Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
17 страниц V  « < 13 14 15 16 17 >  
Reply to this topicStart new topic
> Теперь и меня движок накрылся, Тоже попадалово получается
dan-v
сообщение 22.10.2011, 11:33
Сообщение #281

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 7.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(dan-v @ 22.10.2011, 1:39) *
Посмотрел по базе, вроде как на приус идут такие же шатуны, как и на 1NZ-FE, возможно есть модификации. Автор, выложите пожалуйста VIN машины, сверим поточнее.

По теме. Если обрывает шатун 4-го цилиндра и при этом задрана шейка, тогда причиной является масляное голодание (4-й цилиндр страдает больше всех). Но для подтверждения этой гипотезы нужны результаты вскрытия. По фото я не разобрал, какой именно оборван.
Коллеги, внимательно посмотрел по ЕРС. Оригинальные номера шатунов отличаются по годам выпуска. Просьба к владельцам тех машин, которых настигло несчастье, выложить номер кузова, попробуем вывести систему...
 
+Quote Post
Demon55
сообщение 22.10.2011, 12:09
Сообщение #282

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2770
Регистрация: 28.10.2008
Город: Omsk
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 716 раз(а)


Система одна - нарушение условий эксплуатации (масло или гидроудар)
Здесь 1-ый оборвало ждем вскрытия, а вот ТУТ гидроудар 2-ой цилиндр.



Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package
 413063024  ВКонтакте  
+Quote Post
egradov
сообщение 22.10.2011, 12:33
Сообщение #283

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 656 раз(а)


У меня в третьем палец поршень "разбил"



ссылка
 376907529  
+Quote Post
dan-v
сообщение 22.10.2011, 16:20
Сообщение #284

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 7.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Повторю просьбу к пострадавшим: выложите VIN/Frame своих машин.
Вот как обстоят дела: ссылка, и насколько я понимаю, это еще неполный список.

Сообщение отредактировал dan-v - 22.10.2011, 16:21
 
+Quote Post





 

egradov
сообщение 22.10.2011, 16:30
Сообщение #285

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 656 раз(а)


У меня 08.2004 - х.з. какой шатун стоял



ссылка
 376907529  
+Quote Post
mordachinin
сообщение 22.10.2011, 22:04
Сообщение #286

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 26.11.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(dan-v @ 22.10.2011, 4:39) *
По теме. Если обрывает шатун 4-го цилиндра и при этом задрана шейка, тогда причиной является масляное голодание (4-й цилиндр страдает больше всех). Но для подтверждения этой гипотезы нужны результаты вскрытия. По фото я не разобрал, какой именно оборван.

А если обрывается шатун в 4-ом и при этом шейка НЕ задрана? На картинках и вживую видел все 4, системы нет. Шатун посредине, вкладыши как новые...Четто мне кажется, что дело тепловом режиме.
 
+Quote Post
pashka55
сообщение 23.10.2011, 1:15
Сообщение #287

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(dan-v @ 22.10.2011, 17:20) *
Повторю просьбу к пострадавшим: выложите VIN/Frame своих машин.
Вот как обстоят дела: ссылка, и насколько я понимаю, это еще неполный список.

vin jtdkb20u453089305
обрыв 1-го шатуна
 
+Quote Post
dan-v
сообщение 23.10.2011, 1:37
Сообщение #288

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 7.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(egradov @ 22.10.2011, 17:30) *
У меня 08.2004 - х.з. какой шатун стоял
Напишите пожалуйста ВИН, или это большой секрет?
Цитата:
(mordachinin @ 22.10.2011, 23:04) *
А если обрывается шатун в 4-ом и при этом шейка НЕ задрана? На картинках и вживую видел все 4, системы нет. Шатун посредине, вкладыши как новые...Четто мне кажется, что дело тепловом режиме.
Вот у меня тоже есть мысли про тепловой режим... но сначала попробуем вывести систему по ориг. номерам.
Цитата:
(pashka55 @ 23.10.2011, 2:15) *
vin jtdkb20u453089305
обрыв 1-го шатуна
Ориг. номер шатуна: 13201-29735

Ждем остальных...

Сообщение отредактировал dan-v - 23.10.2011, 1:44
 
+Quote Post
egradov
сообщение 23.10.2011, 9:03
Сообщение #289

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 656 раз(а)


Цитата:
(dan-v @ 23.10.2011, 4:37) *
Напишите пожалуйста ВИН, или это большой секрет?


У меня Frame NHW20-0113049



ссылка
 376907529  
+Quote Post





 

dan-v
сообщение 23.10.2011, 10:38
Сообщение #290

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 7.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
У меня Frame NHW20-0113049
13201-29425 или 13201-29735.
Цитата:
( @ 22.10.2011, 23:04) *
А если обрывается шатун в 4-ом и при этом шейка НЕ задрана? На картинках и вживую видел все 4, системы нет. Шатун посредине, вкладыши как новые...Четто мне кажется, что дело тепловом режиме.
Расскажите пожалуйста подробнее. Это были приусы самых разных годов (в том числе и 11-е), или в каком-то определенном интервале годов выпуска? Может есть какие-то особенности эксплуатации?

Сообщение отредактировал dan-v - 23.10.2011, 10:40
 
+Quote Post
egradov
сообщение 23.10.2011, 10:48
Сообщение #291

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 656 раз(а)


Цитата:
(dan-v @ 23.10.2011, 13:38) *
13201-29425 или 13201-29735.

Я именно это и писал



ссылка
 376907529  
+Quote Post
mordachinin
сообщение 23.10.2011, 15:06
Сообщение #292

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 26.11.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(dan-v @ 23.10.2011, 14:38) *
13201-29425 или 13201-29735.
Расскажите пожалуйста подробнее. Это были приусы самых разных годов (в том числе и 11-е), или в каком-то определенном интервале годов выпуска? Может есть какие-то особенности эксплуатации?

В том числе и 10-й. 10 и 11 видел сам, 4-й и 3-й цилиндры. 10-ка моя, scratch.gif хе-хе...в 2008году. Две 20-ки упомянуты на этой страничке, 1-й и 2-й цилиндры.
 
+Quote Post
dan-v
сообщение 23.10.2011, 19:56
Сообщение #293

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 7.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(mordachinin @ 23.10.2011, 16:06) *
В том числе и 10-й. 10 и 11 видел сам, 4-й и 3-й цилиндры. 10-ка моя, scratch.gif хе-хе...в 2008году. Две 20-ки упомянуты на этой страничке, 1-й и 2-й цилиндры.
Тогда пожалуй не работает моя теория о годах выпуска шатунов. sad.gif

Еще момент: встречается ли данная проблема на американцах с термосом?

Сообщение отредактировал dan-v - 23.10.2011, 20:23
 
+Quote Post
pashka55
сообщение 24.10.2011, 7:24
Сообщение #294

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(dan-v @ 23.10.2011, 20:56) *
Тогда пожалуй не работает моя теория о годах выпуска шатунов. sad.gif

Еще момент: встречается ли данная проблема на американцах с термосом?

Встретилась однажды ...
 
+Quote Post
Nemesiss
сообщение 19.11.2011, 16:10
Сообщение #295

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 444
Регистрация: 9.11.2011
Город: Одесса
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Ну как движек, сколько уже прошел? Как с расходом масла?
 
+Quote Post





 

pashka55
сообщение 21.11.2011, 7:40
Сообщение #296

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(Nemesiss @ 19.11.2011, 17:10) *
Ну как движек, сколько уже прошел? Как с расходом масла?

Прошел где-то 3 тыс. км. Масло вроде подъедает, но не пойму точно сколько, кроме того я делал замену масл. фильтра на 1 тысяче и доливал масло. И еще замечаю, что антифриза в бачке стало меньше. Видимых подтеков не наблюдаю. Не знаю, или уходит куда-то, или пробки воздушные были... Движок шумнее старого работает, стрекочет на холостых.
 
+Quote Post
pashka55
сообщение 31.3.2012, 3:46
Сообщение #297

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Поднимаю свою тему. Сегодня под вечер на ходу ощутил достаточно сильный расколбас при движении от ДВС. Через некоторое время замигал, а потом загорелся постоянно чек енж. Поднял капот - ДВС перидически колбасит и на холостых, и сопровождается это противным (правильнее было бы сказать - ужасным) грохотом.

Вообще заметил, что мой контрактный ДВС в последние 2 месяца как-то жестковато заводился и глушился, но ошибок не было, а тут - нате пожалуйста!

Кое-как доковыляли до дома, первое желание было бежать за шнурком и читать коды, но пятница, намечающийся ужин, а самое главное - атрибуты, необходимые к столу перетянули чашу весов в свою сторону, и я позволил себе немного расслабиться...

Но к ночи у меня проснулся азарт. Закончим лирические отступления и начнем-таки заниматься делом - 4 часа ночи как-никак...

P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected -
P0302 Cylinder 2 Misfire Detected Freeze Frame Data
P0303 Cylinder 3 Misfire Detected Freeze Frame Data
P0304 Cylinder 4 Misfire Detected -

C2318 Low Voltage Error (Power Supply Malfunction) Freeze Frame

C1300 ABS ECU Malfunction Freeze Frame Data


Скажу, что с таким сильным расколбасом столкнулся второй раз, первый раз это было про первом запуске контрактного ДВС с ошибками. И потом, в процессе эксплуатации возникало иногда и кратковременно, но не было ошибок. То есть наверное у этого ДВС есть какая-то болячка, но где она - не пойму...

Ошибки сбросил, вроде не появляются пока, но надо разобраться... С2318 и С1300 - думаю были из-за просадки АКБ в морозы, а вот Р03хх - из-за чего?
 
+Quote Post
egradov
сообщение 31.3.2012, 8:51
Сообщение #298

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 656 раз(а)


Цитата:
(pashka55 @ 31.3.2012, 6:46) *
Поднимаю свою тему. Сегодня под вечер на ходу ощутил достаточно сильный расколбас при движении от ДВС. Через некоторое время замигал, а потом загорелся постоянно чек енж. Поднял капот - ДВС перидически колбасит и на холостых, и сопровождается это противным (правильнее было бы сказать - ужасным) грохотом.

Вообще заметил, что мой контрактный ДВС в последние 2 месяца как-то жестковато заводился и глушился, но ошибок не было, а тут - нате пожалуйста!

Кое-как доковыляли до дома, первое желание было бежать за шнурком и читать коды, но пятница, намечающийся ужин, а самое главное - атрибуты, необходимые к столу перетянули чашу весов в свою сторону, и я позволил себе немного расслабиться...

Но к ночи у меня проснулся азарт. Закончим лирические отступления и начнем-таки заниматься делом - 4 часа ночи как-никак...

P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected -
P0302 Cylinder 2 Misfire Detected Freeze Frame Data
P0303 Cylinder 3 Misfire Detected Freeze Frame Data
P0304 Cylinder 4 Misfire Detected -

C2318 Low Voltage Error (Power Supply Malfunction) Freeze Frame

C1300 ABS ECU Malfunction Freeze Frame Data


Скажу, что с таким сильным расколбасом столкнулся второй раз, первый раз это было про первом запуске контрактного ДВС с ошибками. И потом, в процессе эксплуатации возникало иногда и кратковременно, но не было ошибок. То есть наверное у этого ДВС есть какая-то болячка, но где она - не пойму...

Ошибки сбросил, вроде не появляются пока, но надо разобраться... С2318 и С1300 - думаю были из-за просадки АКБ в морозы, а вот Р03хх - из-за чего?


А я думаю что у тебя напряжение в бортовой сети опустилось до "ниже минимума", что уже его не хватало на полноценную искру в катушках. Ну и ECU досталось





Это я попытался простыми словами рассказать




ссылка
 376907529  
+Quote Post
Nemesiss
сообщение 31.3.2012, 14:18
Сообщение #299

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 444
Регистрация: 9.11.2011
Город: Одесса
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


А сколько на этом моторе прошел?
 
+Quote Post
pashka55
сообщение 31.3.2012, 15:55
Сообщение #300

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(egradov @ 31.3.2012, 9:51) *
А я думаю что у тебя напряжение в бортовой сети опустилось до "ниже минимума", что уже его не хватало на полноценную искру в катушках. Ну и ECU досталось

Вряд ли. Бортовое напряжение в норме - 14 в. Сегодня поехал - опять расколбас и ошибка. Купил компрессометр, снял свечи - наружние изоляторы в конденсате и вообще выглядят как-то нездорово - коричневые. Компрессия оказалась в норме - 10,5 во всех цилиндрах, и слава Богу, т.к. грешил на нее! Просушу катушки и свечные колодцы и поставлю новые свечи - может поможет?

На новом движке прошел 7 тыс.
 
+Quote Post


17 страниц V  « < 13 14 15 16 17 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.9.2024, 16:33