![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.12.2014 Город: Копейск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Здравствуйте. Купил с рук дилерскую 30-ку (комплектация для России). Всех отличий от моделей произведенных для других стран не нашел, но знаю точно что в Россию приусы 30 кузова поставлялись без теплообменника (то есть без поддержки EHR). Объясняют плохим качеством бензина. Знакомый подогнал б/у теплообменник в сборе с катализатором от 30-ки японской сборки. У него есть две трубки для подключения в контур охлаждения двигателя. Хотелось бы уточнить у тех кто в курсе темы, дополнительные условия для подключения. Вроде как надо подключить их в агрегат как на фото. Но в интернете пишут еще про требование наличия еще какого-то дополнительного клапана. Вообщем просьба к тем форумчанам, у кого стоит такой теплообменник, сфотографировать на своей машине или просто нарисовать примерно схему подключения. Просто хотел знать какие еще патрубки докупить и много ли придется переделывать.
Спасибо. ![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |