Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
США vs Европа, плюсы и минусы |
1.2.2008, 2:58
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 24.1.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В теме "отличия приусов европы, америки и японии" всё в перемешку, при том что японки должны быть чуть в стороне в силу другого расположения руля. Поэтому предлагаю обсудить плюсы и минусы только американок и европеек.
Надеюсь ДВ помидорами не закидает, мы далеко Сегодня warich не пожалел времени и прокатил по Москве. До этого я на Приусах не ездил, еще раз ему спасиб!!! Поэтому кратко ощущения: - подвеска достаточно мягкая, - динамика достойная, - объем салона немаленький - отделка сидений (велюр) приятный - порядовала возможность подключения DVD на штатный экран как у warich, я уже привык, на 3 последних моих авто катался с DVD - немного расстроил пластик ближней части панели и накладок на дверях, какой-то уж совсем не рельефный - о расходе судить не берусь, будет приус, скажу чесно В целом всё понравилось, поэтому вопрос, и думаю не у меня одного: что купить - американца или европейца? + американцев: 1. цена априори ниже (ликвидность в будущем) 2. история по карфаксу и авточеку 3. предпродажное дилерское обслуж (если дилерский аук) 4. термос для охлаждайки (нужен ли он?) 5. ТЕНы в печке (теплее) 6. имхо любые модели любых авто для рынка сша имеют более мягкую подвеску + европы: 1. наличие кнопки EV 2. градусы в цельс, пробеги в км 3. возможно более аккуратный уход 4. чуть лучше дороги 5. авто не везут через море (электрика и АКБ не страдают) 6. задние тормоза дисковые (это вообще хоть кто-нибудь сможет почувствовать? ) 7. круиз не ограничен по скорости 8. больше подушек минусы имхо писать нет смысла, что минус в штатах то плюс к европе и наоборот если где ошибся, поправьте ну и что выбрать?
Прикрепленные файлы
|
|
1.2.2008, 7:22
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4866 Регистрация: 2.12.2007 Город: Москва Внуково Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
по + европы
6 - у меня (не приус) задние тормоза барабашки и когда меня иногда подвозят на авто с дисковыми тормозами я намного раньше водителя торможу тапкой в пол... 8 - в 9-й комплектации видел 8 подушек - в европе больше? ссылка
был - ссылка стал - ссылка |
|
1.2.2008, 7:32
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) |
1- EV можно самому поставить.
6- Задние дисковые есть и на америке Забыли про камеру заднего хода ссылка
|
1.2.2008, 16:06
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 6.9.2007 Город: Екатеринбург Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
по европе:
+ магнитола ловит все что положено +возможность покупки у дилера никто не отменял, с сервисной книжкой и с адресом вашего, местного сервисного центра в ней. :-) тут интересно - судя по книжке, они обязаны выполнить гарантийный ремонт. Практически, куда пошлют еще не пробовал :-). Отметку об очередном ТО проставили. - жесткая подвеска - класса "табуретка" по трассе - хорошо. В городе - так себе - нет ксенона ни в одной из комплектаций морем их тоже возят - на пароме в Выборг. トヨタ プリウス NHW 20, Комплектация Sol, европеец.2004 -> NHW30, 2012 года,дилерский, Lux
|
|
|
|
|
|
1.2.2008, 20:52
Сообщение
#5
|
|
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Европа конечно лучше... хотябы из отношения людей к машинам... но цена...
В общес если есть деньги и хочется хорошую машинку для себя и на долго ,то Европа.. .а там видимо америка... |
1.2.2008, 23:37
Сообщение
#6
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 20.6.2007 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Блин, вот это ты меня сейчас просто убил А что ж это они не ставят ксенон??? И во что примерно может обойтись установка ксенона тут, и есть ли нормальные комплекты под европейца, чтобы и свет потом нормальный был, а не так, как праворульщики мучаются и других мучают? |
||
|
2.2.2008, 0:07
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 20.6.2007 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
А еще у американцев резиновый мешок в
А вот тут народ тоже обсуждает, чего есть в европейцах и нет у них (америкосов): ссылка |
|
2.2.2008, 7:21
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 24.1.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
iamhere
по основному критерию для russian цена/кач-во пока европеец проигрывает, несмотря на картитнку |
|
2.2.2008, 14:59
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 20.6.2007 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Mayor
Да вот черт его знает, на самом деле... Думаю, однозначно сказать все равно нельзя. Если бы я был уверен, что покупаю лет на 5 хотя бы - то точно брал бы европейца. Потому что на длительном сроке важнее общее начальное состояние, а недостающую комплектацию можно в чем-то и добить при желании, наверное. Но как-то такой уверенности, что беру на пять лет или больше - нет ее. Думаю, может все-таки взять америкоса (компромиссный вариант), а если все понравится, то как раз года через три станет проходным Приус2008 - и уж тогда брать лучшее, европейца (бескомпромиссный вариант)... |
|
|
|
|
|
3.2.2008, 18:04
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 6.9.2007 Город: Екатеринбург Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
to iamhere
из ссылки: The Bladder and Thermos are part of the PZEV emissions rating in the US. The bladder is the flexible fuel tank that prevents out-gassing of fuel vapors while the car is sitting still and the Thermos is the coolant storage tank under the hood which helps the car warm up faster. Так что термоса за пределами USA может и не быть, потому как, пишут, - что это часть системы PZEV (part-zero emission vehicle) а не вовсе для того чтобы хозяин машины в тепле сидел :-) а тут про ксенон: дескать не ставится в Европе, потому как омывателей фар нет.( а что на американцах стоит омыватель фар?) Navigation is available in Finland. Price is 4000 euros! Xenon lights are not available in Finland/EU because if Xenon lights are installed then headlights must have high pressure washers. В Канаде ксенона тоже нет, там обязательно применение Daylight running light - фары включены круглосуточно. We (Canada) don't have HIDs because of DRL laws. I still don't understand why the side markers or foglights can be used as DRLs. Hmm... トヨタ プリウス NHW 20, Комплектация Sol, европеец.2004 -> NHW30, 2012 года,дилерский, Lux
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|