Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Состояние ВВБ, сколько ей жить?
AlexeyPrius74
сообщение 20.2.2018, 14:40
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 16.2.2017
Город: Челябинск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Знаю, что зимой расходом не особо хорошее дело заниматься, но решил я тут подключится к машине (Mini-VCI китайский) и посмотреть как дела у ВВБ. Увидел вот такую картину, может кто, что подсказать? Насколько ей плохо? Смотрю разбег между самым слабым и сильным элементом в 0.5, что вроде как много, есть специалисты? А, и разрядить пытался батарею способом, задняя скорость педаль тормоза + педаль акселератора. Заряд не упал ниже половины и как только началась зарядка батареи снял показания. В прямом "эфире" китайский кабель не работает =(
Прикрепленный файл  PriusBattery1.png ( 86,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61
Прикрепленный файл  PriusBattery.png ( 94,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48


Сообщение отредактировал AlexeyPrius74 - 20.2.2018, 14:42



ссылка
 
+Quote Post
Funtik
сообщение 20.2.2018, 15:48
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 706
Регистрация: 19.6.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Батарея как батарея, она холодная как минимум. И не новая.
 
+Quote Post
jonjon
сообщение 20.2.2018, 15:50
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 15.2.2014
Город: Тында
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(AlexeyPrius74 @ 20.2.2018, 21:40) *
Знаю, что зимой расходом не особо хорошее дело заниматься, но решил я тут подключится к машине (Mini-VCI китайский) и посмотреть как дела у ВВБ. Увидел вот такую картину, может кто, что подсказать? Насколько ей плохо? Смотрю разбег между самым слабым и сильным элементом в 0.5, что вроде как много, есть специалисты? А, и разрядить пытался батарею способом, задняя скорость педаль тормоза + педаль акселератора. Заряд не упал ниже половины и как только началась зарядка батареи снял показания. В прямом "эфире" китайский кабель не работает =(
Прикрепленный файл  PriusBattery1.png ( 86,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61
Прикрепленный файл  PriusBattery.png ( 94,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48


Батарея в норме. смотри параметр Delta SOC. Он у тебя 20%, это норма. Если не растёт, значит хорошо. Вообще-то показатели сняты с холодной ВВБ. Нормальная рабочая t выше +20 град. Черепаху видишь при разгоне?
 
+Quote Post
AlexeyPrius74
сообщение 20.2.2018, 17:48
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 16.2.2017
Город: Челябинск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Я просто смотрел, что у людей разброс 0.05-0.2В, а у меня уже 0.5, да и вообще хаотичный (Такую купил, не вкурсе ее судьбы). Насчет черепахи, нет, ее нет, она от -15 начинается (Prius NHW11) Показания да, сняты на холодную батарею (за бортом -7 было) ДВС прогретый.



ссылка
 
+Quote Post





 

egradov
сообщение 20.2.2018, 18:16
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 656 раз(а)


Цитата:
(jonjon @ 20.2.2018, 17:50) *
Батарея в норме. смотри параметр Delta SOC. Он у тебя 20%, это норма.

Какая нафиг норма. Разброс больше 0.5 вольт для тебя это норма??? А если ещё пригрузить задней передачей+газ+тормоз....



ссылка
 376907529  
+Quote Post
tulup
сообщение 20.2.2018, 18:45
Сообщение #6

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(egradov @ 20.2.2018, 22:16) *
Какая нафиг норма. Разброс больше 0.5 вольт для тебя это норма??? А если ещё пригрузить задней передачей+газ+тормоз....

для 11 кузова это норм.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Михай
сообщение 20.2.2018, 20:14
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3301
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Разброс попарный и по напряжению и по внутреннему сопротивлению приличный. Из-за этого во время работы часть элементов будет пахать как лошадь, а часть отдыхать. ВВБ будет резво подходить в крайние режимы при зарядке и разрядке. В результате как минимум перерасход бензина, максимум ошибка по ВВБ и разрушение отдельных элементов.

Выравнивать нужно элементы.
 
+Quote Post
egradov
сообщение 20.2.2018, 20:26
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 656 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 20.2.2018, 22:14) *
Разброс попарный и по напряжению и по внутреннему сопротивлению приличный. Из-за этого во время работы часть элементов будет пахать как лошадь, а часть отдыхать. ВВБ будет резво подходить в крайние режимы при зарядке и разрядке. В результате как минимум перерасход бензина, максимум ошибка по ВВБ и разрушение отдельных элементов.

Выравнивать нужно элементы.

Ыксперд сказал "Не сцы Димон...." smile.gif



ссылка
 376907529  
+Quote Post
AlexeyPrius74
сообщение 20.2.2018, 20:41
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 16.2.2017
Город: Челябинск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 20.2.2018, 22:14) *
Разброс попарный и по напряжению и по внутреннему сопротивлению приличный. Из-за этого во время работы часть элементов будет пахать как лошадь, а часть отдыхать. ВВБ будет резво подходить в крайние режимы при зарядке и разрядке. В результате как минимум перерасход бензина, максимум ошибка по ВВБ и разрушение отдельных элементов.

Выравнивать нужно элементы.


А как они выравниваются? на специальном оборудовании или нужно покупать/заменять элементы?



ссылка
 
+Quote Post





 

Михай
сообщение 21.2.2018, 6:23
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3301
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(AlexeyPrius74 @ 20.2.2018, 23:41) *
А как они выравниваются? на специальном оборудовании или нужно покупать/заменять элементы?


Если нет ничего близкого с электрикой или ограничены свободным временем, то лучше всего в сервисе это делать за определенную денюжку.

Специального оборудования не требуется, но при самостоятельной замене сначала изучить темы на форуме и быть готовым прикупить от одного до нескольких элементов для замены вышедших из строя.
 
+Quote Post
AlexeyPrius74
сообщение 21.2.2018, 10:22
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 16.2.2017
Город: Челябинск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 21.2.2018, 8:23) *
Если нет ничего близкого с электрикой или ограничены свободным временем, то лучше всего в сервисе это делать за определенную денюжку.

Специального оборудования не требуется, но при самостоятельной замене сначала изучить темы на форуме и быть готовым прикупить от одного до нескольких элементов для замены вышедших из строя.


Понял, спасибо большое, буду читать и разбираться



ссылка
 
+Quote Post
Dark
сообщение 21.2.2018, 11:47
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 617
Регистрация: 10.2.2011
Город: Звездный Городок
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(AlexeyPrius74 @ 20.2.2018, 16:40) *
Знаю, что зимой расходом не особо хорошее дело заниматься, но решил я тут подключится к машине (Mini-VCI китайский) и посмотреть как дела у ВВБ. Увидел вот такую картину, может кто, что подсказать? Насколько ей плохо? Смотрю разбег между самым слабым и сильным элементом в 0.5, что вроде как много, есть специалисты? А, и разрядить пытался батарею способом, задняя скорость педаль тормоза + педаль акселератора. Заряд не упал ниже половины и как только началась зарядка батареи снял показания. В прямом "эфире" китайский кабель не работает =(
Прикрепленный файл  PriusBattery1.png ( 86,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61
Прикрепленный файл  PriusBattery.png ( 94,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48

Если батарея нормально работает- то нефиг в нее лезть.
Я свою когда купил разброс был 0.5 дельта 20% за все время проехал 350 тысяч км. и состояние то же.
Появится ошибка тогда и ремонтировать. На 20х приусах разброс чуть меньше чем на 11х, поэтому не стоит ориентироваться на данные других машин.
У меня по лету на одной паре элементов напряжение было значительно выше, чем на других, и ошибок ни каких не было, точно не помню, но вроде 0.8-1.0в, заряд выше чем на половину по дисплею не поднимался, думал раскидать элементы, чтоб выровнить показания, за пару месяцев было несколько зарядов до полной банки и разрядов до последнего деления. Сейчас напряжение в пределах 0.5 и лезть в батарею не пришлось. Доживем до лета- посмотрим, может от холода батарее легче стало.



Prius NHW11 2003г. Пруль
 221086625  
+Quote Post
jonjon
сообщение 21.2.2018, 13:34
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 15.2.2014
Город: Тында
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Dark @ 21.2.2018, 18:47) *
Если батарея нормально работает- то нефиг в нее лезть.
Я свою когда купил разброс был 0.5 дельта 20% за все время проехал 350 тысяч км. и состояние то же.
Появится ошибка тогда и ремонтировать. На 20х приусах разброс чуть меньше чем на 11х, поэтому не стоит ориентироваться на данные других машин.
У меня по лету на одной паре элементов напряжение было значительно выше, чем на других, и ошибок ни каких не было, точно не помню, но вроде 0.8-1.0в, заряд выше чем на половину по дисплею не поднимался, думал раскидать элементы, чтоб выровнить показания, за пару месяцев было несколько зарядов до полной банки и разрядов до последнего деления. Сейчас напряжение в пределах 0.5 и лезть в батарею не пришлось. Доживем до лета- посмотрим, может от холода батарее легче стало.

Вот и я про тоже. Поглядывай на d/soc и езди.

 
+Quote Post
AlexeyPrius74
сообщение 21.2.2018, 15:43
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 16.2.2017
Город: Челябинск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Сейчас конечно ещё холодно, но я бы не сказал, что машина уверенно использует батарею. Скорее при любой возможности ДВС подключает. Летом получше, но бывало машина теряла заряд в пробке, да так, что при нажатии педали газа не происходило нечего, и только нажав сильнее подключалась тяга от ДВС. При этом он срочно запускал эквализацию. Так было пару раз за осень-зиму, хотя ошибок не выскакивало никаких. Я и задумался изучить состояние батареи. Просто думаю там есть нехорошие элементы. А вопрос не по теме, как должен исправный 11 приус ехать на электротяге?



ссылка
 
+Quote Post
Diogen
сообщение 22.2.2018, 5:07
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 21.5.2015
Город: Бийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(AlexeyPrius74 @ 21.2.2018, 18:43) *
А вопрос не по теме, как должен исправный 11 приус ехать на электротяге?

Приус 10, но смысл тот же. Если аккуратно давить на педаль газа и дорогая ровная, то можно разогнаться с места до 30-35 км/ч и ехать так 500-800 м. На низких скоростях (во дворе например) можно проехать и все 1,5-2 км. При газе в пол на сухом асфальте и штатной резине первые 10 метров пробуксовка колес. Задним ходом можно даже чутка угла дать (газ в пол и руль резко влево/вправо). Вообще по городу динамика как у хорошего 1.8 литрового двигателя, 11 Приус думаю будет почти как двухлитровый (сейчас на Висте с 3S катаюсь, думаю 10-11 вряд ли ее догонит, но будет близко). Причем электротяга ощущается как будто стоит турбина и она выходит на рабочие обороты - такой пинок под зад, еще и подсвистывает похоже smile.gif



NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка
 
+Quote Post





 

AlexeyPrius74
сообщение 22.2.2018, 14:55
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 16.2.2017
Город: Челябинск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Diogen @ 22.2.2018, 7:07) *
Приус 10, но смысл тот же. Если аккуратно давить на педаль газа и дорогая ровная, то можно разогнаться с места до 30-35 км/ч и ехать так 500-800 м. На низких скоростях (во дворе например) можно проехать и все 1,5-2 км. При газе в пол на сухом асфальте и штатной резине первые 10 метров пробуксовка колес. Задним ходом можно даже чутка угла дать (газ в пол и руль резко влево/вправо). Вообще по городу динамика как у хорошего 1.8 литрового двигателя, 11 Приус думаю будет почти как двухлитровый (сейчас на Висте с 3S катаюсь, думаю 10-11 вряд ли ее догонит, но будет близко). Причем электротяга ощущается как будто стоит турбина и она выходит на рабочие обороты - такой пинок под зад, еще и подсвистывает похоже smile.gif


Ну вот у меня если только аккуратненько надавить на педаль газа то она может разогнаться до 20-30, но проедет так мало, метров 100-200. Надо батареей заниматься, спасибо за информацию smile.gif



ссылка
 
+Quote Post
Dark
сообщение 22.2.2018, 16:46
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 617
Регистрация: 10.2.2011
Город: Звездный Городок
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(AlexeyPrius74 @ 22.2.2018, 16:55) *
Ну вот у меня если только аккуратненько надавить на педаль газа то она может разогнаться до 20-30, но проедет так мало, метров 100-200. Надо батареей заниматься, спасибо за информацию smile.gif

Зимой нормальный пробег, если только не проехать пару сотен км по городу, чтоб батарею прогреть.



Prius NHW11 2003г. Пруль
 221086625  
+Quote Post
AlexeyPrius74
сообщение 22.2.2018, 20:51
Сообщение #18

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 16.2.2017
Город: Челябинск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Dark @ 22.2.2018, 18:46) *
Зимой нормальный пробег, если только не проехать пару сотен км по городу, чтоб батарею прогреть.

Нее, зимой, практически не ездит на батареи, сразу ДВС



ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 14:39