![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.1.2022 Город: Приморский Край Пос Кировский Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Доброго времени. Заказали рестайлинговую альфу с аукциона в G. По фото видно, что имеются сонары по бамперам спереди и сзади, а на руле спарва присутствуют кнопки, но из-за бликов не видно что на них изображено. Также в аукционнике указан доп - гугл перевёл как предаварийная безопасность. На дроме в каталоге по zvw41 в G указано, что Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения установлена в этой комплектации. Но попадалась информация что автоторможение есть только на комплектациях с адаптивным круизом, либо как минимум, присутствие либо камеры курсовой, либо подкапотный радар. Таки вопрос - как это работает? Включается режим торможения при приближении к препятствию или просто подаётся звуковой сигнал предупреждения с указанием дистанции до препятствия? Блокируется ли педаль газа при препятствии спереди или сзади при начале движения? Может ли быть так, что на дроме ошибка в комплектации. В сети по этому вопросу (а особенно по альфам) много противоречивой и неполной инфы. Есть ли у ког из владельцев эти системы? По возможности отпишитесь о принципах работы этих систем. Кто сталкивался с проверкой их работы. Фотки прилагаю.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2878 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 315 раз(а) ![]() |
найти мурзилку от машины в этом кузове и почитать первоисточник. ![]() "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2161 Регистрация: 18.4.2010 Город: Москва Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) ![]() |
Сонары к этому вообще не относятся, это просто парктроник либо боковые автопарковка. Правые кнопки сверху-вниз *назад *trip *выбор дистанции АКК (если нет опции то видимость кнопки есть, но пиктограммы на ней нет)
Адаптивный круиз и торможение предполагает наличие радара, камера отвечает за знаки и контроль полосы. Все вместе образует TSS. На машине наличие определяется по следующим признакам: *плоская передняя эмблема *внизу в панели кнопка дистанции TSS *наличие пиктограммы на нижней кнопки справа на руле *на лапке круиза есть изображение машинки машинки (на вашем фото оно кажется есть, то есть АКК и радар есть как минимум) *наличие камеры на лобовом (камера есть в полном пакете TSS, но радар может быть и без нее) *на панели при однократном включении круиза горит зеленый символ с машинкой
При большой скорости сближения с объектом (оценивается именно скорость сближения, а не дистанция), на дисплее на красном фоне загорается предупруждение и начинает пищать зуммер. Далее если машина считает что столкновение неизбежно, то включаются тормоза и подтягиваются передние ремни.
Нет конечно, может вы хотите идти на таран)) И TSS и АКК на малых скоростях вообще не работают. P.s. Все написал для ЛР, но думаю на альфах разницы быть не должно Сообщение отредактировал Paulus - 17.1.2022, 10:42 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.1.2022 Город: Приморский Край Пос Кировский Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Paulus, спасибо огромное за исчерпывающее объяснение! Многое стало ясным. Но не всё). Камер вроде, всётки нет. Насколько я понял они устанавливаются на лобовое над зеркалом - по фоткам там пусто. Про таран улыбнуло.))
Непонятно только как такая опция не попала в аукционник... Обычно в описаниях допов есть ACCS при наличии адаптивного круиза. И аукцион TAA. Говорили, что он самый строгий по предаукционной оценке. Так а парктроники, получается, просто сигналят о приближении к препятствию в определённой зоне вокруг и всё? Они не завязаны на систему экстренного торможения? |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2161 Регистрация: 18.4.2010 Город: Москва Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) ![]() |
У меня самого европееец рест + на продажу привозили такие машины, поэтому эту тему изучал хорошо
![]() В Европе кстати со второго рестайлинга (вторая половина 2018г) TSS ставят штатно на все комплектации. Да, и авто-дальний кстати также входит в TSS и тоже работает от камеры. По своему опыту скажу что прекраш классная штука, даже актуальней чем сам АКК, так как выручал пару раз когда буквально на секунду отвлекся, а перед тобой в ряду замаячил призрак паровозика ![]() До торможения не доходило, но писк и "красная карточка" хорошо привлекает внимание))
Да, это обычный парктроник и это опция, которую ставит дилер. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |