Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  « < 7 8 9 10 >  
Reply to this topicStart new topic
> Upgrade до версии Plug-in дополнительная батарея для Prius, Увеличение емкости АКБ. Насколько это востребовано.
Хотите увеличить батарею на Prius ?
Хочу увеличить
Да [ 87 ] ** [88,78%]
Нет [ 11 ] ** [11,22%]
Всего голосов: 98
Гости не могут голосовать 
Vapshe
сообщение 3.1.2019, 0:06
Сообщение #161

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 19.11.2018
Город: Одесса
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Alex71 @ 17.2.2017, 15:05) *
Он хорош для города - о чём я и на писал ранее. (может я не ясно выразился?).
Накой ляд делать из "нормального" приуса "убого" лифа?

Как владелец plug in, расскажу свой небольшой опыт. Пробег в 15-20 км конечно очень мало, но вот мне от дома до работы как раз, тютелька в тютельку, причём эти 15 км я еду около полтора часа, т. е. даже гибриду надо заводиться для подзарядки ввб, здесь же просто катишься и кайфуешь от тишины. Разгон в режиме в чистом EV очень даже не слабый, выше обычного разгона потока, со старта вжимает в седушку и нормально прёт где-то до 80, так что еду в треть педали и никого не нервирую, как это бывает с режимом EV в гибридном "движении", когда пытаешься удержать газ до рисочки экономайзера. Но аппетит приходит во время еды,тепрю думаю как увеличить дальность пробега на электричестве, то-ли ставить доп батарейку в подпол, то-ли найти батарею большей ёмкости при близких геометрических размерах.
 
+Quote Post
balamutick
сообщение 3.1.2019, 1:16
Сообщение #162

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 24.5.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Я конечно "в калашный ряд с 20ым рылом лезу", но мало ли в контексте будет уместно.

По поведению 20-ки ощущение, что не хватает всё же объёма батареи.

Я знаю, что на использует лишь небольшой диапазон между примерно 40 и 70 или типа того. Так вот этого диапазон не хватает.
Т.е. хотелось бы сохранить жизнь батареи, но иметь больше запаса в этих ~30-ти процентах.

В пробках слишком уж высаживается батарея. И наоборот, при размеренном движении, накапливается до зелёного и рекуперация уже не так эффективно тормозит (батарея жива).

Хотя возможно инженерам виднее и увеличение ВВБ было бы утяжелением и удорожанием, без выгодны в расходе...



NHW20L - AHEEBA - 2007, америка, 210+т.миль (330 т.км)
На Приусе с 2017 года.
 
+Quote Post
zx20
сообщение 23.2.2019, 23:56
Сообщение #163

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 16.6.2015
Город: Минск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Vapshe покупайте тогда приуса prime с его запасом хода в 35 км и . 8,8 кВт-ч батарее будет вам счастье тогда.

balamutick а вы не думайте и не загружайте мозг тем что все равно не сделаете , а просто водите авто. а хотите экономии покупайте плагин
 
+Quote Post
artur19773012
сообщение 4.6.2019, 15:02
Сообщение #164

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 30.5.2019
Город: Ноябрьск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ссылка? продажа ячеек, из характеристик следует, что емкость всех 28 ячеек 6 ампер часов при 201,6 вольтах. Но цена конечно 114500 рублей. А теперь берём ссылка? к примеру. нужно 63 банки возьмём с запасом 72 банки выйдет 14600 рублей. Даже если нужно будет докупить BMS балансировщик, провода, пайку, паяльник и другую приблуду ну максимум будет 25000 рублей. Думайте ребята. Просто меняем Никель-металл-гидридный на литий-металло-полимерный. из плюсов вес намного меньше, габариты тоже не большие, цикл разряд заряд больше. главное специалиста найти.
 
+Quote Post





 

artur19773012
сообщение 4.6.2019, 15:10
Сообщение #165

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 30.5.2019
Город: Ноябрьск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Никель-металл-гидридный весят 30 кг. и это только ячейки а LIFEPO4 примерно будут весить 9,5 кг то есть можно довести до 30 кг. увеличив ёмкость в 3 раза при снижении общей массы примерно на 10 кг даже с учетом вентиляции батареи.
 
+Quote Post
Михай
сообщение 4.6.2019, 17:46
Сообщение #166

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(artur19773012 @ 4.6.2019, 18:02) *
Думайте ребята. Просто меняем Никель-металл-гидридный на литий-металло-полимерный. из плюсов вес намного меньше, габариты тоже не большие, цикл разряд заряд больше. главное специалиста найти.

Японские инженеры с Тойоты, прочитав как все просто, уже делают себе харакири. wink.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
artur19773012
сообщение 4.6.2019, 21:10
Сообщение #167

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 30.5.2019
Город: Ноябрьск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


не ну погоди, приус был выпущен в 30 кузове в 2009 году, тогда ещё вроде не было таких батарей и технологий я имею в виду LIFEPO4 прогресс не стоит на месте. Они намного безопасней нежели LI-ion.
 
+Quote Post
r4rd
сообщение 6.6.2019, 8:07
Сообщение #168

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 19.2.2012
Город: Тель-Авив
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Igor_P @ 17.2.2017, 16:46) *
Простое увеличение емкости ВВБ не обеспечит обычной 30-ке характеристик заводского PHEV. При аналогичной конструкции гибридной силовой установки, у ZVW35 Plug-In другие настройки по распределению мощности между моторами во время движения и более высокий лимит максимальной скорости на электротяге. Даже блок климат-контроля имеет дополнительный ТЭН на 0,83 кВт и систему нагрева салонного воздуха за счёт инверсии контуров электрического кондиционера.


1 Вы абсолютно правы в части настроек. Мой плагин может ехать на електричестве до 87 км/ч на спидометре, иногда утром можно на ровной дороге на круизе поднять до 92 км/ч это верхняя граница. Но реальная скорость гдето на 5 км/ч меньше.

2 В режиме обычного приуса и лимит тяги от элетромотора настолько низкий что стартовать на нем не позволяют обычные участники движения, его можно только использовать для поддержания скорости и видимо не более 60 (надо попробовать).

3 по поводу тэнов - это видимо в финской комплектации. Мой приус не дает вообще никакого тепла пока не включит мотор. Точнее если сделать температуру чуть теплей - то не греет, если сильно теплей - включает двигатель.
а вот включать кондиционер на нагрев я чтото не догадался попробую чледующей зимой...

мне вообще кажется что на режим PHEV у него вообще стоит отдельный контроллер - настолько сильно все отличается
и мне даже кажется что там внутри живут две сущьности отдельно

и в добавок: большая батарея от двигателя НЕ заряжается. Только от внешнего блока питания или рекуперацией. Если есть в большой батарее немного заряда то и режим рекуперации тоже имеет совсем другие характеристики - не крутит движком, сильней тормозит генератором.



ZVW35L
 
+Quote Post
Igor_P
сообщение 6.6.2019, 9:08
Сообщение #169

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)


Цитата:
(r4rd @ 6.6.2019, 10:07) *
1 Вы абсолютно правы в части настроек. Мой плагин может ехать на електричестве до 87 км/ч на спидометре, иногда утром можно на ровной дороге на круизе поднять до 92 км/ч это верхняя граница. Но реальная скорость гдето на 5 км/ч меньше.

2 В режиме обычного приуса и лимит тяги от элетромотора настолько низкий что стартовать на нем не позволяют обычные участники движения, его можно только использовать для поддержания скорости и видимо не более 60 (надо попробовать).

3 по поводу тэнов - это видимо в финской комплектации. Мой приус не дает вообще никакого тепла пока не включит мотор. Точнее если сделать температуру чуть теплей - то не греет, если сильно теплей - включает двигатель.
а вот включать кондиционер на нагрев я чтото не догадался попробую чледующей зимой...

1. Мой европейский 35-й PHV позволяет двигаться на электротяге до 96 км/ч по спидометру, это 90 км/ч реальных. 35 PHV для северо-американского региона имеют другие настройки и способны разгоняться на электротяге примерно до 70 миль/час.

2. Обычный 30-й Приус, в зависимости от уровня заряда и температуры компонентов гибридной системы, имеет ограничение по максимальной скорости на EV от 45 до 60 км/ч.

3. ТЭН (точнее, PTC нагреватель) в отопителе салона устанавливался штатно для стран с холодным климатом и в качестве дополнительной опции при формировании комплектации нового автомобиля под заказ. В ZVW35 c 2012 года устанавливали нагреватель на 0,5 kW, как и в обычных 30-ках.
Нагреватель на 0,8 kW и инверсную систему кондиционирования ставили только на первых 35-ках в 2009 - 2010 годах. На более поздних PHV 2012- систему кондиционирования упростили и унифицировали с 30-ками.



ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь
 79676310789  
+Quote Post





 

artur19773012
сообщение 6.6.2019, 18:35
Сообщение #170

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 30.5.2019
Город: Ноябрьск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


так значит не стоит заморачиваться по поводу увеличения ёмкости ВВБ?
 
+Quote Post
r4rd
сообщение 10.6.2019, 8:49
Сообщение #171

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 19.2.2012
Город: Тель-Авив
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(artur19773012 @ 6.6.2019, 19:35) *
так значит не стоит заморачиваться по поводу увеличения ёмкости ВВБ?

ну почему нет. Заморачиваться стоит. Вот к примеру ссылка
и другие которые делают конверсию.

Выше писали что ПростО подключить большую батарею вам будет не эффективно.
А нужно вносить изменения в программу управления двигателем или колхозить дополнительный контроллер.
По силам Вам это сделать - решать вам.
Но я вам вот что скажу. Даже батарея в плагине маловата для того чтобы серьезно задумываться о его покупке. Я не знаю какие цены у Вас но у нас это:
1 на 32% дороже обычного приуса.
2 зарядка только стационарная - от любой розетки не зарядиться. А сеть зарядок... лучше я бензин залью.
3 скидок от государства нет
4 налог на машину больше -(ведь она дороже)
5 ой а у вас нет запасного колеса? и боковой прокол? нет у нас нет поднимающих погрузчиков, подпишите бумагу что ущерб бамперу за ваш счет.
както так... жду теслу.




ZVW35L


Поблагодарили:
 
+Quote Post
anc
сообщение 10.6.2019, 9:58
Сообщение #172

Старик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 6542
Регистрация: 22.2.2012
Город: Смоленск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 874 раз(а)


Цитата:
(r4rd @ 10.6.2019, 9:49) *
ну почему нет. Заморачиваться стоит. Вот к примеру ссылка
и другие которые делают конверсию.

Выше писали что ПростО подключить большую батарею вам будет не эффективно.
А нужно вносить изменения в программу управления двигателем или колхозить дополнительный контроллер.
По силам Вам это сделать - решать вам.
Но я вам вот что скажу. Даже батарея в плагине маловата для того чтобы серьезно задумываться о его покупке. Я не знаю какие цены у Вас но у нас это:
1 на 32% дороже обычного приуса.
2 зарядка только стационарная - от любой розетки не зарядиться. А сеть зарядок... лучше я бензин залью.
3 скидок от государства нет
4 налог на машину больше -(ведь она дороже)
5 ой а у вас нет запасного колеса? и боковой прокол? нет у нас нет поднимающих погрузчиков, подпишите бумагу что ущерб бамперу за ваш счет.
както так... жду теслу.

Почему не зарядится от любой розетки?



ссылка
+7(910)-711-91-91 Роман
www.kubadrive.ru
 200140831  8(910)7119191  kuba-ko  
+Quote Post
Igor_P
сообщение 10.6.2019, 11:20
Сообщение #173

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)


Цитата:
(r4rd @ 10.6.2019, 10:49) *
Даже батарея в плагине маловата для того чтобы серьезно задумываться о его покупке. Я не знаю какие цены у Вас но у нас это:
1 на 32% дороже обычного приуса.
2 зарядка только стационарная - от любой розетки не зарядиться. А сеть зарядок... лучше я бензин залью.
3 скидок от государства нет
4 налог на машину больше -(ведь она дороже)
5 ой а у вас нет запасного колеса? и боковой прокол? нет у нас нет поднимающих погрузчиков, подпишите бумагу что ущерб бамперу за ваш счет.
както так... жду теслу.


У нас несколько иначе.
1. 35-й Plug-In б/у из Европы практически в одной ценовой категории с простой 30-кой в схожей комплектации и состоянии. Разница +/- 1000-1500 евро за версию Plug-In на фоне общей стоимости авто не существенная.
2. Зарядка абсолютно от любой розетки с допустимым током от 10 ампер. Я на работе от бытовой розетки заряжаюсь, изредка на стоянках торговых центров, где есть доступные розетки на паркингах.
3. С этим не поспоришь laugh.gif
4. В нашем регионе ТС до 100 л.с. вообще не облагается транспортным налогом.
5. В зависимости от региональной принадлежности, некоторые 30-ки тоже не комплектуются запасным колесом, как и многие авто других марок и моделей. Я не считаю это существенным минусом, влияющим на выбор авто. Скорее, придирка.

Также дополню, что даже без внешней зарядки, 35-й PHV гораздо экономичнее простой 30-ки за счёт большей ёмкости батареи и её более рационального использования.



ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь
 79676310789  
+Quote Post
r4rd
сообщение 11.6.2019, 7:18
Сообщение #174

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 19.2.2012
Город: Тель-Авив
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(anc @ 10.6.2019, 10:58) *
Почему не зарядится от любой розетки?

отрыжка капилизма с социалистическим прошлым.
дибильная фирма которая развивала сеть електромобилей продавила закон - накаких переносных зарядок для электромобилей - только огромная стационарная тумба приделанная к твоему дому. Маленькая зарядка в комплект не входит..

Кстати у вас они отдельно продаются?



ZVW35L
 
+Quote Post
r4rd
сообщение 11.6.2019, 7:23
Сообщение #175

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 19.2.2012
Город: Тель-Авив
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Igor_P @ 10.6.2019, 12:20) *
У нас несколько иначе.
1. 35-й Plug-In б/у из Европы практически в одной ценовой категории с простой 30-кой в схожей комплектации и состоянии. Разница +/- 1000-1500 евро за версию Plug-In на фоне общей стоимости авто не существенная.

,,,
5. В зависимости от региональной принадлежности, некоторые 30-ки тоже не комплектуются запасным колесом, как и многие авто других марок и моделей. Я не считаю это существенным минусом, влияющим на выбор авто. Скорее, придирка.

Также дополню, что даже без внешней зарядки, 35-й PHV гораздо экономичнее простой 30-ки за счёт большей ёмкости батареи и её более рационального использования.

1 логично - там на них государство дает возврат на цену 5000 кажется. И еще талон на бесплатные зарядки в сети зарядок
5 ну как вам сказать , в стране где бывают такие праздники что никакие шиномантажи не работают !!! я както провел ночь в машине ожидая погрузчика, и реально был шанс оторвать бампер при погрузке (счастье что мне удалось развернуться на дороге и задом погрузить)

вы уверены что совсем нет? может только докатка? но у меня его нет вообще, точней небыло, а теперь с ним катаюсь - в проходе перед задним сиденьем...



ZVW35L
 
+Quote Post





 

r4rd
сообщение 11.6.2019, 7:30
Сообщение #176

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 19.2.2012
Город: Тель-Авив
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Igor_P @ 10.6.2019, 12:20) *
Также дополню, что даже без внешней зарядки, 35-й PHV гораздо экономичнее простой 30-ки за счёт большей ёмкости батареи и её более рационального использования.


это да! и кайф что ты едешь и не слышишь мотора - он всегда заводится уже по пути. Но.... Расход приуса и так уже мал 5-6 л/100 км
что дополниельная экономия увы для меня не окупается ведь я заплатил за плагин лишних $14000 (покупал новый)

особенно приколен он в коротких поездках по деревне - отвезти детей в школу сгонять в магазин, потому что обычная машина каждый раз будет выполнять цикл прогрева. а тут полный ноль.


упс, нет же. обычная батарея такая же как на обычном приусе. А чтобы забить большую это надо постараться очень(газовать и тормозить конечно можно но както совсем стремно) или очень длянный спуск иметь.
но, я когда утром с горы съезжаю, предпочитаю ехать с ветерком (когда машина идет накатом и уклон компенсируется сопротивлением воздуха ) можно конечно тошнить 80 - тогда да 3-4 км насобираю, но утром у меня и так батарея полная почти.



ZVW35L
 
+Quote Post
r4rd
сообщение 11.6.2019, 7:34
Сообщение #177

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 19.2.2012
Город: Тель-Авив
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


1 про маленькую батарею проверено.
если при заряженной большой переключиться не в режим ав, то кондиционер на стоянке будет заставлять выполнять короткий цикла заряд разряд 15 минут работа/1 минута зарядка даже при полной большой батарее.

2 когда маленькая батарея не зарядилась при полностью пустой, режим б не дает большого тока, и часто слышится трможение двигателем , и потихоньку напихивается маленькая батарея, и только после полного напихания переходит в режим ав и там заряд идет существенно сильней





ZVW35L
 
+Quote Post
anc
сообщение 11.6.2019, 8:22
Сообщение #178

Старик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 6542
Регистрация: 22.2.2012
Город: Смоленск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 874 раз(а)


Цитата:
(r4rd @ 11.6.2019, 8:18) *
отрыжка капилизма с социалистическим прошлым.
дибильная фирма которая развивала сеть електромобилей продавила закон - накаких переносных зарядок для электромобилей - только огромная стационарная тумба приделанная к твоему дому. Маленькая зарядка в комплект не входит..

Кстати у вас они отдельно продаются?

Да, китай рулит, 200$ и хорошая 16А зарядка.



ссылка
+7(910)-711-91-91 Роман
www.kubadrive.ru
 200140831  8(910)7119191  kuba-ko  
+Quote Post
anc
сообщение 11.6.2019, 8:24
Сообщение #179

Старик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 6542
Регистрация: 22.2.2012
Город: Смоленск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 874 раз(а)


Цитата:
(r4rd @ 11.6.2019, 8:23) *
1 логично - там на них государство дает возврат на цену 5000 кажется. И еще талон на бесплатные зарядки в сети зарядок
5 ну как вам сказать , в стране где бывают такие праздники что никакие шиномантажи не работают !!! я както провел ночь в машине ожидая погрузчика, и реально был шанс оторвать бампер при погрузке (счастье что мне удалось развернуться на дороге и задом погрузить)

вы уверены что совсем нет? может только докатка? но у меня его нет вообще, точней небыло, а теперь с ним катаюсь - в проходе перед задним сиденьем...

На почти всех приусах 30 из Нидерландов ремкомплект, в белигийцах и французах встречается докатка.



ссылка
+7(910)-711-91-91 Роман
www.kubadrive.ru
 200140831  8(910)7119191  kuba-ko  
+Quote Post
anc
сообщение 11.6.2019, 8:27
Сообщение #180

Старик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 6542
Регистрация: 22.2.2012
Город: Смоленск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 874 раз(а)


r4rd
Чтобы не писать ерунды про батареи и тому подобное, советую почитать на досуге:
ссылка



ссылка
+7(910)-711-91-91 Роман
www.kubadrive.ru
 200140831  8(910)7119191  kuba-ko  
+Quote Post


10 страниц V  « < 7 8 9 10 >
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4.5.2024, 23:13