![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.6.2014 Город: Благовещенск Амур.обл. Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Добрый день!
Появилась проблема. Застучала рулевая рейка, обидно, надо менять. Машина 30-ка. Купил китайскую (продавцы уверяют что Тайвань), установил в сервисе. Вроде бы все нормально, стуки прекратились, руля машина слушается. НО!!! Стала очень часто срабатывать система против заноса. Особенно при повороте, если приходится пересекать небольшой скользкий участок, система включается. Пример — узкая полоска утрамбованного снега между полос, её пресечь хватит доли секунды, остальная дорога — чистый асфальт. Очень неудобно, а иногда и страшно, особенно когда рассчитываешь на быстрый поворот, а машина сама бьет по тормозам. Со старой рейкой такого не было. Даже больше, иногда загорался значок скольжения, но машина сама никогда не тормозила. Манера езды зимой у меня такая, плавная. Электрических контактов, датчиков вроде на рейке нет. Почему машина так стала себя вести? И можно это как-нибудь вернуть в прежнее русло? Сообщение отредактировал Бут - 1.1.2017, 14:56 |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1021 Регистрация: 9.3.2009 Город: Ставрополь Авто: другое авто Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 143 раз(а) ![]() |
Посмотри повнимательней стойки. Если колесо прыгает (амортизатор не гасит колебания), то и разность скоростей на колесах будет разная. А значит будет чаще срабатывать и АВС и противозанос. ![]() ссылка
Занимаюсь запчастями ссылка Изготавливаю автоковрики EVA ссылка ссылка |
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.6.2014 Город: Благовещенск Амур.обл. Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Нормальные стойки. дело в том, что проблему заметил после замены рулевой рейки. Вот утром все нормально было, после обеда, как машину забрал буквально через час заметил излишнюю работу системы, значения особого не придал. Выходит, что проблема появилась сразу после замены рейки. Не пойму почему... ((( На «чистый» АВС не жалуюсь, разницу в работе не заметил. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 28.9.2013 Город: Новороссийск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) ![]() |
Проверьте течстримом показания датчика угла поворота руля (активируется в движении), возможно сбили его нулевое положение. ![]() ссылка
Prius 20 (EX), правый руль, 2010 г.в. (+ доп. установлено VSC, Park Assist, Cruise, адаптированы ТВ и штатная навигация) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.6.2014 Город: Благовещенск Амур.обл. Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 4.12.2011 Город: Самара Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.6.2014 Город: Благовещенск Амур.обл. Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.6.2014 Город: Благовещенск Амур.обл. Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Еще заметил, если просто остановить машину, но на парковку не ставить, и глубоко нажать на тормоз, то загорается значок скользящей машины.
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) ![]() |
Это штатная функция машины. Помощь при трогании в горку ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.6.2014 Город: Благовещенск Амур.обл. Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 2.11.2013 Город: Красноярск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
Сорри, что не в тему.У кого-нибудь было, что при отжимании тормоза и включении зажигания кнопкой "power" иногда звучит серия из сигналов по 3 сигнала небольшойпромежуток времени 2-3секунды потом опять пиканье, и так 3 раза, итого 9 раз, хотя обычно при заводе только один раз пикает.Заранее благодарю за ответ!
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 24.9.2015 Город: Красноярск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
привет не в тему где заправляешься и каким бензином??? ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 7.4.2014 Город: Лесозаводск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Всем доброго времени! Столкнулся с аналогичной проблемой,менял рейку на Тайваньскую...по ходу установки:
1) не пошли рулевые наконечники толщина резьбы-на станке прогнали. 2)шлицы вала рейки имеют на один зуб меньше чем на родной рейке. 3) ну и о самой неисправности которая вылезала с каждым поворотом-срабатыванием ABS,это лишний зуб на рейка,т.е. при повороте выкручивается рейк один зуб больше,угол поворота колеса отличается от стандартного 15 штатного,скорость вращения его отлична от номинала заложенного в ABS.Вывод рейка для рейсталингового авто со стандартными колесами на 17. Выход есть,аж 4. 1) Ездить на этой рейке,но в тёплое время снимать предохранитель на ABS. 2) Купить контрактную, чтобы не было таких осечек. 3)Отремонтировать рейка ремкомплектом из Читы,стоимость 2500р. 4) Поменять блок ABS от рейсталинг Дешевле сделать самостоятельный ремонт ремкомплектом ссылка ссылка После разбора,понял что причина разрушения втулки рейки из-за не гермитичности пластиковых пыльников.Хотите долго ездить на своей рейке,поменяйте пыльники на резиновые и избегайте езды в брод в воде. Оседающие капли на рейке создают коррозию,которая как образив точит с низу втулку со стороны переднего пассажира. Сообщение отредактировал shrindic - 6.4.2017, 9:38 |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.5.2021 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Где этот предохранитель находится? Либо где купить блок абс? У меня комплектация G, купил рейку от g touring
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |