12.2010
Город: Иркутская обл. г.Братск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Пару месяцев назад купил на экзисте новые 4х контактные свечи. Предварительно читал отзывы - свечки хвалили. Поменял для профилактики - на старые не жаловался. Но думал, что расход большой.
Почистил заодно заслонку и датчик. Показалось, что расход уменьшился т.к. обнулил аккум-ом и проехал 50км после обнул/замены/настройки угла дросселя (через тест).
Далее в обычном зимнем городском режиме расход вырос. Сегодня добрался и проверил. Свечи закопченые (бенз роснефть 92). Поставил обратно старые после профилактики (буду смотреть).........
Прибор для проверки свечей.


Сообщение отредактировал dr_mom - 21.3.2013, 17:01



Приус 20, японец 2009г, рестайл, HDD80Gb, навигация без диска (см.альбом)
 пишите в личку  
+Quote Post





 

dr_mom
сообщение 21.3.2013, 17:08
Сообщение #90

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 21.12.2010
Город: Иркутская обл. г.Братск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)








Это не считается искрой - ее нет!


типа искра 2


на одной вобще иногда пропадает



Приус 20, японец 2009г, рестайл, HDD80Gb, навигация без диска (см.альбом)
 пишите в личку  
+Quote Post
dr_mom
сообщение 21.3.2013, 17:08
Сообщение #91

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 21.12.2010
Город: Иркутская обл. г.Братск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


При нагнетании давления воздуха (увеличении плотности) уменьшается сопротивление (воздуха) и искра становится сильной. Проверял многократно - стравливал в приборе и наблюдал как гаснет искра, тусклее и тусклее.............

Сообщение отредактировал dr_mom - 21.3.2013, 17:13



Приус 20, японец 2009г, рестайл, HDD80Gb, навигация без диска (см.альбом)
 пишите в личку  
+Quote Post
rusmax
сообщение 21.3.2013, 18:41
Сообщение #92

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1485
Регистрация: 9.5.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(dr_mom @ 21.3.2013, 20:08) *
При нагнетании давления воздуха (увеличении плотности) уменьшается сопротивление (воздуха) и искра становится сильной. Проверял многократно - стравливал в приборе и наблюдал как гаснет искра, тусклее и тусклее.............

Немного не так. При увеличении давления пробивное напряжение увеличивается. Соответственно увеличивается мощность искры.
Попробуй иридевые. Любопытно посмотреть отличие. rolleyes.gif



 238176675  
+Quote Post
dr_mom
сообщение 22.3.2013, 8:07
Сообщение #93

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 21.12.2010
Город: Иркутская обл. г.Братск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


BERU UXT1 свеча в работе. Давление 9 очков при большем не работает. Для себя вывод - гавно.
Из четырех эта - самый лучший вариант. Отработали немного... (по моим сообщ. можно узнать когда ставились)
ссылка

искра


свечки после чистки


Сообщение отредактировал dr_mom - 22.3.2013, 8:14



Приус 20, японец 2009г, рестайл, HDD80Gb, навигация без диска (см.альбом)
 пишите в личку  
+Quote Post
Eugene74
сообщение 22.3.2013, 17:28
Сообщение #94

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 243
Регистрация: 13.10.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


В журнале "За рулем" тестировались десять самых популярных марок свечей. Лучшими по соотношению цена-качество признаны свечи NGK.



Знание - сила!
 
+Quote Post
Sonic
сообщение 18.1.2014, 21:58
Сообщение #95

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 20.9.2010
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Хочу поделиться опытом, может будет полезен.

На неделе начались проблемы с периодическим подергиванием и троением двигателя под нагрузкой (ХХ в норме), ошибки P0304 или P0300 или и то и другое через непродолжительное время.
При этом, холожная машина едет великолепно, а как прогреется начинается дерготня...
По стечению обстоятельств это началось после заправки на "Нефтьмагистраль" ш. энтузиастов и поначалу грешил на бенз.
Доливка пол бака на BP 95го ультимата ничего не дала.

По ощущениям было похоже на загаженные форсунки (т.е. производительности на ХХ хватает, а дальше недоливают)

Был почищен дроссель (по пути), помыты ультразвуком форсунки (разница мин макс достигала 6мл, дохрена) - все это не дало результатов, кроме того что ХХ стал еще ровнее )))

Решено было поменять местами катушки для "исключения" варианта.

При снятии четвертой обнаружил что она вся в воде.
Вытер катушку, промакнул колодец на сколько достал.
Собрал.
Проблема ушла (хотя немного влаги осталось)

Прогрел ДВС до 60 (дальше не греется в -18), заглушил, вынул катушку на ночь для просушки колодца, прикрыл пакетиком чтобы снега не надуло если такое возможно.

Надеюсь этот пост поможет избежать лишних трат денег и времени тем кто столкнется с подобным.

П.С. Добавлю про чистку/мойку форсунок.
Чистка форсунок была не обязательной процедурой (по причине ошибочного диагноза) но не лишней.
Как не странно даже в МСК найти сервис который моет ультразвуком не так просто.
Все навязывают "нанотехнологичную" химию обсерая ультразвук и рассказывая страшные байки при этом нихрена не соображая и закапываясь на элементарных вопросах по нескольким причинам:
у них нет стенда
чистить химией выгодней (ценник как за ультразвук, расходки на 400-600р, примитивное оборудование, примитивные знания)
меньше риска кривыми руками испортить форсунки, рампу и т.д. при снятии/установке
быстрее
доп заработок - после химии вы обязаны поменять свечи и масло
результат никто не обещает (ни там ни там), но на мойке со снятием его можно увидеть... а без снятия вы можете приехать типа "домываться"... бесплатно это конечно делать не будут

НЕНАВИЖУ звездоболов!
Так и хотелось втащить этим "продавцам" сервиса, позорники. Как не стыдно в 30-60 лет так безсовестно звездеть. Фу ббблллл.... Чтоб их нае...ли так же как они своих "верующих" криентов.
Не ведитесь на звездеж, читайте, не гонитесь за дешевизной.
Будьте сами честны со своими клиентами и окружающими в том деле чем сами промышляете.

Всем удачи на дорогах, правды и хорошей погоды по жизни.



Спасибо этому форуму и его участникам.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

alex_ap
сообщение 19.1.2014, 2:00
Сообщение #96

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 19.1.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sonic @ 18.1.2014, 22:58) *
Хочу поделиться опытом, может будет полезен.

На неделе начались проблемы с периодическим подергиванием и троением двигателя под нагрузкой (ХХ в норме), ошибки P0304 или P0300 или и то и другое через непродолжительное время.
При этом, холожная машина едет великолепно, а как прогреется начинается дерготня...
По стечению обстоятельств это началось после заправки на "Нефтьмагистраль" ш. энтузиастов и поначалу грешил на бенз.
Доливка пол бака на BP 95го ультимата ничего не дала.

По ощущениям было похоже на загаженные форсунки (т.е. производительности на ХХ хватает, а дальше недоливают)

Был почищен дроссель (по пути), помыты ультразвуком форсунки (разница мин макс достигала 6мл, дохрена) - все это не дало результатов, кроме того что ХХ стал еще ровнее )))

Решено было поменять местами катушки для "исключения" варианта.

При снятии четвертой обнаружил что она вся в воде.


Всем удачи на дорогах, правды и хорошей погоды по жизни.


Судя по описанному у Вас повреждён или отсутствует уплотнитель колодца.

Поменяйте обязательно.
 
+Quote Post
Sonic
сообщение 19.1.2014, 22:27
Сообщение #97

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 20.9.2010
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


уплотнитель присутствует
визуально цел
сидит хорошо
возможно была не плотно посажена катушка при замене свечей

докатаюсь до ТО и осмотрю еще раз
пока перекинул на другой цилиндр
Спасибо!

Сообщение отредактировал Sonic - 19.1.2014, 22:30



Спасибо этому форуму и его участникам.
 
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 8.5.2014, 12:07
Сообщение #98

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Тоже трясло двигатель, может еще и трясет, небыло времени проехать проверить, аж звук издавала сама коробка иногда. Снял свечи, одна была черная мокрая и изолятор в середине с черными полосками. Скорее всего пробивала она. Поменял на новую, посмотрю что есть.
 
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 8.5.2014, 16:13
Сообщение #99

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Так же потряхивает. Значит в чем то другом. Возможно каташка....
 
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 10.5.2014, 19:32
Сообщение #100

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Сегодня заезжал в Гибридс на коломенской, протестили, ни ошибок не пробоев не нашли. На всякий случай поменялся катушкой, проехался, так же что-то подтряхивает. Сказали приезжай на чистку форсунок.
 
+Quote Post


7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.9.2024, 8:50