![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 16.2.2017 Город: Челябинск Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Знаю, что зимой расходом не особо хорошее дело заниматься, но решил я тут подключится к машине (Mini-VCI китайский) и посмотреть как дела у ВВБ. Увидел вот такую картину, может кто, что подсказать? Насколько ей плохо? Смотрю разбег между самым слабым и сильным элементом в 0.5, что вроде как много, есть специалисты? А, и разрядить пытался батарею способом, задняя скорость педаль тормоза + педаль акселератора. Заряд не упал ниже половины и как только началась зарядка батареи снял показания. В прямом "эфире" китайский кабель не работает =(
![]() ![]() Сообщение отредактировал AlexeyPrius74 - 20.2.2018, 14:42 ![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 706 Регистрация: 19.6.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) ![]() |
Батарея как батарея, она холодная как минимум. И не новая.
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 15.2.2014 Город: Тында Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Батарея в норме. смотри параметр Delta SOC. Он у тебя 20%, это норма. Если не растёт, значит хорошо. Вообще-то показатели сняты с холодной ВВБ. Нормальная рабочая t выше +20 град. Черепаху видишь при разгоне? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 16.2.2017 Город: Челябинск Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Я просто смотрел, что у людей разброс 0.05-0.2В, а у меня уже 0.5, да и вообще хаотичный (Такую купил, не вкурсе ее судьбы). Насчет черепахи, нет, ее нет, она от -15 начинается (Prius NHW11) Показания да, сняты на холодную батарею (за бортом -7 было) ДВС прогретый.
![]() ссылка
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) ![]() |
Какая нафиг норма. Разброс больше 0.5 вольт для тебя это норма??? А если ещё пригрузить задней передачей+газ+тормоз.... ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Барин ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 260 раз(а) ![]() |
для 11 кузова это норм. ![]() в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3181 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Разброс попарный и по напряжению и по внутреннему сопротивлению приличный. Из-за этого во время работы часть элементов будет пахать как лошадь, а часть отдыхать. ВВБ будет резво подходить в крайние режимы при зарядке и разрядке. В результате как минимум перерасход бензина, максимум ошибка по ВВБ и разрушение отдельных элементов.
Выравнивать нужно элементы. |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) ![]() |
Ыксперд сказал "Не сцы Димон...." ![]() ![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 16.2.2017 Город: Челябинск Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
А как они выравниваются? на специальном оборудовании или нужно покупать/заменять элементы? ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3181 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Если нет ничего близкого с электрикой или ограничены свободным временем, то лучше всего в сервисе это делать за определенную денюжку. Специального оборудования не требуется, но при самостоятельной замене сначала изучить темы на форуме и быть готовым прикупить от одного до нескольких элементов для замены вышедших из строя. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 16.2.2017 Город: Челябинск Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Понял, спасибо большое, буду читать и разбираться ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 10.2.2011 Город: Звездный Городок Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 77 раз(а) ![]() |
Если батарея нормально работает- то нефиг в нее лезть. Я свою когда купил разброс был 0.5 дельта 20% за все время проехал 350 тысяч км. и состояние то же. Появится ошибка тогда и ремонтировать. На 20х приусах разброс чуть меньше чем на 11х, поэтому не стоит ориентироваться на данные других машин. У меня по лету на одной паре элементов напряжение было значительно выше, чем на других, и ошибок ни каких не было, точно не помню, но вроде 0.8-1.0в, заряд выше чем на половину по дисплею не поднимался, думал раскидать элементы, чтоб выровнить показания, за пару месяцев было несколько зарядов до полной банки и разрядов до последнего деления. Сейчас напряжение в пределах 0.5 и лезть в батарею не пришлось. Доживем до лета- посмотрим, может от холода батарее легче стало. ![]() Prius NHW11 2003г. Пруль
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 15.2.2014 Город: Тында Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Вот и я про тоже. Поглядывай на d/soc и езди. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 16.2.2017 Город: Челябинск Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Сейчас конечно ещё холодно, но я бы не сказал, что машина уверенно использует батарею. Скорее при любой возможности ДВС подключает. Летом получше, но бывало машина теряла заряд в пробке, да так, что при нажатии педали газа не происходило нечего, и только нажав сильнее подключалась тяга от ДВС. При этом он срочно запускал эквализацию. Так было пару раз за осень-зиму, хотя ошибок не выскакивало никаких. Я и задумался изучить состояние батареи. Просто думаю там есть нехорошие элементы. А вопрос не по теме, как должен исправный 11 приус ехать на электротяге?
![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 21.5.2015 Город: Бийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) ![]() |
Приус 10, но смысл тот же. Если аккуратно давить на педаль газа и дорогая ровная, то можно разогнаться с места до 30-35 км/ч и ехать так 500-800 м. На низких скоростях (во дворе например) можно проехать и все 1,5-2 км. При газе в пол на сухом асфальте и штатной резине первые 10 метров пробуксовка колес. Задним ходом можно даже чутка угла дать (газ в пол и руль резко влево/вправо). Вообще по городу динамика как у хорошего 1.8 литрового двигателя, 11 Приус думаю будет почти как двухлитровый (сейчас на Висте с 3S катаюсь, думаю 10-11 вряд ли ее догонит, но будет близко). Причем электротяга ощущается как будто стоит турбина и она выходит на рабочие обороты - такой пинок под зад, еще и подсвистывает похоже ![]() ![]() NHW10 1999 - было 3 штуки. Vista SV32.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 16.2.2017 Город: Челябинск Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Ну вот у меня если только аккуратненько надавить на педаль газа то она может разогнаться до 20-30, но проедет так мало, метров 100-200. Надо батареей заниматься, спасибо за информацию ![]() ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 10.2.2011 Город: Звездный Городок Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 77 раз(а) ![]() |
Зимой нормальный пробег, если только не проехать пару сотен км по городу, чтоб батарею прогреть. ![]() Prius NHW11 2003г. Пруль
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 16.2.2017 Город: Челябинск Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Нее, зимой, практически не ездит на батареи, сразу ДВС ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |