![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 8.8.2013 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Я понимаю, что диагноз по тексту поставить сложно, но вдруг кто-то уже такое наблюдал...
Симптомы такие (появились недавно): в процессе езды, когда двигатель прогрелся и начинает "старт-стопить" - на околонулевых скоростях при пуске и останове идет глухой стук с средне-легкими рывками машины в целом. Слегка напоминает фирменное "троение" этого двигателя (тут могу ошибаться, последний раз троение наблюдал много лет назад). Не проявляется в режиме коробки "Р". На скорости тоже не ощущается. А вот на 1-10км/ч ощущается. При этом не каждый старт-стоп проходит жестко. Мои предположения - намерзло всякого (симптом появился после кратковременного плюсового потепления зимой), и движок стукается об наледи. Или подушка какая рассохлась и закончилась. Но это слабые надежды на легкий исход дела ![]() На прочие ездовые характеристики не влияет никак - примус все так же бодр на разгон и ведет себя вполне привычно. Сталкивался с таким кто? Что это может быть на самом деле? В сервис сдаваться пока проблематично - жесткий цейтнот, постоянно машина нужна, не знаю вменяемого сервиса, где такое могут однозначно диагностировать. P.S. свечи относительно свежие - менял года 1,5 назад (~30-40тыс. км.) на иридиевые. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 341 раз(а) ![]() |
Ну одно из предположений-демпферный диск...Можно посмотреть/оценить состояние через смотровое окошко снизу... Где-то была темка...ПОИСК)))) ...И в догонку...масло в трансмиссии менял? Сколько пробег-то (у машинки и после смены жидкости в АКПП)? Сообщение отредактировал Irjak - 10.3.2017, 21:19 |
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 8.8.2013 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Масло в трансмиссии меняю каждые 40тыс на родное. Пробег около 160тыс. Пробежался поиском по форуму по демпферным дискам. Вроде и оно, но симптомы во всех темах хот чем-то, да отличаются. А где там снизу это смотровое окошко? Знаю там пробки охлаждайки, замены масла в трансмиссии, больше ничего снизу такого не припомню. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Барин ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 260 раз(а) ![]() |
это ж приус, там переход в S2 и S3 обычно бывает очгрубым. гуглим про idle check или читаем перевод про режимы работы гибрида ссылка
![]() в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 8.8.2013 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2022 Регистрация: 16.2.2011 Город: Подольск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) ![]() |
было что то похожее когда были откручены болты и гайки крепления правой опоры двигателя,на маленькой скорости от 0 до 20 кмч,если резко нажимать на газ,на скоростях выше было все нормально.еще может надо привода глянуть на люфт в гранатах?и хорошо ли затянута ступичная гайка?
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.11.2015 Город: Жуковский Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
У меня похожая проблема, не знаю что делать!Раньше такого не было. По странному стечению обстоятельств, симптомы появились после замены пыльников шрузов и подушки двигателя (спереди двс). Толчки-стуки проявляются, в основном, на стоящем автомобиле, либо на малых скоростях!По ощущениям как-будто спереди что-то несколько раз "болтнется" туда-сюда с небольшими толчками в кузов (при пуске и остановке двс). Происходит такое не постоянно, периодами!Какое-то время, вроде, все ок, а потом опять периодически проявляется!Поездка в сервис результатов не дала: "все отлично, все части подвески сидят жестко, все гайки закручены, никаких люфтов нет, Вам, наверное, кажется!". Как назло, когда приезжаю в сервис, стуки на некоторое время пропадают!) Не знаю где искать проблему...!?
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.11.2015 Город: Жуковский Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Периодический стук-вибрация, которая так нервировала меня пропала после того, как захрустел правый шрус!Решил поменять оба сразу!И о чудо, вышеописанные симптомы пропали!!!Хотя до этого все утверждали, что если бы было что-то со шрусом, то проявлялось бы и на электротяге!Шрусы трясли, дергали (когда еще шрус не хрустел)и говорили, что всё стоит крепко, никаких люфтов, точно не из-за них!На мои слова, что симптомы проявились после замены пыльников шрусов говорили - совпадение!Однако, вот оно как...!У кого есть какие мысли, как такое могло произойти после замены пыльников на шрусах?
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1052 Регистрация: 4.6.2010 Город: Киров Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) ![]() |
Смазку не ту заложили, либо вообще не добавили. Должна быть жидкая смазка.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 13.4.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
А ШРУСы оригинальные взяли?
В ШРУСе должна быть жидкая смазка? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2022 Регистрация: 16.2.2011 Город: Подольск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1052 Регистрация: 4.6.2010 Город: Киров Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) ![]() |
С завода в наружных черная жидкая, во внутренних серая жидкая. Поэтому и ходят практически вечно. На Висте набил во внешнюю гранату вместо вытекшей простую ШРУС и через месяц появились щелчки на поворотах.
Сообщение отредактировал vyatich - 27.10.2017, 13:03 |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.11.2015 Город: Жуковский Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.11.2015 Город: Жуковский Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Шрусы внешние...забыл уточнить!)
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.11.2015 Город: Жуковский Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Шрусы неоригинал, около 2500 штука!Вроде, со смазкой шли...
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1052 Регистрация: 4.6.2010 Город: Киров Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) ![]() |
Хрустеть они могут в основном в повороте. При пуске-старте двигателя имеются кратковременные передачи крутящего момента на колеса, т.к. есть небольшое запаздывание компенсации вращения двигателя электродвигателем. При имеющихся небольших люфтах на шлицах и в шрусах будут стуки в период компенсации крутящего момента. Вибрация в таких случаях могла быть из-за большей длины шрусов по отношению к оригиналу (зажатый привод между коробкой и ступицей). Но это мое мнение, т.к. заочно диагностировать практически невозможно.
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |