![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 8.9.2017 Город: Барнаул Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Всем привет. Уже второй день ловлю на своей 30ке неприятную хрень. При холодном пуске машина адски трясётся и тарахтит. Такое ощущение что один цилиндр её работает. Пару минут подождал, думал может выровняется, но нет. Заглушил, подождал минуту, завёл. Опять тоже самое. Заглушил, хотел посмотреть свечи и катушки - оказалось там подлезть ещё сложнее чем на 20ке. Минут 5 поковырялся, плюнул, завёл опять - завелась как ни в чём не бывало. При езде двигатель глохнет - запускается тоже нормально.
Я конечно полезу посмотрю свечи, но может в чем-то другом причина? Успел во время трясучки немного снять лог в Hybrid Assistant, можно ли как-то там определить что это пропуски зажигания, или как-то вообще найти причину постфактум? Также есть возможность подключиться течстримом |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 789 Регистрация: 28.12.2016 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 99 раз(а) ![]() |
Это однозначно пропуски, а вот причина - вопрос. Самое плохое что может быть - это пробой прокладки и течь антифриза в цилиндр. Второй вариант - менее опасный и более обычный - скапливание конденсата во впуске, тем более что сейчас не лето. На всякий случай следите за уровнем антифриза почаще, работу печки контролируйте - пробой прокладки часто вызывается перегревом из-за плохой работы помпы |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 796 Регистрация: 18.12.2017 Город: Кострома Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) ![]() |
Тут летом Боря Путинцев на вльфе искал пвльфеую проблему. Почитай ветку, может чего полезно будет.
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 8.9.2017 Город: Барнаул Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
У нас тут на днях были сильные морозы - 35, машину пару раз приходилось заводить при такой температуре без прогревов. Может свечи подзакидало... Хотя больно резко все это происходит - цилиндр либо работает, либо нет. Каких-то кратковременных перебоев, как при плохой искре, не замечено |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 21.7.2017 Город: Хабаровск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) ![]() |
Здравствуйте! При тряске попробуйте добавить газ педалью, у меня такое иногда бывает, газку и проходит. Причину не искал, т.к. бывает редко при холодах и высокой влажности воздуха. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 14.2.2014 Город: Алматы Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) ![]() |
Система ЕГР засрана, надо чистить. Так Думаю.
![]() ссылка Сообщение отредактировал MetallEngineer - 29.1.2021, 5:05 |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1052 Регистрация: 4.6.2010 Город: Киров Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 4.4.2017 Город: Полевской - ЕКБ Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) ![]() |
Не раз уже перетиралось, что у тридцаток - другая конструкция впускного коллектора, чем, например, у тех же 20-к. Тряска в холода - это конденсат от переизбытка в бензине эфирных масел в топливовоздушной смеси, который образуется при контакте с металлическими стенками коллектора, а в момент остановки двигателя – стекает под дроссель. При запуске холодного двигателя при открытии заслонки подхватывается эта бяка и начинается троение, т.к. она не горючая совсем. Начавшаяся вибрация ещё более усиливает эффект закидывания в заслонки конденсата. Если движок остановить и включить вновь, как правило, он заводится без проблем. Или терпеливо переждать грохот с минутку. чтобы все остатки улетели в заслонку... |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Барин ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 260 раз(а) ![]() |
металлическим он был только в 20ке, м? ![]() в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 21.11.2015 Город: Клайпеда Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) ![]() |
В словах CTPAHHuK-а что то есть. Обратите внимание, что этот косяк происходит при смене температуры. У меня тоже один раз было. Я по скорому заменил свечи на серию ТТ.
![]() Zello рация
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 4.4.2017 Город: Полевской - ЕКБ Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) ![]() |
Может и попутал. ![]() В любом случае он прохладнее разогретой ТВС. Хотя, опять же описанный конденсат вполне может состоять из смеси воды/льда, угара от масла из хонов и бензиновых примесей, общая картинка не меняется - всё одно эта гадость сгорать отказывается, особенно на холодном в частности и низкотемпературном в общем двигателе. П.С.: отсюда вывод - м.б. ещё и стОит посмотреть в сторону качества масла/бензина. Сообщение отредактировал CTPAHHuK - 30.1.2021, 14:27 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 789 Регистрация: 28.12.2016 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 99 раз(а) ![]() |
Хуже того - не может быть, а есть - маслянистая жижа в коллекторе - особенность 30/4х. Только с какого-то года изменили форму коллектора чтоб не скапливалось там. И особенно в холодную погоду это все влияет при запуске... |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 8.9.2017 Город: Барнаул Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
В общем, проблема остаётся.
Сегодня завёл "с ключа", опять адовая тряска и грохот Но заметил, что при подгазовывании все проходит и начинает работать ровно. Стоит отпустить педаль - обороты падают и начинается расколбас. Через минуту-две все рассосалось само собой. Подозреваю, что такая фигня могла происходить давно, просто я этого не замечал тк заводил всегда удаленно. Если это конденсат или какая-то маслянистая жижа в коллекторе, то как с этим бороться? Заправку сменить? Сообщение отредактировал Gigz - 4.2.2021, 5:09 |
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 21.7.2017 Город: Хабаровск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) ![]() |
Как я и советовал. На данном форуме масса обсуждений этого вопроса, поищите внимательно. Либо смените заправку и забейте (либо просто забейте), с изменением погоды само пройдет. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 30.1.2014 Город: Иваново Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) ![]() |
у меня было такое 3 года назад, по ощущениям - полкоробки развалилось... Свечи подделка, за 37 тык пробега съело центральный электрод - неудивительно, что так двс работал...
проверьте свечи для начала, а потом уже все остальное... |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 21.11.2015 Город: Клайпеда Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) ![]() |
Центральный электрод сгорает от не качественного топлива. Еси была бы подделка проявилась бы сразу, а не на37 тыс. ![]() Zello рация
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 30.1.2014 Город: Иваново Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) ![]() |
Я уже не первый раз и не на первый СТ200 умышленно покупаю подделку... в последний раз в закупке свечи вышли по 170р где-то... Просто знаю примерно на сколько их хватает...
А заправляюсь я практически всегда на одной и той же проверенной заправке в городе, если на трассе - тоже исключительно на проверенных... Хотя и про них не скажу, что бензин отличный... он просто более-менее нормальный... Я не понял, сложно состояние свечей проверить? |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 30.1.2014 Город: Иваново Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) ![]() |
это уже мое личное дело, как я обслуживаю свое ТС, я никому не навязываю свое мнение по отношению к техобслуживанию...
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) ![]() |
Да я ж не против, сам на РХ всякое говно ради смеха ставлю. Просто напомнил слушателям, что такое может случиться.
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |