![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.6.2019 Город: Чита Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Здравствуйте гибридоводы! Требуется мнение экспертного сообщества.
Стал замечать, что заряд ВВБ порой быстро, по ровной дороге за каких-то 300-400м может с 5-6 делений падать до 2. Решил протестировать батарею. Результат не могу осмыслить. По графикам вроде бы без сильных провалов по ячейкам, а в итоговой таблице "дельта" 0.43 В. Машина toyota aqua(PRIUS C) 2015 года. Пробег 66км все по Японии. Пробег по России 700км. ![]() ![]() ![]() Так же во вложении полный отчет Hybrid Reporter
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Владимир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4235 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 411 раз(а) ![]() |
Что тут понимать, практически новый авто - 766км пробег
![]() Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.6.2019 Город: Чита Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.2.2017 Город: Кемерово Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.11.2018 Город: Владивосток Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Неправильно пользуетесь Гибрид ассистентом. Тест батареи лучше от 75% SOC делать. От 60% другие цифры по остаточной емкости будут. Собственно мне и это уже не нужно) Все что нужно, видно на графике. При разряде постоянным током у вас на 43% идет обвал напряжения. Очень хорошо) Аква 120 тыс км пробега, остаточная емкость 50% обвал на 57% SOC. Аква 211 тыс пробега емкость менее 30% обвал 63% SOC. Аква 85 тыс пробега обвал 51% SOC. Делайте выводы. У вас еще поживет)) Грубо под 90% остаточной емкости. Не смотрите в гибрид репортер что пишет остаток. Это для теста от 75% SOC до 40. |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |