Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Установка ионизатора от камри v50.
Tigrarib
сообщение 9.1.2021, 18:57
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 357
Регистрация: 4.11.2015
Город: Омская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Здравствуйте.
Задумался о внедрении в воздуховод,ионизатора от камри.
Механическая часть вопросов не вызывает,в отличие от электрической.
Инструкция от камри гласит:
Наное в Камри XV50 включается автоматически, при работе вентилятора салона. Заряженные частицы попадают в салон через водительский воздуховод, поэтому для правильной работы системы не перекрывайте его. Максимально ионизация функционирует, когда работают отверстия для подачи воздуха в ноги, в лицо, в лицо и ноги одновременно.
Nanoe в Camry 55 включается соответствующей клавишей на блоке управления климатом.
И здесь вопрос.
Откуда поудобней в салоне можно взять управляющий сигнал(желательно отрицательный) о включении вентилятора отопителя.
А совсем в идеале, с режима лицо-ноги.
 
+Quote Post
Андрей 55
сообщение 10.1.2021, 9:29
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 437
Регистрация: 13.6.2013
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(Tigrarib @ 9.1.2021, 19:57) *
Здравствуйте.
Задумался о внедрении в воздуховод,ионизатора от камри.
Механическая часть вопросов не вызывает,в отличие от электрической.
Инструкция от камри гласит:
Наное в Камри XV50 включается автоматически, при работе вентилятора салона. Заряженные частицы попадают в салон через водительский воздуховод, поэтому для правильной работы системы не перекрывайте его. Максимально ионизация функционирует, когда работают отверстия для подачи воздуха в ноги, в лицо, в лицо и ноги одновременно.
Nanoe в Camry 55 включается соответствующей клавишей на блоке управления климатом.
И здесь вопрос.
Откуда поудобней в салоне можно взять управляющий сигнал(желательно отрицательный) о включении вентилятора отопителя.
А совсем в идеале, с режима лицо-ноги.

ссылка Это получше будет.
 89043262737  
+Quote Post
Tigrarib
сообщение 10.1.2021, 9:59
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 357
Регистрация: 4.11.2015
Город: Омская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Андрей 55 @ 10.1.2021, 13:29) *
ссылка Это получше будет.

Наное, это совсем другая технология от Панасоник.
Шарповский плазмакластер как в ссылке, я тоже буду параллельно устанавливать, только в потолочном исполнении на место заднего плафона освещения.
Потом сравню,что лучше.)

Сообщение отредактировал Tigrarib - 10.1.2021, 10:16
 
+Quote Post
mc.kinley
сообщение 10.1.2021, 14:17
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Имею Plasmacluster в домашнем кондиционере Митсу, и Nanoe в домашнем воздухоочистителе Панас. То и другое -- лютая безделушка. Что реально работает в кондиционере лексуса -- это автоматическое переключение забора воздуха по датчику загрязнённости воздуха:
The air conditioning amplifier detects harmful elements (CO, HC and NOx) based on smog ventilation sensor signals and automatically switches air inlet mode to recirculate air mode to prevent such harmful elements from entering the cabin.
 mc.kinley  
+Quote Post





 

Tigrarib
сообщение 11.1.2021, 7:21
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 357
Регистрация: 4.11.2015
Город: Омская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(mc.kinley @ 10.1.2021, 18:17) *
Имею Plasmacluster в домашнем кондиционере Митсу, и Nanoe в домашнем воздухоочистителе Панас. То и другое -- лютая безделушка.

Я не думаю что японцы настолько глупые люди,что будут разрабатывать и внедрять в автомобиль какую-то безделушку или бесполезную систему.
 
+Quote Post
Harry_27
сообщение 11.1.2021, 9:44
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 4.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Схема есть, сигнал с вентилятора там не обязателен, генератор nanoe может работать всегда независимо от режима обдува. Другой вопрос, какие управляющие сигналы (напряжение, полярность) должны подаваться контакт PCL, чтобы заработал ионизатор.

Код
I77-26 (NAIN) - I77-14 (GND)*2 Y - W-B Сигнал состояния управления ионным генератором в сборе Зажигание включено Переключатель вентилятора: LO Менее 1 В
I77-26 (NAIN) - I77-14 (GND)*2 Y - W-B Сигнал состояния управления ионным генератором в сборе Зажигание включено Переключатель вентилятора: OFF (ВЫКЛ) 4,5 - 5,5 В
I77-39 (NANO) - I77-14 (GND)*2 R - W-B Сигнал управления ионным генератором Зажигание включено Переключатель вентилятора: LO 11 - 14 В
I77-39 (NANO) - I77-14 (GND)*2 R - W-B Сигнал управления ионным генератором Зажигание включено Переключатель вентилятора: OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В


Сообщение отредактировал Harry_27 - 11.1.2021, 9:47
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  photo_2020_11_17_11_01_09.jpg ( 19,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
Прикрепленный файл  photo_2020_11_17_11_01_09.jpg ( 19,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
 
 
+Quote Post
Tigrarib
сообщение 11.1.2021, 11:01
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 357
Регистрация: 4.11.2015
Город: Омская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Harry_27 @ 11.1.2021, 13:44) *
Схема есть, сигнал с вентилятора там не обязателен, генератор nanoe может работать всегда независимо от режима обдува. Другой вопрос, какие управляющие сигналы (напряжение, полярность) должны подаваться контакт PCL, чтобы заработал ионизатор.

Нашел в сети рабочий пример установки аналогичного наное-ионизатора от мазды бианты.
Там тоже выходит четыре провода.
Красный +
Черный -(масса)
Белый управляющий(включающий) минус
Желтый,на котором минус появляется после начала работы.
Желтый скорее всего на лампочку-индикатор.
Надеюсь на тойотовском принцип точно такой.
Ионизаторы ещё пару недель будут в дороге,как приедут опробую методом тыка.)
А пока нужно определиться,где удобней взять минус включения вентилятора или работы режимов?
С какой релюшки или может разъема.
Ну или плюс на крайний случай,тогда придётся лишнее реле городить.


 
+Quote Post
Tigrarib
сообщение 11.1.2021, 11:12
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 357
Регистрация: 4.11.2015
Город: Омская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Harry_27 @ 11.1.2021, 13:44) *
Другой вопрос, какие управляющие сигналы (напряжение, полярность) должны подаваться контакт PCL, чтобы заработал ионизатор.

Предполагаю:
2 +
5 -
3 управляющий минус
4 PCL сигнализатор работы(лампочка)
 
+Quote Post
Михай
сообщение 11.1.2021, 11:41
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Распиновка контактов ионизатора правильная?
На 30-ке не совпадает.
ссылка
 
+Quote Post





 

Михай
сообщение 11.1.2021, 12:09
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


На Lexus 450 контакты также 1,2,4,5.
ссылка

Какой номер у оригинального ионизатора?
 
+Quote Post
Tigrarib
сообщение 11.1.2021, 12:17
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 357
Регистрация: 4.11.2015
Город: Омская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 11.1.2021, 15:41) *
Распиновка контактов ионизатора правильная?
На 30-ке не совпадает.

Мне,как дилентанту, кажется это не особо важно.
Мы же рассматриваем ионизатор от камри,а на приус 30 распиновка может быть по другому.

Кстати вот,что подумал по поводу PCL:
Plasma
Clаster
Lamp
(PCL)

Может действительно истина на поверхности и это сигнализатор на лампу?
Тогда остаётся три провода,два из которых питание и третий обычный ВКЛ без всяких алгоритмов и привязок к кан-шине(есть и такая версия в инете)?

 
+Quote Post
Tigrarib
сообщение 11.1.2021, 13:32
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 357
Регистрация: 4.11.2015
Город: Омская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 11.1.2021, 16:09) *
На Lexus 450 контакты также 1,2,4,5.
Какой номер у оригинального ионизатора?

Я взял 88050-33030, чуть свежее годом пошли 88050-33040.
 
+Quote Post
Harry_27
сообщение 11.1.2021, 14:08
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 4.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(Tigrarib @ 11.1.2021, 19:17) *
Кстати вот,что подумал по поводу PCL:
Plasma
Clаster
Lamp
(PCL)

Только название "Plasmacluster" - это про шарп с его технологией, а у панаса из заголовка "nanoe", так что мимо.

У меня есть такой ионизатор в потолочном исполнении, внутри аналогичный блок и контроллер, но к сожалению пощупать, какие сигналы приходят на ионизатор, никак - крышка не переживет снятия, но без мозгов климата он полюбому может работать.



Сообщение отредактировал Harry_27 - 11.1.2021, 14:27
 
+Quote Post
Tigrarib
сообщение 11.1.2021, 14:21
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 357
Регистрация: 4.11.2015
Город: Омская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Harry_27 @ 11.1.2021, 18:08) *
Только название "Plasmacluster" - это про шарп с его технологией, а у панаса из заголовка "nano-e", так что мимо.

Возможно, это предположение было.
А схема ваша от какой машины и какого года?
 
+Quote Post
Harry_27
сообщение 11.1.2021, 14:33
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 4.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(Tigrarib @ 11.1.2021, 21:21) *
А схема ваша от какой машины и какого года?

Не могу сказать, давно нашел, а где - не помню. Выше сообщениями от приуса и лексуса схемы в принципе аналогичные, только номера контактов отличаются. Два пина - питание, два пина - управление с климата. Пока весь мой гуглинг сошелся только на установке в штат мозги, отдельно управления не видел. Хотя даже япы продают такие заколхоженные с подключением в прикуриватель.
Вот еще, ссылка и ссылка
 
+Quote Post





 

Tigrarib
сообщение 11.1.2021, 15:06
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 357
Регистрация: 4.11.2015
Город: Омская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Наное в Тойоты начали внедрять примерно с 2014г.
До этого шли ионизаторы с циклическим режимом работы озонация-очистка по 15 мин.
Сильно в это не вникал,но кажется между ними использовался плазмакластер.
Его суть работы не знаю,но принцип состоит из одновременного создания отрицательных и положительных ионов.
Можно предположить,что процесс этот беспрерывен.
Включил-понеслись ионы,выключил-нет ионов.
В первых ионизаторах создавались только отрицательные ионы(анионы).
Технология наное для долгожительства запечатывает ионы в молекулы воды.
Думаю здесь тоже цикл не нужен,включил- понеслись ионы.
Картинка от ионизатора первого поколения.
Почти всё сходится.
На синий просто подаётся управляющий минус.
Оранжевый-индикатор.
Зелёный очистку исключаем.
Прикрепленный файл  428898ds_960.jpg ( 15,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
 
+Quote Post
Михай
сообщение 11.1.2021, 18:39
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Суть любого ионизатора в создании заряда высокого напряжения одинакова. Это маркетологи могут обзывать одно и тоже по разному. Генерируется заряд высокого напряжения, который пробивает слой воздуха. Маленькая молния.
Управление в ручном режиме на схеме. Чаще, реже, автомат или выкл.

В автомате ионизатором должны рулить мозги управления климатом на разных машинах, но по одному принципу в зависимости от режимов подачи воздуха.
 
+Quote Post
Tigrarib
сообщение 11.1.2021, 19:06
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 357
Регистрация: 4.11.2015
Город: Омская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Всё так.
Суть любого ионизатора, в создании заряда высокого напряжения.
Мозги могут менять силу разряда, изменяя кол-во,качество или размер испускаемых испускаемых ионов?
Я думаю нет.
Значит их функция сводится только к включению и отключению ионизатора в нужный момент.
Как говорит инструкция по эксплуатации Камри -при включении вентилятора,при режиме лицо-ноги итд.
Где в приусе взять эти сигналы?
 
+Quote Post
Михай
сообщение 11.1.2021, 19:29
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Количество можно изменить, например, включив кондёр побольше. Пока он заряжается, искры нет. Это как один из вариантов управления. Либо изменить напряжение на управляющем контакте больше или меньше. Где взять в 20-м Приусе? Ну, наверное с управления заслонок. Или искать по аналогии со схемой 30-го свободные контакты, на которые возможно заложили функцию, но не реализовали.
 
+Quote Post
Tigrarib
сообщение 23.1.2021, 15:14
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 357
Регистрация: 4.11.2015
Город: Омская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Опытным путем было выявлено, по схеме ниже.
2 плюс
5 минус
4 управляющий минус
1 минус появляется при запуске ионизатора,скорее всего на сигнализатор(лампочку).
После подключения управляющего к массе,запускается вентилятор.
Через какое-то время начинает стрекотать сам ионизатор.
Алгоритм не понял
Может долгое время слегка потрескивать,потом замолчать или запуститься с большой интенсивностью, так и живёт своей непонятной жизнью.
Прикрепленный файл  IMG_20210119_065015.jpg ( 62,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 20:31