Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
31 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ВАЖНО СРОЧНО Купил Приуса20, странный авто
OKEAH
сообщение 16.11.2012, 7:53
Сообщение #81

Скептический критик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Мне кажется нужно почитать судебную практику за последние пару лет. Если там найдётся хоть одно дело, где была поставлена на учёт "проблемная" машина, то стоит попробовать, а за одно и приложить такое дело к материалам. Но если ни одного такого дела не закончилось удачно, то смысла определённо нет, Судья наверняка обратится первым делом к судебной практике и не будет переть против шерсти. Повторюсь, что я не юрист, но судя по автомобильным передачам, сейчас такой вариант не возможен (по всей России тысячи несчастных добросовестных приобретательный с автомобилями на ответственном хранении, попытки поставить на учёт не реальны).

P.S. Со стороны всё выглядит так, как будто Вы пытаетесь не потерять "гроши", но не задумываетесь о том, что можете потерять всё. Если Вы вернёте хотя бы часть уплаченной суммы - это уже лучше, чем потерять авто и деньги полностью.
 137213412  
+Quote Post
adh
сообщение 16.11.2012, 8:07
Сообщение #82

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1005
Регистрация: 5.4.2012
Город: Минск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Да, очень не приятная ситуация. у нас если человек купил проблеммную машину( например в угоне и хозяин не объявился или переварены номера) в суде доказывает что он добросовестный покупатель, то машину по решению суда ставят на учет, но в техпаспорте ставят отметку о том что ее нельзя продавать. может что то подобное есть и у вас