Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Странный "стук" при пуске и остановке двигателя
Hmelevsk
сообщение 10.3.2017, 21:04
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 8.8.2013
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я понимаю, что диагноз по тексту поставить сложно, но вдруг кто-то уже такое наблюдал...
Симптомы такие (появились недавно): в процессе езды, когда двигатель прогрелся и начинает "старт-стопить" - на околонулевых скоростях при пуске и останове идет глухой стук с средне-легкими рывками машины в целом. Слегка напоминает фирменное "троение" этого двигателя (тут могу ошибаться, последний раз троение наблюдал много лет назад).
Не проявляется в режиме коробки "Р". На скорости тоже не ощущается. А вот на 1-10км/ч ощущается. При этом не каждый старт-стоп проходит жестко.

Мои предположения - намерзло всякого (симптом появился после кратковременного плюсового потепления зимой), и движок стукается об наледи. Или подушка какая рассохлась и закончилась. Но это слабые надежды на легкий исход дела smile.gif

На прочие ездовые характеристики не влияет никак - примус все так же бодр на разгон и ведет себя вполне привычно.

Сталкивался с таким кто? Что это может быть на самом деле? В сервис сдаваться пока проблематично - жесткий цейтнот, постоянно машина нужна, не знаю вменяемого сервиса, где такое могут однозначно диагностировать.

P.S. свечи относительно свежие - менял года 1,5 назад (~30-40тыс. км.) на иридиевые.
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 10.3.2017, 21:16
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2077
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(Hmelevsk @ 10.3.2017, 22:04) *
Я понимаю, что диагноз по тексту поставить сложно, но вдруг кто-то уже такое наблюдал...
Симптомы такие (появились недавно): в процессе езды, когда двигатель прогрелся и начинает "старт-стопить" - на околонулевых скоростях при пуске и останове идет глухой стук с средне-легкими рывками машины в целом. Слегка напоминает фирменное "троение" этого двигателя (тут могу ошибаться, последний раз троение наблюдал много лет назад).
Не проявляется в режиме коробки "Р". На скорости тоже не ощущается. А вот на 1-10км/ч ощущается. При этом не каждый старт-стоп проходит жестко.

Мои предположения - намерзло всякого (симптом появился после кратковременного плюсового потепления зимой), и движок стукается об наледи. Или подушка какая рассохлась и закончилась. Но это слабые надежды на легкий исход дела smile.gif

На прочие ездовые характеристики не влияет никак - примус все так же бодр на разгон и ведет себя вполне привычно.

Сталкивался с таким кто? Что это может быть на самом деле? В сервис сдаваться пока проблематично - жесткий цейтнот, постоянно машина нужна, не знаю вменяемого сервиса, где такое могут однозначно диагностировать.

P.S. свечи относительно свежие - менял года 1,5 назад (~30-40тыс. км.) на иридиевые.

Ну одно из предположений-демпферный диск...Можно посмотреть/оценить состояние через смотровое окошко снизу...
Где-то была темка...ПОИСК))))
...И в догонку...масло в трансмиссии менял? Сколько пробег-то (у машинки и после смены жидкости в АКПП)?

Сообщение отредактировал Irjak - 10.3.2017, 21:19
 
+Quote Post
Hmelevsk
сообщение 10.3.2017, 21:31
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 8.8.2013
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 11.3.2017, 1:16) *
Ну одно из предположений-демпферный диск...Можно посмотреть/оценить состояние через смотровое окошко снизу...
Где-то была темка...ПОИСК))))
...И в догонку...масло в трансмиссии менял? Сколько пробег-то (у машинки и после смены жидкости в АКПП)?


Масло в трансмиссии меняю каждые 40тыс на родное. Пробег около 160тыс.

Пробежался поиском по форуму по демпферным дискам. Вроде и оно, но симптомы во всех темах хот чем-то, да отличаются.

А где там снизу это смотровое окошко? Знаю там пробки охлаждайки, замены масла в трансмиссии, больше ничего снизу такого не припомню.
 
+Quote Post
tulup
сообщение 11.3.2017, 10:15
Сообщение #4

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


это ж приус, там переход в S2 и S3 обычно бывает очгрубым. гуглим про idle check или читаем перевод про режимы работы гибрида ссылка



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post





 

Hmelevsk
сообщение 11.3.2017, 14:50
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 8.8.2013
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 11.3.2017, 14:15) *
это ж приус, там переход в S2 и S3 обычно бывает очгрубым. гуглим про idle check или читаем перевод про режимы работы гибрида ссылка


Да я бы не паниковал, но предыдущие 4 года все эти переходы проходили гораздо мягче
 
+Quote Post
Yuriy-1964
сообщение 11.3.2017, 21:08
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 277 раз(а)


было что то похожее когда были откручены болты и гайки крепления правой опоры двигателя,на маленькой скорости от 0 до 20 кмч,если резко нажимать на газ,на скоростях выше было все нормально.еще может надо привода глянуть на люфт в гранатах?и хорошо ли затянута ступичная гайка?
 
+Quote Post
Электросила
сообщение 23.7.2017, 11:09
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 6.11.2015
Город: Жуковский
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня похожая проблема, не знаю что делать!Раньше такого не было. По странному стечению обстоятельств, симптомы появились после замены пыльников шрузов и подушки двигателя (спереди двс). Толчки-стуки проявляются, в основном, на стоящем автомобиле, либо на малых скоростях!По ощущениям как-будто спереди что-то несколько раз "болтнется" туда-сюда с небольшими толчками в кузов (при пуске и остановке двс). Происходит такое не постоянно, периодами!Какое-то время, вроде, все ок, а потом опять периодически проявляется!Поездка в сервис результатов не дала: "все отлично, все части подвески сидят жестко, все гайки закручены, никаких люфтов нет, Вам, наверное, кажется!". Как назло, когда приезжаю в сервис, стуки на некоторое время пропадают!) Не знаю где искать проблему...!?
 
+Quote Post
Электросила
сообщение 26.10.2017, 22:15
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 6.11.2015
Город: Жуковский
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Периодический стук-вибрация, которая так нервировала меня пропала после того, как захрустел правый шрус!Решил поменять оба сразу!И о чудо, вышеописанные симптомы пропали!!!Хотя до этого все утверждали, что если бы было что-то со шрусом, то проявлялось бы и на электротяге!Шрусы трясли, дергали (когда еще шрус не хрустел)и говорили, что всё стоит крепко, никаких люфтов, точно не из-за них!На мои слова, что симптомы проявились после замены пыльников шрусов говорили - совпадение!Однако, вот оно как...!У кого есть какие мысли, как такое могло произойти после замены пыльников на шрусах?
 
+Quote Post
vyatich
сообщение 27.10.2017, 8:12
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1145
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Смазку не ту заложили, либо вообще не добавили. Должна быть жидкая смазка.
 
+Quote Post





 

Q2W
сообщение 27.10.2017, 9:42
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 13.4.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Электросила @ 26.10.2017, 23:15) *
захрустел правый шрус!Решил поменять оба сразу!И о чудо, вышеописанные симптомы пропали!

А ШРУСы оригинальные взяли?


Цитата:
(vyatich @ 27.10.2017, 9:12) *
Смазку не ту заложили, либо вообще не добавили. Должна быть жидкая смазка.

В ШРУСе должна быть жидкая смазка?
 
+Quote Post
Yuriy-1964
сообщение 27.10.2017, 11:36
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 277 раз(а)


Цитата:
(Q2W @ 27.10.2017, 9:42) *
А ШРУСы оригинальные взяли?



В ШРУСе должна быть жидкая смазка?

внутренний шрус-жидкая смазка,а наружный -пластичная смазка для шруса.

Сообщение отредактировал Yuriy-1964 - 27.10.2017, 11:38
 
+Quote Post
vyatich
сообщение 27.10.2017, 13:02
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1145
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


С завода в наружных черная жидкая, во внутренних серая жидкая. Поэтому и ходят практически вечно. На Висте набил во внешнюю гранату вместо вытекшей простую ШРУС и через месяц появились щелчки на поворотах.

Сообщение отредактировал vyatich - 27.10.2017, 13:03
 
+Quote Post
Электросила
сообщение 27.10.2017, 19:26
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 6.11.2015
Город: Жуковский
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vyatich @ 27.10.2017, 8:12) *
Смазку не ту заложили, либо вообще не добавили. Должна быть жидкая смазка.

А тогда при чем здесь стук-вибрация (как будто что-то болтается) при старт-стопе двс?Тогда бы просто шрус хрустел!
 
+Quote Post
Электросила
сообщение 27.10.2017, 19:27
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 6.11.2015
Город: Жуковский
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Шрусы внешние...забыл уточнить!)
 
+Quote Post
Электросила
сообщение 27.10.2017, 19:33
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 6.11.2015
Город: Жуковский
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Шрусы неоригинал, около 2500 штука!Вроде, со смазкой шли...
 
+Quote Post





 

vyatich
сообщение 27.10.2017, 21:48
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1145
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Хрустеть они могут в основном в повороте. При пуске-старте двигателя имеются кратковременные передачи крутящего момента на колеса, т.к. есть небольшое запаздывание компенсации вращения двигателя электродвигателем. При имеющихся небольших люфтах на шлицах и в шрусах будут стуки в период компенсации крутящего момента. Вибрация в таких случаях могла быть из-за большей длины шрусов по отношению к оригиналу (зажатый привод между коробкой и ступицей). Но это мое мнение, т.к. заочно диагностировать практически невозможно.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.5.2024, 19:28