![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 12.1.2012 Город: Барнаул Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Не было времени самому ремонтом авто заниматься, жена загнала машину в сервис отремонтировать, стояла она там месяц, сказали испорчено 5 бамбуков, купили, через некоторое время говорят всего испорченных бамбуков 17 штук надо еще 12 поменять, я до сервиса батареи гонял, одна банка в идеале, я с Владика бамбуки заказывал, продовец прислал в идеале, и все бамбуки с подписью продавца, во второй банке было 4 испорченных бамбука. Когда мне сказали что надо еще 12 щтук прикупить, я подумал идите в жопу, сам 6 лет батарею перебирали сейчас посмотрю какие там 17 штук вдруг испортились. Забрал 5 бамбуков, они за месяц так не чего и не поменяли,притащил на тросу машину домой, вчера разобрал батарею и офигел, блок который у меня был в идеале сразу в глаза бросился, не мой, разобрал его, не одного бамбука с подписью в блоке нет
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 20.12.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) ![]() |
Сочувствую, но доказать в нашей стране, что ты не ишак оч сложно, а ментам вообще пох на любое наше горе.Может в Барнауле конеш и не такие менты. Удачи. ![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 21.5.2015 Город: Бийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) ![]() |
К сожалению, такое бывает и довольно часто. Товарищ капиталил ДВС на своем авто, отдал на достаточно уважаемую СТО - вроде и Крузаки и Мерсы всякие там чинились. Всё сделали, деньги немалые отдал. Занялся обкаткой. Через неделю поехал на дачу, да немного не рассчитал и хватанул воды в луже, словил гидроудар. Повторный ремонт делал уже сам с друзьями, потому что денег то уже нет. Вскрыли двигло и ужаснулись - а в чем собственно заключался предыдущий капремонт, если вообще ничего не менялось? Кольца в коксе, нагара мама не горюй, вкладыши с задирами, разве что прокладки новые и свечи. СТОшники пошли в отказ, мол "может это ты его так за неделю ушатал".
Для себя лично я выработал три правила: 1) если можешь починить сам, не ленись, а делай, к себе больше доверия. 2) отдал авто на СТО - стой рядом с мастером и контролируй. Если нет времени/СТОшники не пускают, то хотя бы требуй отдать старые, снятые запчасти. 3) все работы по ремонту/покупке запчастей оформляй документально: требуй чеки, акты или договора. Что-то можно и на телефон поснимать или даже на диктофон записать. ![]() NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 15.3.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Жесть история. по сути сложно будет доказать. Про уголовное не скажу. А в гражданском суде нужно будет договор или акт приема авто. Иначе сервис скажет первый раз видим. Не ставил машину, все он придумал. Устанешь доказывать.
ЗЫ. Поэтому, я и не еду в сервис. Не первое сообщение о таком подходе в различных мастерских, даже в тех, которые на слуху на форумах. Боюсь оказаться в такой ситуации. А то дров наломаю ) Сгоряча, нрав жесткий с молодости. Приходится осваивать своими руками ) На других авто не заморачивался особо, всегда в сервис ) |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 12.1.2012 Город: Барнаул Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Погонял бамбуки в блоке который мне подменили, блок оказался хорошим. Зря я бучу поднял, но могли бы мне объяснить что мол перепутали блок, но этот так же в хорошем состоянии, я бы проверил и скандал не устраивал.
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 12.1.2012 Город: Барнаул Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Сегодня пришел инвертор, с Владика, цена 1500 руб, поставил и машина загудела. Вот вам и разница цены 50 тысяч и 1500. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 15.3.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Не разбирали его? У меня данфосы 3 серии, им по 24 года. Обычно умирает диод на выходе. 8 штук сделал. Ломаться там особо не чему. Надежность выше новых из 58 серии. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2896 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 317 раз(а) ![]() |
стесняюсь спросить : "а какая связь между инвертором и данфосом" ? инвертор в силовой части практически не ремонтируемый - только замена. и то что "Обычно умирает диод на выходе" как правило на подходит в корне к инвертору. ![]() "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 15.3.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Могу назвать кучу других инверторов для промышленности, которые ремонтно пригодны, включая Альтивар. Данфос тоже инвертор, как и Симоушен, как и другие. Я не вскрывал инвертор на машине. Поэтому спросил. Режимы работы одни и те же. Соответственно, предположил, если на промышленных симптомы различных брендов одни и те же, и лечатся они одинаково. То, возможно, то же самое и в автомобиле. Причина выхода в силовой части. Многое что не вскрывается, но приходится ремонтировать из-за отсутствия в наличии - тахогенераторы, инверторы и так далее.
По крайней мере, ремонтируя ВВБ, я не заметил в ней каких то сложностей - все банально просто. ЗЫ. Рективар 4 удивительно похож на инвертор в Приусе по характеристикам. Можно попробовать с параметрированием под мотор приуса. Если у меня умрет, то я проверю ) Сообщение отредактировал bigger - 28.7.2017, 6:55 |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2896 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 317 раз(а) ![]() |
оффтоп. есть существенная разница в электронике для промышленности и автомобиля. это разного "класса" радиодетали + более жёсткие режимы эксплуатации ну и по мелочам: промавтоматика в общем это "ширпотреб" (это взаимозаменяемость, ремонтопригодность, универсальность, открытость спецификаций). Инвертор "вещь в себе". там как минимум два (или три) преобразователя, к тому же в "обе стороны" с неизвестным способом управления и контроля итд. ![]() "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 12.1.2012 Город: Барнаул Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Оставил им отзыв на Флампе: ссылка
Жена загнала на ремонт Тойоту Приус, сам мог сделать, был сильно занят, машина не заводилась, вердикт "проффесионалов" этой компании был, дохлая батарея. Сам я знал что в батарее надо поменять три бамбука, плюс еще парочку полу рабочих, но в таком состоянии машина должна заводиться, им было сказано, посмотреть электронику. Машина простояла у них больше месяца, сначала сказали надо заменить 5 бамбуков, я жене сказал нормально, пускай меняют, хрен знает может они и правы, купила у них пять бамбуков за 10 тысяч. Через время говорят требуется заменить 17 бамбуков. Я говорю звони им, сейчас поедим забирать. Позвонила, сказали приезжайте завтра, я жене говорю сейчас тебе в батарею полный хлам напихают, будет не 17 а вся батарея хлам. Ладно приехали, дали они 5 бамбуков, купленные у них, к чести сказать оказались действительно хорошими, на трос и на прикол. У меня время появилось, начал разбирать батарею и охренел, блок с подпорченными батареями мой, а который я сам из всех хороших элементов собирал весь в плоть до корпуса не мой, И ВСЯ БАТАРЕЯ РАЗРЯЖЕНА В ХЛАМ, отдавалась полностью заряженной, я жене говорю звони им, что за хрень они поставили, она позвонила, они сразу трубку кидают, я им звоню, говорю что вы мне поставили, это не мой блок, на моих элементах подписи стояли, тут не одного с подписью, мы поставили назад ваш, и трубку бросили, и больше трубку не берут, меня взбесило, я к ним, что вы мне понаставили, вас просили электронику посмотреть, вы батарею подменили, слово за слова, в итоге чуть не до драки. Начал делать сам, батарею всю восстановил, к их чести сказать, блок который мне подменили, тоже оказался хорошим, значит действительно перепутали, НУ ЭТО НЕ ДЕЛО ПУТАТЬ ДЕТАЛИ ЦЕНОЙ БОЛЬШЕ 50 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. Собрал машину с восстановленной батареей, не заводится, давай вызванивать, определил что при заводе компьютер батареи пропускает пусковой ток на инвертор, при неисправной батареи ток на инвертор компьютер батареи не пропустил бы, с инвертора ток дальше не идет, МОЙ ВЕРДИКТ - НЕИСПРАВНЫ ПЛАТЫ ИНВЕРТОРА. Нашел в Владивостоке инвертор в сборе, заказал, сегодня пришел, сегодня его и поставил, И О ЧУДО, МАШИНА ЗАВИЛАСЬ. ВЕРДИКТ: РАБОТАЮТ РАВШАН И ДЖУМШУД, СДЕЛАЛ ОДНО, ЗНАЧИТ НЕИСПРАВНОСТЬ В ДРУГОМ, ПОМЕНЯЕМ ДРУГОЕ, ВПЛОТЬ ДО ЗАМЕНЫ ВСЕХ ЧАСТЕЙ МАШИНЫ. В моем случае ремонт у них мог обойтись в СТО ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, так как после замены 17 ти элементов батареи машина не поехала бы, а там цена зависела бы от их фантазии. Когда бы они на инвертор вышли, со второй попытки, или последней. Вот и разница цены ремонта, у них СТО ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, сделай сам ПОЛТОРЫ ТЫСЯЧИ. КТО ХОЧЕТ ЧТОБЫ ЕГО ОБУЛИ С НОГ ДО ГОЛОВЫ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ К ЭТИМ "МАСТЕРАМ". ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ ПО ВЕРДИКТУ "МАСТЕРОВ" ЕЩЕ, ИХ РЕКОМЕНДАЦИЯ СДАТЬ НА РАЗБОР, ПОУБИВАЛ БЫ. |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 15.3.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
насчет оффтопа - верно. Я купил машину для развлечения, вторая машина. Жен называет ее большим ноутбуком. Так как я там ради интереса тестирую кое какие идеи.
По поводу сервиса - это и страшно. Я уже начитался и про сервис фермера и другие места. Поэтому, ходовую обслуживаю простом сервисе. Где могут запресссовать сайлентблоки, но не знают гибрида. А по пайке бамбуков, как я восстанавливал ВВБ - вот журнал - ссылка Замена оказалась не совсем результатной. Поэтому кардинально подошел. Менял элементы на бамбуках. Минусы - 5 раз разбирал ВВБ. Сообщение отредактировал bigger - 2.8.2017, 5:58 |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |