![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 26.4.2013 Город: Сургут Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Поздравьте меня купил Приуса
![]() вопрос следующий: есть Elm327 мониторю параметры. Температура инвертора постоянно +16 градусов и не меняется, не зависимо от режима езды и окружающего воздуха. ток жидкости в расширительном бачке есть и она теплая, как раз примерно +16. это нормально? |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1070 Регистрация: 3.5.2013 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 125 раз(а) ![]() |
нормально
![]() ![]() Шумка вкруг/Вебаста/Теплообменник//Емеля_УК-Рн/Matador,McGard def/StarlineGSM/ТриомаUSB+Bluetooth/Stop g-sensor/Фароомыватель Скиф/Bixen-n/LTO
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 26.4.2013 Город: Сургут Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1070 Регистрация: 3.5.2013 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 125 раз(а) ![]() |
скорее всего. по крайней мере, щас смотрю на несколько своих логов - все начинаются с 15-16 градусов. но перед тем, как вставлять адаптер в обд разъем - машина некоторое время дистанционно запускается на прогрев. отрицательных значений инвентора у себя не вижу) ![]() Шумка вкруг/Вебаста/Теплообменник//Емеля_УК-Рн/Matador,McGard def/StarlineGSM/ТриомаUSB+Bluetooth/Stop g-sensor/Фароомыватель Скиф/Bixen-n/LTO
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 26.4.2013 Город: Сургут Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
надо будет попробовать к холодному подойти, а то тоже почти всегда в прогретый сожусь |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 2.1.2014 Город: Нягань Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 8.9.2017 Город: Барнаул Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Пардон за вопрос в чужой теме.
Это первое лето, которое я на приусе езжу, и хотел узнать - какой предел нормы температуры инвертора, особенно в жару? На днях на улице было в районе +30, ехал по городу с работы вечером, и в hybrid assistant увидел что иногда температура жижи инвертора достигала 70гр (в среднем колебалась в районе 65). Это нормально? Помпа работает, в бачке булькает. Я понимаю что жара и все такое, но ранее никогда не видел у него температуры более 60. Скоро планирую дальнюю поездку в горы, не хотелось бы вскипятить чего Сообщение отредактировал Gigz - 22.6.2018, 10:10 |
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3350 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 391 раз(а) ![]() |
Радиаторы в каком состоянии? Пыль, пух грязь есть? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 8.9.2017 Город: Барнаул Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 24.5.2017 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) ![]() |
Но по факту, когда у меня сломалась помпа и ждал новую, ездил при +25 и поднималось до 90 градусов (уже красным отображалось) и если продолжать активно ехать, то "в черепашку" вываливалось (треугольник).
Выше, уважаемый гуру, правильно заметил про радиаторы, проверьте тоже. ![]() NHW20L - AHEEBA - 2007, америка, 210+т.миль (330 т.км)
На Приусе с 2017 года. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 8.9.2017 Город: Барнаул Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Про помпу знаю только то что её менял предыдущий хозяин по сервисной компании, в 2013 году уже здесь в России. Жижа когда менялась не знаю. Я за 9 месяцев владения до неё ещё не добрался. Видимо настал этот час. Насчёт радиатора сомневаюсь что забит, двигатель ведь не перегревается (в этой же поездке температура была не выше 95), хотя все может быть... Чем его почистить? Компрессором продуть? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Барин ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6677 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 264 раз(а) ![]() |
охлаждение работает, визуально и по приборам вы это видите. что смущает?
![]() в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
![]()
Сообщение
#13
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 24.5.2017 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) ![]() |
С тойотовскими LLC и SLLC можно и без спешки, при случае, например как ваш или при явной загрязнённости. Я бы поменял для профилактики, если прежние владельцы залили\долили не оригинал или не должного уровня заменители, то могут быть и из-за этого проблемы.
Двигатель 95 градусов, в один радиатор, и разные температуры ? А два бачка расширения не смущали ? Ниже будет ссылка Вот, годнота по теме, в начале текста с датой, будет синяя стрелочка налево, это кнопка ссылки в оригинальную тему:
Сообщение отредактировал balamutick - 23.6.2018, 0:16 ![]() NHW20L - AHEEBA - 2007, америка, 210+т.миль (330 т.км)
На Приусе с 2017 года. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 8.9.2017 Город: Барнаул Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Да логика простая - контура хоть и разные, а радаторы конструктивно в одном корпусе выполнены. Поэтому и засираться будут оба примерно одинаково (наверное). Хотя у инвертора радиатор нижнюю часть занимает, а она скорее всего гораздо больше подвержена загрязнению... Сообщение отредактировал Gigz - 23.6.2018, 10:44 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 305 Регистрация: 29.5.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) ![]() |
два дня уговаривал клиента почистить радиаторы. Он не верил что за три года могут забиться радиаторы.
это не 20 приус. но ....смысл тот же ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 8.9.2017 Город: Барнаул Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Без съёма на приусе реально почистить? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 305 Регистрация: 29.5.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) ![]() |
это 40.
на 30 и 40 снимаем бампер. верхнюю планку с замком капота. раздвигаем слегка. чистим. приусы 20 не чистили ни разу Сообщение отредактировал olegx5555 - 24.6.2018, 11:33 |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 8.9.2017 Город: Барнаул Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
В общем, сменил жижу в инверторе, слилась вполне нормальная на вид.
Вошло кстати ровно 2 литра, ну может ещё грамм 50 сверху. Вроде и воздух выгнал, и шланги мял, все по канонам в общем. Результата никакого, температура в жару переваливает за 70 градусов. Кстати заметил что температуры инвертора и MG взаимосвязаны. Т.е с ростом температуры mg, растёт и средняя температура инвертора, просто у инвертора она скачет в пределах 10 градусов, а mg более инертный, так скажем. У радиатора кондея снизу очень много погнутых сот, и вообще он грязный. Почистить самостоятельно не получилось, надо чем-то продувать... |
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 24.5.2017 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) ![]() |
При сливе крышечку снимали ? Реально эти 650 грамм могли в шлангах и помпе спрятаться я думаю. Дату\пробег записали потомкам или самом себе на будущее ?
![]()
Правда в ней так и не дали финального решения. Вероятно надо снимать бампер, раздвигать радиаторы между собой (как я понял их два) и промывать ещё и пространство между ними. Вот тут человек пишет, что продувкой, с небольшим давлением и мягкой кисточкой (но кажется про тридцатку): https://www.drive2.ru/l/9779892/ ![]() NHW20L - AHEEBA - 2007, америка, 210+т.миль (330 т.км)
На Приусе с 2017 года. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 8.9.2017 Город: Барнаул Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Почистил в общем я радиаторы, как мог...
Бампер сдернул наполовину, разобрал сверху все, раскрутил крепления. Один из нижних болтов радиатора кондея так и не открутился - нафига их надо было делать такими мягкими, да еще под крестовую отвертку? Расстроили меня японцы. Из за этого радиаторы раздвинуть удалось совсем немного - буквально на пару сантиметров, и то в основном сверху. Подул компрессором, пошурудил аккуратно палочкой там - вывалилось конечно много дряни. Размачивал все это водой из пульверизатора. Попробовал примотать зубную щетку к палке, но быстро от этой идеи отказался - во первых не лезет дальше 1/3 высоты, во вторых соты настолько блин нежные, что их даже щетиной гнет (и это я еще несильно шоркал). Натурально как из фольги сделаны. Раньше делали как-то посолиднее. В общем не знаю... шубу между радиаторов вроде убрал, но сколько еще там забитых сот осталось - непонятно, т.к. почти ничего не видно сверху. Теперь о печальном. Низ радиатора кондея в печальном состоянии. Больше половины площади, которая находилась за нижней решеткой бампера - сплошное месиво из погнутых сот. Я думаю это одна из причин нагрева инвертора. В общем, немного подумав, было принято отчаянное решение - на наиболее страшных и забитых участках удалить соты вообще. Взял и обычной бамбуковой палочкой аккуратно их выскреб оттуда. Выскребалось кстати легко и непринужденно. В итоге теперь три нижних ряда кондея (по центру, по всей длине не стал уж выскребать) - без сот. Я думаю это меньшее из зол - воздух там все равно не циркулировал из-за месива из погнутых сот и грязи, да и площадь их по сравнению с общей площадью радиатора - ни о чем. Зато теперь думаю чуть лучше стал обдув радиатора инвертора. Ну и наконец тестирование. Было - стало: ![]() Поездку ДО выбирал из архива похожую, но не идеально конечно, плюс сейчас градусов на 5 похолодало... Но результат все равно заметен. Инвертор остыл градусов на 15. Если раньше он болтался где-то между 60 и 70, то теперь 45-55. И по моему охлаждение двигателя стало лучше работать. Если раньше он периодически мог уйти до 95 градусов, то теперь - четко срезает на 88, и вообще не дает выйти за 90. Понаблюдаю конечно еще пару дней, но в целом результатом доволен. Как то так. Сообщение отредактировал Gigz - 3.7.2018, 18:47 |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |