![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 9.6.2019 Город: Владивосток Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Здравствуйте, помогите решить проблему в 30-ке, заправил нужное количество фреона с маслом, через вакуум, все вроде сначала пошло хорошо, но позже стало так: компрессор работает и набивает давление в Н-контуре до отсечки, т.е. показания красного манометра на заправочной станции растут до максимального предела, потом компрессор отключается, в это время давление снижается до около 15 атм и снова включается и набивает до отсечки, и так постоянно. дует еле-еле прохладой, в контрольном окне наличия газа не видно.
Есть подозрение на засор редукционного клапана испарителя. Может кто что дельного подскажет. Заранее благодарен. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 292 Регистрация: 29.5.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) ![]() |
А вентиляторы ДВС что в этот момент делают? Вторая скорость включается? |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |