![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 28.9.2017 Город: Владивосток Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Всем привет! Появилась потребность в снятии левой фары, причина банальна, нужно укрепить крепления, при ближайшем рассмотрении обнаружил один обломанный и один треснутый отлив пластика к креплению. Отсюда и вопрос для тех кто знает, есть ли какие проблемы при снятии, нужно ли что-то дополнительно снимать?
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 683 раз(а) ![]() |
Бампер а бампера вещь хрупкая и лишний раз снимать ставить по пустякам я бы не советовал. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 28.9.2017 Город: Владивосток Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 18.10.2011 Город: Ростов-на-Дону Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) ![]() |
Насчёт хрупкости бампера готов поспорить )) Летом этого года, сдуру заехав в грязь, оторвал его вообще. Установил за пару часов на место (долго чинил порвавшийся немного подкрылок), всё целое.
Летом 2016-го менял обычные фары на LED, за час управился. Бампер при этом полностью не снимал, только немного отодвинул. Правда, может, летом пластик помягче, не знаю... Для фар есть ремонтные крепления, если что. В смысле - существуют :) Сообщение отредактировал Gennady-Rostov - 10.12.2017, 18:23 ![]() --------------------------------------------------------------------------
NHW20 2005 (пр. руль) -> Альфа ZVW41 2012 -> Альфа ZVW41 2015 |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 789 Регистрация: 28.12.2016 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 99 раз(а) ![]() |
Монтировал летом доп.фонари вместо отражателей в заднем бампере, снимал его полностью... может так жара на него действовала - но был мягкий гибкий до неприличия... Особенно когда его от накопившейся за много лет грязи изнутри оттрусил и отмыл
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 683 раз(а) ![]() |
в мой текст можно добавить "особенно зимой" я не рекомендую снимать бампер. Так же на не сильно свежих машинах пластик и на самом бампере и на пластинах защёлках пластик подсыхает. Защёлки хлипенькие, сломанные защёлки ремонту по человечески не подлежат. Сам по себе бампер снимается буквально за минуту. Но повторюсь, без надобности делать это лишний раз не стоит. А так конечно, надо значит надо но в тепле!!!
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 28.9.2017 Город: Владивосток Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 18.10.2011 Город: Ростов-на-Дону Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) ![]() |
Не откручивал ничего снизу. Только крепления под капотом и боковые. Насколько помню, бампер прикрывает только одну или две точки крепления фары. ![]() --------------------------------------------------------------------------
NHW20 2005 (пр. руль) -> Альфа ZVW41 2012 -> Альфа ZVW41 2015 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 28.9.2017 Город: Владивосток Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
![]() На сколько я понял это то что справа на фотке, четыре пластмаски, прикручиваются к корпусу фары и к креплениям кузова? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 683 раз(а) ![]() |
Они самые. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.8.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 683 раз(а) ![]() |
Ничего что я напишу? Сенсор положения задней балки и комп для авторегулировки уровня фар можно заменить на ручную регулировку из салона. Я ненавижу эту автоматическую регулировку поэтому на всех машинах (не только приусы) я переделываю на ручной корректор. Сами моторчики на фарах обычно уже стоят с завода и продаваны их не снимают когда продают а далее нужно протянуть 2 или 3 провода в салон , установить колёсико регулировочное, добавить пару фишек на провода со стороны фар и одну фишку на колёсико. Далее примитивное реле и все дела. Схемку я предоставлю. Сделано таким путём более 10 машин. Всё нормуль. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.8.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
У меня она и так ручная и обычные фары. Но, по закону, ксенон (а возможно и лед, тут не знаю) нельзя использовать без авторегулировки угла наклона. Поэтому и интересно, возможно ли и если да, то насколько накладно все сделать по правильному. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 683 раз(а) ![]() |
Едрёныть это где такие законы нарожали? В массе машин встречал штатный ксенон без всяких регулировок вообще. Рынки разные. А скажите, у вас с завода стоит вот такое колёсико для регулировки высоты с завода??? Какая же это клёвая штука после авторегулировки :-))) |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.5.2017 Город: Санкт-Петербург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
У нас запретили эксплуатацию автомашин с ксеноном без автоматической корректировки + омыватель фар, с колесиком только галогеновые фары можно.
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.8.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Да, именно колесико у меня и стоит. Но свет галогенок меня не совсем устраивает, поэтому и думал над заменой. Я живу в Польще, но всей Европе есть такой закон, что ксенон только с автоуровнем, если я не ошибаюсь. И штрафы тут - не балуйся. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 18.10.2011 Город: Ростов-на-Дону Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) ![]() |
Никакой автокоррекции не ставил, работает штатная крутилка. Фары, конечно, пришлось подрегулировать (светили идеально, но по-японски, не в ту сторону). Получилось, что комфортное для меня и окружающих положение как раз посредине. Никого не слеплю, и мне видно отлично. А если задрать максимально, то и дальний не нужен :)) Ни разу никто вопросов не задавал. Впрочем, у нас такая машина - экзотика, всего 2 на весь город. Откуда гайцам знать, что и как там должно быть. Опять же - не заметил никаких изменений в освещённости от загрузки машины. А грузить изредка приходится почти 300кг в багажник. Да, ещё... Фары мне достались без блоков питания. Посмотрел на цену новых и б\у, немного охренел и заказал с али регулируемые повышающие DC-DC преобразователи. Обошлись в 16 (!!!) раз дешевле б\у блоков. Полтора года - полёт нормальный. Сообщение отредактировал Gennady-Rostov - 13.12.2017, 20:30 ![]() --------------------------------------------------------------------------
NHW20 2005 (пр. руль) -> Альфа ZVW41 2012 -> Альфа ZVW41 2015 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 683 раз(а) ![]() |
А в нашем буржуинстве таких законов нет. Тех осмотров нет и вообще ничего нет и всё можно. Хочет производитель ставить автокорректор - пожалуйста, пусть ставит. Не хочет - нет вопросов. Видимо есть допуски по разрешению на пользование автосветом с достаточно широкими границами раз всё можно. Омыватели пользы по жизни не приносят, практически никто их не устанавливает. Приус после рейстайла тоже убрал. До этого были только на версиях с LED
На весь рынок ручную регулировку фар на глагенки вообще не встречал нигде а на ксенон я встречал только на топовых версиях Сиенны минивэна и на траке Тундра. В своё вреся лет 10 назад ещё бывала такая машина как кабрик Солара. Там тоже была ручная коррекция фар колёсиком . За последнее десятилетие большинство премиюм производителей добавило в свои фары автокорректоры а например Акура всех послала и весь свой модельный ряд (и Хонда так же) вне зависимости от типа фар устанавливала без коррекции по высоте. И нормуль. Конкретно все Приусы в штатах (30 35 41) , если имеют LED с завода , оборудованы туповатым но автокорректором, остальные не имеют регулировок вообще. Только отвёрткой. |
![]()
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 789 Регистрация: 28.12.2016 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 99 раз(а) ![]() |
По нормам ЕЭК ООН корректор и омывайка должны стоять на фарах, световой поток которых превышает какой-то уровень.. Ксенон и LED под это и подпадают.. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.8.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
А проводка как, подходит? Или нужно много переделывать? Моторы в лед фарах такие же? Можно без проблем подключить штатную крутилку? И можно ссылочку на али на ДС-ДС преобразователи? А то у нас на разборках тоже конвертер стоит столько же, сколько фара. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |