Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Тормоза перед и зад., Обслуживание суппортов
stillissimo
сообщение 2.6.2021, 10:02
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 376
Регистрация: 26.5.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Итак. Купил приус два года как. Почти сразу поменял задние тормозные диски с колодками. Направляющие еле вытащил. Особенно один из четырёх. Смазал тем что было. Всё работает отлично износ и диска и колодок нормальный и равномерный. Ручником пользуюсь всегда. Всё работает
Вчера решил вслед за передними проверить и задние направляющие. И что же я вижу? Та же история. Один еле выбивается остальные более менее. Возможно смазка была не совсем подходящая для резинок и они немного разбухли. Пыльники все идеальные. Но вопрос в другом. Передние я решил смазать впервые с момента покупки и что мы видим. Отлично смазаны,вынимаются легко руками,колодкам как и дискам ходить и ходить еще(если б не повело один диск ) в лужу наверное влетел. Заказал всё новое,просто чтоб потом не тратить время решил обслужить направляющие. Ибо оригинальную смазку купил для суппортов. Вот вопрос. Имеет ли смысл сейчас поменять все задние направляющие и сразу уже начисто смазывать родной смазкой чтоб не повторялись проблемы потом? Может это от мойки проблемы. Иначе откуда под пыльниками ржавчина в перемешку со смазкой?
 
+Quote Post
vik37
сообщение 2.6.2021, 10:40
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1198
Регистрация: 12.2.2011
Город: Иваново
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(stillissimo @ 2.6.2021, 11:02) *
Итак. Купил приус два года как. Почти сразу поменял задние тормозные диски с колодками. Направляющие еле вытащил. Особенно один из четырёх. Смазал тем что было. Всё работает отлично износ и диска и колодок нормальный и равномерный. Ручником пользуюсь всегда. Всё работает
Вчера решил вслед за передними проверить и задние направляющие. И что же я вижу? Та же история. Один еле выбивается остальные более менее. Возможно смазка была не совсем подходящая для резинок и они немного разбухли. Пыльники все идеальные. Но вопрос в другом. Передние я решил смазать впервые с момента покупки и что мы видим. Отлично смазаны,вынимаются легко руками,колодкам как и дискам ходить и ходить еще(если б не повело один диск ) в лужу наверное влетел. Заказал всё новое,просто чтоб потом не тратить время решил обслужить направляющие. Ибо оригинальную смазку купил для суппортов. Вот вопрос. Имеет ли смысл сейчас поменять все задние направляющие и сразу уже начисто смазывать родной смазкой чтоб не повторялись проблемы потом? Может это от мойки проблемы. Иначе откуда под пыльниками ржавчина в перемешку со смазкой?

Я стараюсь обслуживать тормоза при сезонной смене резины и смазываю направляющие конечно.
 
+Quote Post
e.koh
сообщение 2.6.2021, 12:35
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 1.2.2008
Город: C-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 191 раз(а)


Цитата:
(stillissimo @ 2.6.2021, 11:02) *
Итак. Купил приус два года как. Почти сразу поменял задние тормозные диски с колодками. Направляющие еле вытащил. Особенно один из четырёх. Смазал тем что было. Всё работает отлично износ и диска и колодок нормальный и равномерный. Ручником пользуюсь всегда. Всё работает
Вчера решил вслед за передними проверить и задние направляющие. И что же я вижу? Та же история. Один еле выбивается остальные более менее. Возможно смазка была не совсем подходящая для резинок и они немного разбухли. Пыльники все идеальные. Но вопрос в другом. Передние я решил смазать впервые с момента покупки и что мы видим. Отлично смазаны,вынимаются легко руками,колодкам как и дискам ходить и ходить еще(если б не повело один диск ) в лужу наверное влетел. Заказал всё новое,просто чтоб потом не тратить время решил обслужить направляющие. Ибо оригинальную смазку купил для суппортов. Вот вопрос. Имеет ли смысл сейчас поменять все задние направляющие и сразу уже начисто смазывать родной смазкой чтоб не повторялись проблемы потом? Может это от мойки проблемы. Иначе откуда под пыльниками ржавчина в перемешку со смазкой?

Направляющие стОят копейки. Поэтому менять однозначно. В скобах , где ходят направляющие, всё вычистить до металла.
У меня один направляющий закис так, что еле выбил, поэтому проходил сначала сверлом диаметром как у направлюющих , а после наждачкой намотанной на более тонкое сверло.
Все резинки тоже менять ( цена на них смешная).
 
+Quote Post
stillissimo
сообщение 2.6.2021, 22:28
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 376
Регистрация: 26.5.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(e.koh @ 2.6.2021, 13:35) *
Направляющие стОят копейки. Поэтому менять однозначно. В скобах , где ходят направляющие, всё вычистить до металла.
У меня один направляющий закис так, что еле выбил, поэтому проходил сначала сверлом диаметром как у направлюющих , а после наждачкой намотанной на более тонкое сверло.
Все резинки тоже менять ( цена на них смешная).

Спасибо. Заказал. Счастье что скоба легко откручивается. Скрутил наждачки мелкой в трубочку и всё там почистил. Грязи было не много. Потому что когда выбивал,налил туда вд40 и всё размокло.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.5.2024, 16:15