![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 24.5.2015 Город: Электроугли Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Всем привет. Собственно сабж. Возник интересный глюк, который учащается и начинает пугать.
С момента владения тридцаткой, а это уже полтора года, периодически встречаюсь со следующей проблемой. Иногда (за всё время пока 4 случая, но из них три за последний месяц) после езды на ВВБ не заводится ДВС. Ошибок на приборке никаких, в мозгу DTC тоже нет. Просто без объявления войны машина не заводится. Помогает ребут с кнопки. После чего подхватывает движок с полоборота, как ни в чем не бывало. Сам двигатель работает на слух ровно и обычно не тупит. Свечи новые, бензин Московский Газпромовский 95-й. Пройдены все сервисные отзывные (в том числе и перепрошивка ЭБУ ДВС), топливный фильтр свежий. Бензонасос качает. В форсунки смысла лезть не вижу. В сервисном режиме "щупал" клапан ЕГР, работает нормально, не подклинивает (чистился ~25 тысяч км назад). Кто сталкивался с подобным? P.S. Файл с калибровками ЭБУ Гибридки и ДВС во вложении.
Прикрепленные файлы
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 21.12.2014 Город: Новосибирск Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 24.5.2015 Город: Электроугли Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Проявляется просто. Включил машину. Едешь себе, встраиваешься в поток, например на ТТК, толкаешься дальше в пробке. Машина двигается то на ВВБ, то на ДВС в зависимости от ситуации. В какой-то момент, когда меньше всего ожидаешь, ВВБ падает до 2-3 делений, жмешь тапку, чтобы ускориться и всё... Приус не едет, движок не заводится, ВВБ продолжает разряжаться. Сзади стоящие моргают фарами, сигналят. Включаешь "аварийку", будто заглох на МКПП, глушишь машину, жмешь снова кнопку, селектор на "D", и ДВС заводится. Как-то так. При этом не едет совсем. То есть мозгов машины хватает отключить электромотор, но что-то мешает завести ДВС. Поскольку проблема прилетает внезапно, то понять была ли попытка завестись сложно. По ощущениям, вроде делает несколько оборотов, но это неточно. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 124 раз(а) ![]() |
DTC U0155 Lost Communication with Combination Meter
DTC B2785 Communication Malfunction between ECUs Connected by LIN DTC B2287 LIN Communication Master Malfunction Хоть ошибки и в истории, но похоже на хреновую сигналку. Может попробуете отключить её? Две ошибки по LIN не столь критичны, но показательны. А вот ошибка по CAN (U0155) уже критична. Если мотор не завёлся, то должна быть ошибка по гибридной установки и по мотору. Проверьте, вашим софтом эти блоки вообще открываются? |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 24.5.2015 Город: Электроугли Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Первый хозяин ставил секретку. Я грешу на то, что это она вызывает эти ошибки. Попробую ее уволить, хотя если она мелкая и цепляется на CAN-шину, то самостоятельно найти наверное будет очень сложно. Блоки в TechStream открываются. Я прошелся по цепочке от свечей, бензина до клапана EGR. Методом исключения остается что-то индивидуальное по типу сглючившего иммобилайзера. |
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 124 раз(а) ![]() |
Родной иммо вряд ли причастен. Если машина включена, то она может уехать без ключа, иммо только сигнализирует об его отсутствии. А вот сигналка вполне может блокировать запуск двс, но подробности знает только тот, кто её ставил.
Если есть метка, может попробуете уехать без неё? Те, открыть и включить с ней, а отъехать без неё. По-идее, это может воспроизвести условия описанной неисправности. И, кстати, ошибка "U0155 Lost Communication with Combination Meter" вероятно указывает место, где примотана секретка. Обычно установщики не лезут глубже. Может быть, секретка блокирует CAN-шину шумом, блок гибридки ещё как-то может реагировать на педаль, но отправить запрос на запуск двс уже не может. Все три блока на одной шине, схема ниже. Всё это предположения. ![]() Сообщение отредактировал mc.kinley - 24.12.2019, 20:29 |
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 24.5.2015 Город: Электроугли Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Вчера глюк повторился. В четвертый раз за декабрь. С собой был планшет с Techstream. Полез по горячим следам искать причины. Тут вспомнил, что все мои случаи объединял. В эти моменты был вставлен в OBD-II разъем ELM327-адаптер (нужен был неделю назад и забыл вытащить), который безукоризненно работал на 11-ом приусе, но заставлял сходить с ума "тридцатку". Вытащил "елмку". Буду дальше наблюдать, но что-то подсказывает всё дело в ней. P.S. Попутно через Techstream изучил работу "секретки". Она "блочит" работу кнопки включения авто и в целом больше никак не взаимодействует. Вы правы, что секретка где-то рядом. Как будет настроение и погода попробую ее поискать, и если получится, демонтировать. |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |