![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 22.6.2008 Город: Кемерово Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
Может кто-нибудь подсказать с какой скоростью прогревается ДВС? Есть подозрение что датчик температуры глючит. За каждую минуту прогрева примерно плюс 10 градусов. Или это нормально?
![]() Разработка и сопровождение сайтов. ссылка ссылка
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 292 Регистрация: 29.5.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 22.6.2008 Город: Кемерово Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
Нет. Градусах на 70 процесс обретает другие формы, там все нормально. Речь идёт только о первичном прогреве. ![]() Разработка и сопровождение сайтов. ссылка ссылка
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1274 Регистрация: 25.10.2014 Город: Белогорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) ![]() |
Нормальное явление , не беспокойтесь Он же не греется у вас за 7 мь минут до 70 на месте от запуска холодного ДВС.. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3180 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
На чем основано подозрение в глючности датчика? Использовали другие альтернативные способы замера температуры? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 22.6.2008 Город: Кемерово Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
Печка дует холодом после длительной стоянки на холоде, причем ДВС глохнет (в том числе в процессе движения), как будто считает себя достаточно прогретым - и для своей работы, и для обогрева салона. После некоторого прогрева, минут уже 20-30, при -5С снаружи, причем только после перезапуска печки или всего приуса, начинается нормальный режим работы - ДВС крутит, нагоняет температуру, печка жарить начинает. При этом градусов на 10 сбрасывается температура ОЖ (по торку). И так до следующей длительной стоянки на холоде. Да, про помирающую помпу в курсе, она тоже кандидат на рассмотрение. Но мало ли, может причина не в ней. Хотя жужжит она громковато (хотя сравнить пока не с чем). Ошибок по данной части нет (течстрим). Обороты помпы посмотрю только завтра (если найду что именно смотреть). Если у кого-то есть возможность поделиться инфой какие именно параметры смотреть в течстриме и какие значения должны быть при "порядке" - буду премного благодарен. Разбор и анализ помпы рассматривается на крайний случай. Насколько мне известно, может еще клинить мотор заслонки забора воздуха от ОЖ. На это также тонко намекает исправление поведения при перезапуске печки. Изначально (при холодном пуске и холодном воздухе из печки) было АВТО, выключаем её полностью, включаем снова АВТО - начинает работать нормально. С мотором заслонки попробую разобраться когда будет возможность залезть в приуса настолько глубоко. Прохладос у нас тут в Кемеровке нашей пока что. Также, в теории, может подглючивать датчик температуры ОЖ - показывает температуру выше чем есть по факту, соответственно до поры до времени печка молотит холодом, так как ЭБУ думает что достаточно прогрет (кстати обороты печки выставляет сразу чуть ли не на максимум). Мне кажется 10 градусов за 1 минуту - многовато. Из альтернативных способов замера пока только ощущения рукой - шланг из помпы спокойно щупается рукой при том что температура в торке - 80 и более градусов. Но вроде как разина шланга довольно толстая вещь которая как раз и должна гасить температуру как изнутри так и снаружи. Так вот суть вопроса темы - в последнем рассматриваемом раскладе. Может кто накинет еще вариантов? Сообщение отредактировал Foxx - 19.4.2019, 18:57 ![]() Разработка и сопровождение сайтов. ссылка ссылка
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 22.6.2008 Город: Кемерово Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
Ну на 60 градусах я уже просто психую и начинаю ехать) там уже свои нюансы, см. мой ответ выше Михаю. ![]() Разработка и сопровождение сайтов. ссылка ссылка
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3180 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Где же логика? Температура датчиком показывается выше, прогрев происходит быстрее, а не наоборот. Нужно разбираться с холодным воздухом из печки, а не искать черную кошку в темной комнате. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 22.6.2008 Город: Кемерово Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
Ну как бы да - датчик показывает температуру "фактическая+20", ЭБУ думает что все норм и расчехляет печку на полную. И такая хрень до тех пор пока ОЖ реально н прогреется до той температуры которая нужна. С точки зрения ЭБУ логика налицо как бы. ЭБУ же полагается на данные датчика температуры ОЖ? ![]() Разработка и сопровождение сайтов. ссылка ссылка
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3180 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Не включая печку, посмотрите на время прогрева. Отметьте начальную температуру, и время прошедшее с запуска до выключения двигателя. В другой раз проведите такие же замеры при включенной печке. Оцените разницу. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3180 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
ссылка
Графики почему-то стерлись, но остался еще текст. |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 22.6.2008 Город: Кемерово Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
Судя по всему проблема все-таки в помпе. Потыкал течстримом в течение нескольких дней когда было холодно. В случаях когда дует холодом, помпа показывает фактические обороты 6375. При перезапуске всего приуса или только печки - нормализуется до 2775. При этом в обоих случаях Target speed составляет 2500-2800 оборотов. Может кто подскажет - есть ли вариант что просто глючит датчик ее оборотов? Последняя надежда перед заменой.
Есть конечно вариант что на холоде клинит заслонка забора воздуха от ОЖ после прогрева, но 6 тысяч оборотов помпы намекают что в ней (помпе) что-то не так. Может ли глючить датчик? Наверное лучше было сделать отдельную тему "признаки помирания помпы охлаждения двс" ![]() Разработка и сопровождение сайтов. ссылка ссылка
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 292 Регистрация: 29.5.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) ![]() |
В 99% помпа умирает с ошибкой р261в |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 22.6.2008 Город: Кемерово Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
На данный момент ошибок нет. И не хотелось бы дотягивать до полного кирдыка помпы, если проблема в ней. Хочу заранее разобраться с вопросом. ![]() Разработка и сопровождение сайтов. ссылка ссылка
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |