![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 22.2.2018 Город: Москва Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Достала меня ВВБ 10ки и эти бамбуки. Я приверженец именно 10 модели Prius так как именно у нее самые высокие показатели по надежности и пробегам без особых проблем. Ахиллесова пята в 10ке - именно ВВБ. Было решено доработать ее и сделать надежнее и долговечнее. Перечитал кучу веток форумов, кучу мануалов с drive2, даже на пендосский priuschat залез и там посмотрел. Ни один из предлагаемых вариантов переделки меня увы не устраивал. То там компромиссы, то тут недоработки. Хотелось сделать что-то действительно мощное. Посидел подумал. И в голове родился отличный вариант. Купил на разборке ВВБ корпус батареи Lexus GS450h + воздухан выброса воздуха наружу, воздухан впуска и вентилятор охлаждения от Toyota Sai. Датчики температуры установил от батареи lexus, закрепив их снизу. Но эти датчики мне нужны, чтобы контролировать температуру ВВБ извне, с небольшого цифрового многоканального термометра, а для компа я поставил обманку в виде резисторов по 6.8кОм. Вместо термополос тоже поставил резисторы 330Ом. Вентилятором от Sai управляет самодельный шим-контроллер. Крутилку для плавного регулирования хочу вывести на панель. Блок силовых реле прикрутил к пузу, комп ВВБ туда же. Жгут проводов пришлось полностью разбирать, удлинять, дорабатывать. Высоковольтные провода дотягиваются до выводов ВВБ и до переходника на инвертор. Размыкатель использовал тоже от Lexus. Корпус очень технологичный и герметичный. Все провода можно закрепить на стяжках, нигде ничего не будет болтаться и это большой плюс. Танцев с охлаждением тоже не нужно. Штатный вентилятор от 10ки можно прикрепить где-нибудь и подключить к компу, чтобы тот не ругался ну или обмануть комп, подключив сопротивление (подскажите только какое? может кто-то знает). Просто он в схеме охлаждения ВВБ использоваться не будет, так как Sai качает как дурень! Даже почище штатного.
Эта схема хороша тем, что мы уходим от странного поведения компа ВВБ с элементами от 30ки, так как его алгоритм рассчитан на работу именно с бамбуками. Как мы знаем, у них и температура кипения намного выше, чем у призм! и комп эти призмы будет так же перезаряжать, как поступал и с бамбуками. Поэтому хорошее охлаждение тут краеугольно важно. Мы уходим от проблемы, когда гибридка запрашивает раскрутить вентилятор сильнее, но он продолжает крутиться на скорости, недостаточной для качественного обдува в ситуации, когда энергоотдача батареи возросла. Мы можем сами управлять температурой и охлаждением ВВБ, подстраивая параметры под нужные нам условия. Крепится к кузову ВВБ на стандартные лапы от 10ки, которые прикручиваются к лапам батареи lexus намертво. Стоит она мертво и не раскачивается. Черную пластину можно вернуть назад без проблем. Придется изготавливать воздуховод из салона до вентилятора и воздуховод, выбрасывающий воздух наружу (крепится к штатному воздуховоду из ВВБ). Но это легко сделать на заказ на 3D принтере. Воздуховод из салона будет круглым, это может быть даже кусок трубы из ПВХ, декоративный воздухозаборник сделанный под "еще одну аудиоколонку" на полке багажника. Второй воздуховод тоже изготовить не сложно. Прикладываю фотки. На днях поеду ставить батарею на авто. Продолжу выкладывать фото. Кстати, на днях придут воздуховоды от 11го. Может что-то из них подойдет. Посмотрю в общем. Пишите, оценивайте, рекомендуйте, советуйте, всем рад.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 530 Регистрация: 27.5.2014 Город: Новосибирск - Кемерово Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) ![]() |
Продолжение будет?
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Владимир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4235 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 411 раз(а) ![]() |
Сначала достали бамбуки, затем достали призмы. Кинщик "сдох", кина не будет. Сообщение отредактировал svy - 4.3.2019, 23:30 ![]() Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 904 Регистрация: 16.11.2009 Город: Новороссийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 119 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |