Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Угадайте поломку :) |
9.9.2019, 16:48
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 31.3.2013 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Являюсь уже более 5 лет счастливым обладателем 30-го Приуса. Машина 2010 года, пробег чуть более 300 тыс.км. Около года назад выскочил чек, извещающий об ошибке ЕГР. Долгое время некогда было заняться этой проблемой, пока машина не начала с периодом в 1000-1500 км выдавать "проверьте гибридную систему". Проблема решалась сбросом клеммы, после чего машина опять без всяких проблем продолжала двигаться около 1000 км, затем подергиваться начинал двигатель и затем через километров 500 появлялся снова "проверьте гибридную систему".
Снял ЕГР, оказался очень грязный и убитый уже. Заменил его на другой (на разборке взял) и около 6000-8000 км машина ездила без проблем. Затем опять началась "та же песня". Понял, что машина задыхается. Решил выбить катализаторы и почистить впускной коллектор. Машине это помогло поначалу, около 8000-10000 км ездила хорошо (конечно же, не считая постоянно горящего чека из-за выбитых катализаторов), но затем началось, что-то похожее, но менее насыщенное. Т.е., опять изредка подергивает двигатель, как-будто оборотов не хватает, изредка на холостых ни с того ни с сего поднимаются обороты до 5000-6000 (молотит так около 30 секунд и затем опять снижаются до стандартных), а потом опять выскочила "проверьте гибридную систему". При этом к постоянной ошибке про вырезанный катализатор добавилось P0A80. В то, что накрылась батарея не хочу верить, так как основное неадекватное поведение машины всегда приходится на момент, когда она заведена и едет на низких оборотах по пробкам или плотному движению. При этом на аккуме катится нормально свои положенные 3-5 км. Где-то на форумах читал, что с этой ошибкой люди чистили вентиляцию аккума и больше проблем не знали. Я тоже почистил, грязи там было очень-очень много. Так что вот думаю, что с моей машиной периодически происходит, что решается (пока) сбросом клеммы. Буду благодарен, за какие-нибудь идеи по этому поводу Сообщение отредактировал denfootballer - 9.9.2019, 16:51 |
9.9.2019, 16:56
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2896 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 317 раз(а) |
А чего гадать то... Если есть ошибки то на сканер... А так вполне может и ВВБ загнуться, а может охлаждайки надо было вовремя менять, свечи масло, по пинать колёса, протереть фары итд. Много чего можно погадать на кофейной гуще. ПС: зачем сразу то машину то ломать то ? "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
9.9.2019, 18:00
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1274 Регистрация: 25.10.2014 Город: Белогорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
У меня когда начали без причин повышаться так же обороты и это был признак умирания ввб , в итоге пришлось её заменить . Ошибка PO401 у меня выскакивает с регулярностью раз в полтора , два месяца : хотя ЕGR чистил полностью с промывкой и полной разборкой , так же чистил ВК , все трубки , заменил клапан EGR датчик MAP , но ошибка всё равно иногда выходит . А вообще за 300 ткм ввб не менялось ? Если нет , то я думаю приходит время. |
|
9.9.2019, 18:07
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 31.3.2013 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
как написал выше, сканером ошибки смотрю периодически. Ошибка постоянная про катализатор, потому что я его выбил и датчик определяет превышающие выхлопы по грязи. Вторая ошибка выскочила недавно и больше пока не выскакивала. Она про ВВБ. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
9.9.2019, 18:09
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 31.3.2013 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
За 300 тыс. ни разу не менялась. Печально, если действительно время пришло менять, удовольствие ведь не из дешевых. А после замены батареи обороты перестали так без причины повышаться? Сообщение отредактировал denfootballer - 9.9.2019, 18:10 |
|||||||||||||||||||||||
10.9.2019, 6:03
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1274 Регистрация: 25.10.2014 Город: Белогорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Да после замены ввб всё стало на свои места . 300 ткм пора , надо сделать глубокую диагностику ввб . |
|||||||||||||||||||||||
|
12.9.2019, 11:46
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 31.3.2013 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
12.9.2019, 16:15
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1274 Регистрация: 25.10.2014 Город: Белогорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
|
|
13.9.2019, 18:28
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3326 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 385 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
14.9.2019, 14:31
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 31.3.2013 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
14.9.2019, 19:16
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3326 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 385 раз(а) |
|
|
15.9.2019, 20:52
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 29.7.2016 Город: Ямбол Болгария Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
|
|
16.9.2019, 4:13
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1274 Регистрация: 25.10.2014 Город: Белогорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
|
|
16.9.2019, 22:32
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 620 Регистрация: 10.2.2011 Город: Звездный Городок Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 79 раз(а) |
Ай не придумывай. Можно элементы грамотно поменять и на долго хватит. Prius NHW11 2003г. Пруль
|
|||||||||||||||||||||||
17.9.2019, 5:41
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1274 Регистрация: 25.10.2014 Город: Белогорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
17.9.2019, 17:37
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 620 Регистрация: 10.2.2011 Город: Звездный Городок Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 79 раз(а) |
Вопрос в том, что это будет надолго, а не на 10 тыщ Prius NHW11 2003г. Пруль
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|